здрасте! С приходом холодов,появились проблемы с холостым ходом,в основном глохнет на холостых,когда авто в режиме драйв!иногда повышенные обороты! светодиодом высветил ошибку № 8(КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ЧАСТОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА(ISCV). что это за клапан и где он стоит?как с этим бороться,и лечится ли он! кстати машина и летом иногда на холостых,обычно когда на светофоре стоишь-глохла(грешил на расходомер,замена помогла)! авто w124C M111(2.2)
сегодня после того как автос в очередной раз заглох и не хотел заводится ни в какую,решил снять ДЗ и посмотреть что там выросло!завел,кстати,после того как газ до упора выжал!но все равно глохла,кое как доехал до дома!а во дворе она уже работала как часы!светодиод ошибок не показал! но вот когда снял патрубок-увидел в заслонке какую-то густую жижжу!и заслонку как будто подклинивало что-ли! короче принес домой ,полежала отогрелась,начала нормально открываться!все протер,от грязи и жижи,и в патрубке картерных газов ее навалом было! решил снять заднюю крышку -посмотреть что там происходит! изоляция проводов вроде в норме.сам жгут вскрывать не стал! прозвонил провода с фишки до места их распайки:может кому интересно! разьем: 1-желтый 2-белый 3-красный 4-синий(что смутило что 8 и 4 разьемы звонятся) 5-зеленый 6-фиолетовый и коричневый(может так и должно х/з,) 7-оранжевый 8-тоже синий! может кто по этому поводу подскажет все верно или у меня что коротит где-то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заслонку вымывай, эта эмульсия на морозе ее и подклинивала, и не было холостых нормальных. Жгут у тебя как новый, даже удивительно для этого года. Как будто кто то новую заслонку поставил пару лет назад. Жгут тщательно замотай черной ПВХ изолентой в месте разреза.
Вроде как на староконе пришли к выводу, что обмерзание горизонтально расположенной ДЗ - это конструктивный недочет. Пришли к выводу, что надо делать гофру на входе корпуса возд. фильтра, и направлять ее на выпускной коллектор, чтобы брала хоть немного теплый воздух. А вообще, до весны чистки может и хватить вполне.
сегодня установил ДЗ-первоначальный запуск особо не порадовал-как то подколачивало! прогрел движок проехал по городу-вроде нормально!посмотрим что будет дальше! еще вопрос : машина как то прогревается долго-еле до 80 греется! может вискомуфту на зиму снять!
сегодня установил ДЗ-первоначальный запуск особо не порадовал-как то подколачивало! прогрел движок проехал по городу-вроде нормально!посмотрим что будет дальше! еще вопрос : машина как то прогревается долго-еле до 80 греется! может вискомуфту на зиму снять!
Я на зиму закрываю весь радиатор картонкой , чтобы в движении меньше ледяного воздуха попадало к мотору . До 60-ти градусов мотор прогревается за 5-7 мин , стоя на месте , и плюс 2 км медленной езды , а до рабочей надо ещё проехать 2-3 км .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения