не могу понять почему плавают обороты когда скидываешь скорость на холостой ход, заменил расходомер, не помогло машинка w210e200 1999г.в
У меня было много веселья с оборотами. Большинство сетует на расходомер..
"Такое дело, с утреца на холоде машина заводится только со 2йго запуска.. с 1го 90% вероятность что глохнет через пару секунд. Но заводится всегда. Чем холодней тем вероятность больше =) Второй прикол, работает примерно на 500-600 оборотов, если напрячь электронику (например громко сделать музыку\ вывернуть до упора руль чтобы гидроусилитель напрягся\ врубить печку с обогревом стекла) обороты сильно падают и если попытаться еще воткнуть драйв - 99% что глохнет, приходтся педалькой обороты подкидывать до 1000 чтобы тронуться.. через пару минут все нормально. Но что-то тут не чисто..."
На D с выжатым тормозом был 700, на паркинге аж 1100, кароче все эти мои причуды сразу исчезли после замены жгута проводов в моторном отсеке, как рукой сняло, теперь заводится под 1000, в зависимости от температуры либо греется либо опускается до 700, неважно включено в салоне из жлектроники что или нет, не зависит ни от положения селектора АКПП..
P.S. - Хотелось бы выразить благодарность нашему L.E.D. вспоминаю эти мучения с оборотами в страшном сне иногда.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Еще конечно ничего не глохнет, но с октября где-то когда завожу машину, сразу после заводки плавают обороты, спустя минуты две-три либо если сразу немножко нажать на педаль акселератора обороты выравниваются и двигатель начинает ровно работать.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W203 C200 CDI, 2002г.в. - продан. Вольво S60, 2.5Т awd. Следующий непременно будет мерседес.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
ramil87 писал(а):
Еще конечно ничего не глохнет, но с октября где-то когда завожу машину, сразу после заводки плавают обороты, спустя минуты две-три либо если сразу немножко нажать на педаль акселератора обороты выравниваются и двигатель начинает ровно работать.
В Вашем случае, сразу после заводки авто работает на регуляторе давления топлива который находится возле тнвд 30 сек, потом переключается на регулятор на топливной рампе, плавающие обороты - скорее всего результат неправильной работы одного из этих датчиков.
Еще конечно ничего не глохнет, но с октября где-то когда завожу машину, сразу после заводки плавают обороты, спустя минуты две-три либо если сразу немножко нажать на педаль акселератора обороты выравниваются и двигатель начинает ровно работать.
В Вашем случае, сразу после заводки авто работает на регуляторе давления топлива который находится возле тнвд 30 сек, потом переключается на регулятор на топливной рампе, плавающие обороты - скорее всего результат неправильной работы одного из этих датчиков.
Диагностика поможет найти этот датчик ? к Вам можно на этих выходных ?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W203 C200 CDI, 2002г.в. - продан. Вольво S60, 2.5Т awd. Следующий непременно будет мерседес.
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения