WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=97825 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | anutka [ 23 янв 2014 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
Была проблема: не заводился двигатель на горячую после активной езды или 10 минутного тарахтения на холостых, т.е. едем, останавливаемся, глушим или стоим на ХХ потом глушим и если сразу заводить, то насос качает, стартер работает, но нет ни единого пырха со стороны ДВС, ни просто так, ни с тапкой в пол, особо не мучала - 2-3 сек мах.в 2-3 подхода с перерывом. 2-5 мин. простоя, остываем чуток, еще попытка и с полоборота все схватывает. Ощущения работы какого-то реле. Перепотрошила систему зажигания от свечей до распределителя: перечистила, поменяла бегунок, обработала хайгировской жидкостью для системы зажигания - реакции ноль. Дважды при подъеме на гору загоралась лампочка масла, уровень на 5 мм выше минимума (последняя замена 6000 назад, подтекает сальник коленвала - отсюда расход.). Доливаю утром 400 мл масла и проблема с заводкой исчезает, в течении месяца даже нет никакого намека, даже в эти морозы заводится и на горячую и на холодную сразу же. Отдельный вопрос по маслу LM 10-W40 при тем-ре ДВС чуть выше рабочей (пробка, жара, активная езда ближе к 3000 оборотов) не стабильно по вязкости - давление просаживается к моменту включения вентилятора до 2 бар, становится жидковатым. Больше никаких зацепок нет. Предположить, что гидрики опустошались из-за низкой вязкости горячего масла сложно: так резко стечь не могут(5 сек стоянки), да и заполниться при остывании они самостоятельно не в состоянии. Какое-то реле - но какое так может на температуру реагировать? Вот месяц прошел, а я все в задумчивости. И что это было????? У кого какие мысли? |
Автор: | Said_BY [ 23 янв 2014 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
Паровые пробки в КЕ (в трубках форсунок) ??? |
Автор: | Egorich [ 23 янв 2014 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
От масла ликви моли 10w40 тоже остался неприятный осадок(покупол в евроопте),при пробеге на нём 5-6 тыс.км загаралась лампочка на приборной панели уровень был всегда выше среднего.Проивёл замену на комма x-flow 10w40 полёт нормальный даже гидриков на холодную почти не слышно. |
Автор: | беламор [ 23 янв 2014 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
Взаимосвязи практически никакой для бензиновой процент 1. а вот для дизеля тут уже другие факторы 50\50 вот и вся взаимо связь |
Автор: | ВИТАЛИК [ 23 янв 2014 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
Любое масло с прогревом будет менее густое чем холодное. На холодном моторе давление масла всегда выше чем на прогретом. По плохому запуску - проверяй топливные форсунки, есть вероятность что они протекают. Когда машина постоит топливо из форсунок стекает в коллектор отсюда и плохой запуск. |
Автор: | ku181 [ 23 янв 2014 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
anutka Поменяйте сальник коленвала , и поменяйте марку масла . |
Автор: | беламор [ 23 янв 2014 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
любое масло да от температуры меняется по текучести но по больщому БОЛЬШОМУ счёту на заводку не влияет . только как фактор КОСВЕННО. |
Автор: | Бадик [ 23 янв 2014 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
ku181 писал(а): anutka Поменяйте сальник коленвала , и поменяйте марку масла . + сними датчик уровня масла и хорошенько отмой в бензине, из нутра много каки выйдет, мне помогло решить проблему с загоранием лампочки |
Автор: | ku181 [ 23 янв 2014 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
Бадик Аня писала , что уровень на 5 мм выше минимума . При таком уровне лампочка и должна загораться . Датчик работает правильно . |
Автор: | ВИТАЛИК [ 23 янв 2014 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
Да, загоратся будет, но датчик помыть не помешает. И масло заливать до МАХ, при работе мотора оно разбегается по двигателю и уровень падает. |
Автор: | anutka [ 23 янв 2014 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
Said_BY писал(а): Паровые пробки в КЕ (в трубках форсунок) ??? За 6 лет совместной жизни такое впервые и летом в пробка погорячее было, да и как они устранились от доливки свежего масла? |
Автор: | NORD [ 23 янв 2014 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
liqui molly хорошее масло, не надо на него напраслину гнать, у брата ауди 80 на нем 100 тыщ. прошла, и никаких претензий, снимали клапанную крышку, все чистенько, никаких отложений. Да и мало вероятно что бы масло имело отношение к Вашей проблеме. |
Автор: | anutka [ 23 янв 2014 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
ВИТАЛИК писал(а): Любое масло с прогревом будет менее густое чем холодное. На холодном моторе давление масла всегда выше чем на прогретом. По плохому запуску - проверяй топливные форсунки, есть вероятность что они протекают. Когда машина постоит топливо из форсунок стекает в коллектор отсюда и плохой запуск. Среднее давление на горячем ДВС (т около 90-100) все время 2.4-2.7 на протяжении 6 лет. Проблема в самом масле, возможно данной партии - нет стабильности по вязкости - ну это я про 2 бара,причем проявилось через пару тыс пробега на нем. Виталик, в том то все и дело что запуск сейчас без проблем, а форсунки новые - пробег около 3000,перед установкой проверялись на стенде. И да, когда проблема в форсах(плавали-знаем) ДВС хоть схватывать пытается - 150% не они. |
Автор: | anutka [ 23 янв 2014 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
беламор писал(а): Взаимосвязи практически никакой для бензиновой процент 1. а вот для дизеля тут уже другие факторы 50\50 вот и вся взаимо связь Суть не уловила, т.к. в дизелях я 100% дуб. |
Автор: | anutka [ 23 янв 2014 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск горячего ДВС и масло - взаимосвязь? |
ku181 писал(а): anutka Поменяйте сальник коленвала , и поменяйте марку масла . С сальником уже пытались - не хочет гайка шкива коленвала так просто сдаваться, отложила сие действо до тепла,тем более утечка не сильно критична. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |