Ребята подскажите! у кого было похожее что нить, а то я скоро психану и закажу выхлоп целиком от гбц до бампера:) в диапазоне 2300-3000 у меня идет дребезжание как в волге, залазил вниз, смотрел трубы, они целые, но стыки переколхожены, щиток над центральной банкой снят вообще, над катализатором еще висит, но вроде не болтается, заглянул в кат, стандартной сеточки как должна быть я там не увидел, увидел только спиралевидную как бы трубу внутри с отверстиями... банка центральная и конечная- мененная вроде еще живые, куда копать то? должна ли быть сетка в катализаторе? может кто предложит всборе выхлоп по нормальной цене, я б наверное забрал себе, такой у меня стоит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай
Во-первых , поздравляю с покупкой . Теперь по выхлопной . Вместо катализатора всунули пламягаситель , поэтому сеточки и не видишь . Он то и издаёт противный звук . Спроси у предыдущего владельца , Олега , зачем кат удалил ? Забит был , аль мощи хотел добавить ? Если мощи хотел добавить , то кат можно вернуть на место (если не продал его) и будет тебе счастье . Никакой другой пламягаситель , который можно купить в РБ , ситуацию не исправит , все они начинают греметь после 2-3 тыс км .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Во-первых , поздравляю с покупкой . Теперь по выхлопной . Вместо катализатора всунули пламягаситель , поэтому сеточки и не видишь . Он то и издаёт противный звук . Спроси у предыдущего владельца , Олега , зачем кат удалил ? Забит был , аль мощи хотел добавить ? Если мощи хотел добавить , то кат можно вернуть на место (если не продал его) и будет тебе счастье . Никакой другой пламягаситель , который можно купить в РБ , ситуацию не исправит , все они начинают греметь после 2-3 тыс км .
Да, точно корпус ката порезан, пламягаситель я покупать тут и не планирую, босаловский кат 100евро новый стоит, на автодоке можно заказать, по бэушке если не найду, буду заказывать, не гоже купешке волговать:)
Если бы можно было так делать , без каких-то нехороших последствий , то так все и делали бы , но никто не делает . Значит нельзя . Аватарку поменяй .
Ну лямбда у меня вообще на коллекторе, так что ей до лампочки, короче надо походу отжалеть 100Евро и заказать для начала катализатор. Спасибо, поменяю позже:)
Дело не в лямбде , а в , опять же , сильных посторонних звуках и в долговечности резонатора , который следует за катализатором .
есть еще один момент, кат стоит не 100 евро, он стоит почти 1000! это у них путаница с номерами партсов была, короче не знаю я теперь что и делать: искать бу-фиг найду наверно, вырезать целиком тоже не вариант, так что делать?
у меня так проще. 102-й мотор шел как с катом так и без только вот беда в другом, все местные продаваны торгуют одной шнягой, босал кстати тоже уйня еще та. а резонатор я себе эбершпэхер брал
короче надо походу отжалеть 100Евро и заказать для начала катализатор. Спасибо, поменяю позже:)
Нахрен не надо покупать катализатор! Идёшь на рынок и покупаешь банку пламегаситель и ввариваешь ее вместо катализатора.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения