Всем привет! Заранее извиняюсь , так как эту проблему смотрю обсуждали уже не раз: есть проблема с оборотами на W124 E220 M111 1993г.в. (до 1993г ), а именно на холодную сразу глохнет, приходится придерживать обороты вручную , чуть прогрелась обороты ХХ 1500-2000, затем могут опуститься до 800 немного поработать , упасть на 500 почти глохнет, тут же сама взрывается опять на 1500-2000. втыкаешь D обороты 850-900. едет нормально. хотя бывает что и нна D немного начинает плавать.. Я смотрю многие советовали: смотреть датчики ХХ, температурные, лямду, дроссель, менять провода на двигателе и т.к. далее. Если честно нет времени этим заниматься. Подскажите кто в Минске может помочь в плане ремонта? обзвонил кучу СТО - говорят старичок -гемора много... не ужели все забыли как ремонтировать такие машины? Прошу помочи друзья!!! ведь жалко машину мучается ведь...
из будующего =) приятно знать, что и там они есть =)
А по теме было похожее на проценто 80, не датчик и не расходомер на который сетовали, тупо проводка... с замена жгута решила весь этот гемор, а так да, зимой приходилось поддавать газку чтоб не глохла..
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
из будующего =) приятно знать, что и там они есть =)
А по теме было похожее на проценто 80, не датчик и не расходомер на который сетовали, тупо проводка... с замена жгута решила весь этот гемор, а так да, зимой приходилось поддавать газку чтоб не глохла..
съездил на Инженерную - посоветовали поискать дроссель и заменить его. может у кого есть дроссель VDO 408.227/110-002 (OE № 000 141 70 25)- такой сейчас установлен....
agrobio, fe_door сначала жгут в дроссельной поменяйте, это подешевле и надежнее, чем купить б/у на рынке, которая через пол-года, год, осыпется так же. Про цену новой страшно подумать.
сегодня почистил дроссель (был как и положено грязноватый) , ничего не помогло. проводка вроде целая в дросселе. есть предположение, что расходомер. сейчас ищу его, чтобы перекинуть на время и посмотреть, что измениться... может у кого есть раходомер BOSCH 028 0217 100 буквально на 5 минут воткнуть...
Вчера воткнул расходомер (рабочий)-не помогло.... Но сегодня все-таки решил проблему! Оказался дроссель (электрическая его часть и шестеренки) поменяли дроссель - все ок! Хочу всех кто помогал в моей проблеме поблагодарить, и особенно Kaspera! Он в конечном итоге мне и помог! Тему можно закрыть!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения