Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014 09:01 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 15:00
Сообщения: 8
Темы: 2
Всем привет!
Заранее извиняюсь , так как эту проблему смотрю обсуждали уже не раз: есть проблема с оборотами на W124 E220 M111 1993г.в. (до 1993г ), а именно на холодную сразу глохнет, приходится придерживать обороты вручную , чуть прогрелась обороты ХХ 1500-2000, затем могут опуститься до 800 немного поработать , упасть на 500 почти глохнет, тут же сама взрывается опять на 1500-2000. втыкаешь D обороты 850-900. едет нормально. хотя бывает что и нна D немного начинает плавать..
Я смотрю многие советовали: смотреть датчики ХХ, температурные, лямду, дроссель, менять провода на двигателе и т.к. далее. Если честно нет времени этим заниматься. Подскажите кто в Минске может помочь в плане ремонта? обзвонил кучу СТО - говорят старичок -гемора много... не ужели все забыли как ремонтировать такие машины?
Прошу помочи друзья!!! ведь жалко машину мучается ведь...
__________________________
Автомобиль: W124 E220 M111 1993г.в.
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось agrobio 03 фев 2014 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014 09:25 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
уже на HFM говорят старичок? :) еще недавно на Жетроник так гнали. едьте на Инженерную
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014 09:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
agrobio писал(а):
19993г.в


из будующего =) приятно знать, что и там они есть =)

А по теме было похожее на проценто 80, не датчик и не расходомер на который сетовали, тупо проводка... с замена жгута решила весь этот гемор, а так да, зимой приходилось поддавать газку чтоб не глохла..

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014 12:09 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 15:00
Сообщения: 8
Темы: 2
Tox писал(а):
agrobio писал(а):
19993г.в


из будующего =) приятно знать, что и там они есть =)

А по теме было похожее на проценто 80, не датчик и не расходомер на который сетовали, тупо проводка... с замена жгута решила весь этот гемор, а так да, зимой приходилось поддавать газку чтоб не глохла..


спасибо!
__________________________
Автомобиль: W124 E220 M111 1993г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014 12:34 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Похоже на дроссель, езжайте к TRASH.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014 13:04 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 15:00
Сообщения: 8
Темы: 2
FALLEN писал(а):
Похоже на дроссель, езжайте к TRASH.


FALLEN- спасибо огромное!!!
__________________________
Автомобиль: W124 E220 M111 1993г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 16:37 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 15:00
Сообщения: 8
Темы: 2
съездил на Инженерную - посоветовали поискать дроссель и заменить его.
может у кого есть дроссель VDO 408.227/110-002 (OE № 000 141 70 25)- такой сейчас установлен....
__________________________
Автомобиль: W124 E220 M111 1993г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 22:16 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30
Сообщения: 272
Темы: 63
на инженерной определили 100% ,что дроселю край!
у меня похожие симптомы бывают!

_________________
memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 23:26 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
agrobio, fe_door сначала жгут в дроссельной поменяйте, это подешевле и надежнее, чем купить б/у на рынке, которая через пол-года, год, осыпется так же. Про цену новой страшно подумать.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 23:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30
Сообщения: 272
Темы: 63
у меня жгут вроде неплохой я в теме своей фото выкидывал,в таком же состоянии и моторный жгут!

_________________
memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2014 20:52 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
fe_door писал(а):
у меня жгут вроде неплохой я в теме своей фото выкидывал,в таком же состоянии и моторный жгут!

Я уже это понял, через пару часов, после написания :crazy: , значит тебя вычеркиваем.
А для ТС - вроде же продавал PD79?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2014 21:27 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 15:00
Сообщения: 8
Темы: 2
сегодня почистил дроссель (был как и положено грязноватый) , ничего не помогло. проводка вроде целая в дросселе.
есть предположение, что расходомер.
сейчас ищу его, чтобы перекинуть на время и посмотреть, что измениться...
может у кого есть раходомер BOSCH 028 0217 100
буквально на 5 минут воткнуть...
__________________________
Автомобиль: W124 E220 M111 1993г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2014 22:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30
Сообщения: 272
Темы: 63
У меня есть

_________________
memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2014 17:03 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 15:00
Сообщения: 8
Темы: 2
Вчера воткнул расходомер (рабочий)-не помогло....
Но сегодня все-таки решил проблему!
Оказался дроссель (электрическая его часть и шестеренки) поменяли дроссель
- все ок!
Хочу всех кто помогал в моей проблеме поблагодарить, и особенно Kaspera! Он в конечном итоге мне и помог!
Тему можно закрыть!
__________________________
Автомобиль: W124 E220 M111 1993г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.