WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=97825
Страница 1 из 9

Автор:  anutka [ 23 янв 2014 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

Была проблема: не заводился двигатель на горячую после активной езды или 10 минутного тарахтения на холостых, т.е. едем, останавливаемся, глушим или стоим на ХХ потом глушим и если сразу заводить, то насос качает, стартер работает, но нет ни единого пырха со стороны ДВС, ни просто так, ни с тапкой в пол, особо не мучала - 2-3 сек мах.в 2-3 подхода с перерывом. 2-5 мин. простоя, остываем чуток, еще попытка и с полоборота все схватывает. Ощущения работы какого-то реле.

Перепотрошила систему зажигания от свечей до распределителя: перечистила, поменяла бегунок, обработала хайгировской жидкостью для системы зажигания - реакции ноль.

Дважды при подъеме на гору загоралась лампочка масла, уровень на 5 мм выше минимума (последняя замена 6000 назад, подтекает сальник коленвала - отсюда расход.).

Доливаю утром 400 мл масла и проблема с заводкой исчезает, в течении месяца даже нет никакого намека, даже в эти морозы заводится и на горячую и на холодную сразу же.

Отдельный вопрос по маслу LM 10-W40 при тем-ре ДВС чуть выше рабочей (пробка, жара, активная езда ближе к 3000 оборотов) не стабильно по вязкости - давление просаживается к моменту включения вентилятора до 2 бар, становится жидковатым.
Больше никаких зацепок нет.

Предположить, что гидрики опустошались из-за низкой вязкости горячего масла сложно: так резко стечь не могут(5 сек стоянки), да и заполниться при остывании они самостоятельно не в состоянии. Какое-то реле - но какое так может на температуру реагировать?

Вот месяц прошел, а я все в задумчивости. =@
И что это было????? :unknown:
У кого какие мысли?

Автор:  Said_BY [ 23 янв 2014 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

Паровые пробки в КЕ (в трубках форсунок) ???

Автор:  Egorich [ 23 янв 2014 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

От масла ликви моли 10w40 тоже остался неприятный осадок(покупол в евроопте),при пробеге на нём 5-6 тыс.км загаралась лампочка на приборной панели уровень был всегда выше среднего.Проивёл замену на комма x-flow 10w40 полёт нормальный даже гидриков на холодную почти не слышно.

Автор:  беламор [ 23 янв 2014 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

Взаимосвязи практически никакой для бензиновой процент 1. а вот для дизеля тут уже другие факторы 50\50 вот и вся взаимо связь

Автор:  ВИТАЛИК [ 23 янв 2014 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

Любое масло с прогревом будет менее густое чем холодное. На холодном моторе давление масла всегда выше чем на прогретом.
По плохому запуску - проверяй топливные форсунки, есть вероятность что они протекают. Когда машина постоит топливо из форсунок стекает в коллектор отсюда и плохой запуск.

Автор:  ku181 [ 23 янв 2014 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

anutka
Поменяйте сальник коленвала , и поменяйте марку масла .

Автор:  беламор [ 23 янв 2014 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

любое масло да от температуры меняется по текучести но по больщому БОЛЬШОМУ счёту на заводку не влияет . только как фактор КОСВЕННО.

Автор:  Бадик [ 23 янв 2014 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

ku181 писал(а):
anutka
Поменяйте сальник коленвала , и поменяйте марку масла .

+ сними датчик уровня масла и хорошенько отмой в бензине, из нутра много каки выйдет, мне помогло решить проблему с загоранием лампочки

Автор:  ku181 [ 23 янв 2014 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

Бадик
Аня писала , что уровень на 5 мм выше минимума . При таком уровне лампочка и должна загораться . Датчик работает правильно .

Автор:  ВИТАЛИК [ 23 янв 2014 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

Да, загоратся будет, но датчик помыть не помешает. И масло заливать до МАХ, при работе мотора оно разбегается по двигателю и уровень падает.

Автор:  anutka [ 23 янв 2014 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

Said_BY писал(а):
Паровые пробки в КЕ (в трубках форсунок) ???

За 6 лет совместной жизни такое впервые и летом в пробка погорячее было, да и как они устранились от доливки свежего масла?

Автор:  NORD [ 23 янв 2014 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

liqui molly хорошее масло, не надо на него напраслину гнать, у брата ауди 80 на нем 100 тыщ. прошла, и никаких претензий, снимали клапанную крышку, все чистенько, никаких отложений. Да и мало вероятно что бы масло имело отношение к Вашей проблеме.

Автор:  anutka [ 23 янв 2014 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

ВИТАЛИК писал(а):
Любое масло с прогревом будет менее густое чем холодное. На холодном моторе давление масла всегда выше чем на прогретом.
По плохому запуску - проверяй топливные форсунки, есть вероятность что они протекают. Когда машина постоит топливо из форсунок стекает в коллектор отсюда и плохой запуск.

Среднее давление на горячем ДВС (т около 90-100) все время 2.4-2.7 на протяжении 6 лет. Проблема в самом масле, возможно данной партии - нет стабильности по вязкости - ну это я про 2 бара,причем проявилось через пару тыс пробега на нем.
Виталик, в том то все и дело что запуск сейчас без проблем, а форсунки новые - пробег около 3000,перед установкой проверялись на стенде.
И да, когда проблема в форсах(плавали-знаем) ДВС хоть схватывать пытается - 150% не они.

Автор:  anutka [ 23 янв 2014 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

беламор писал(а):
Взаимосвязи практически никакой для бензиновой процент 1. а вот для дизеля тут уже другие факторы 50\50 вот и вся взаимо связь

Суть не уловила, т.к. в дизелях я 100% дуб.

Автор:  anutka [ 23 янв 2014 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь?

ku181 писал(а):
anutka
Поменяйте сальник коленвала , и поменяйте марку масла .

С сальником уже пытались - не хочет гайка шкива коленвала так просто сдаваться, отложила сие действо до тепла,тем более утечка не сильно критична.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/