Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Была проблема: не заводился двигатель на горячую после активной езды или 10 минутного тарахтения на холостых, т.е. едем, останавливаемся, глушим или стоим на ХХ потом глушим и если сразу заводить, то насос качает, стартер работает, но нет ни единого пырха со стороны ДВС, ни просто так, ни с тапкой в пол, особо не мучала - 2-3 сек мах.в 2-3 подхода с перерывом. 2-5 мин. простоя, остываем чуток, еще попытка и с полоборота все схватывает. Ощущения работы какого-то реле.
Перепотрошила систему зажигания от свечей до распределителя: перечистила, поменяла бегунок, обработала хайгировской жидкостью для системы зажигания - реакции ноль.
Дважды при подъеме на гору загоралась лампочка масла, уровень на 5 мм выше минимума (последняя замена 6000 назад, подтекает сальник коленвала - отсюда расход.).
Доливаю утром 400 мл масла и проблема с заводкой исчезает, в течении месяца даже нет никакого намека, даже в эти морозы заводится и на горячую и на холодную сразу же.
Отдельный вопрос по маслу LM 10-W40 при тем-ре ДВС чуть выше рабочей (пробка, жара, активная езда ближе к 3000 оборотов) не стабильно по вязкости - давление просаживается к моменту включения вентилятора до 2 бар, становится жидковатым. Больше никаких зацепок нет.
Предположить, что гидрики опустошались из-за низкой вязкости горячего масла сложно: так резко стечь не могут(5 сек стоянки), да и заполниться при остывании они самостоятельно не в состоянии. Какое-то реле - но какое так может на температуру реагировать?
Вот месяц прошел, а я все в задумчивости. И что это было????? У кого какие мысли?
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
От масла ликви моли 10w40 тоже остался неприятный осадок(покупол в евроопте),при пробеге на нём 5-6 тыс.км загаралась лампочка на приборной панели уровень был всегда выше среднего.Проивёл замену на комма x-flow 10w40 полёт нормальный даже гидриков на холодную почти не слышно.
Взаимосвязи практически никакой для бензиновой процент 1. а вот для дизеля тут уже другие факторы 50\50 вот и вся взаимо связь
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Любое масло с прогревом будет менее густое чем холодное. На холодном моторе давление масла всегда выше чем на прогретом. По плохому запуску - проверяй топливные форсунки, есть вероятность что они протекают. Когда машина постоит топливо из форсунок стекает в коллектор отсюда и плохой запуск.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
любое масло да от температуры меняется по текучести но по больщому БОЛЬШОМУ счёту на заводку не влияет . только как фактор КОСВЕННО.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Да, загоратся будет, но датчик помыть не помешает. И масло заливать до МАХ, при работе мотора оно разбегается по двигателю и уровень падает.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
liqui molly хорошее масло, не надо на него напраслину гнать, у брата ауди 80 на нем 100 тыщ. прошла, и никаких претензий, снимали клапанную крышку, все чистенько, никаких отложений. Да и мало вероятно что бы масло имело отношение к Вашей проблеме.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
ВИТАЛИК писал(а):
Любое масло с прогревом будет менее густое чем холодное. На холодном моторе давление масла всегда выше чем на прогретом. По плохому запуску - проверяй топливные форсунки, есть вероятность что они протекают. Когда машина постоит топливо из форсунок стекает в коллектор отсюда и плохой запуск.
Среднее давление на горячем ДВС (т около 90-100) все время 2.4-2.7 на протяжении 6 лет. Проблема в самом масле, возможно данной партии - нет стабильности по вязкости - ну это я про 2 бара,причем проявилось через пару тыс пробега на нем. Виталик, в том то все и дело что запуск сейчас без проблем, а форсунки новые - пробег около 3000,перед установкой проверялись на стенде. И да, когда проблема в форсах(плавали-знаем) ДВС хоть схватывать пытается - 150% не они.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения