Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Из расширительного бачка, прямо под крышкой, есть короткая трубочка трубочка, насколько я понимаю для развоздушивания системы или сброса излишков ОЖ... не суть... Так вот погрузив эту трубочку в бутылку с водой идут пузырьки. Так должно быть? Теоретически, наверное нет, а практически кто-нибудь пробовал? Прогорела прокладка ГБЦ? Но тогда почему выхлоп сухой?
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Поэкспериментировал. Пузырьки начинают идти только после хорошего прогрева до почти 100гр. После того как заглушил пузырьки продолжают идти до остывания двигателя до 80гр. (все приблизительно). Думаю что так и должно быть. И пока что дело не в прокладке.
Предыстория такова, что не понимаю куда уходит антифриз. Полезу к радиатору отопителя.
Поэкспериментировал. Пузырьки начинают идти только после хорошего прогрева до почти 100гр. После того как заглушил пузырьки продолжают идти до остывания двигателя до 80гр. (все приблизительно). Думаю что так и должно быть. И пока что дело не в прокладке.
Предыстория такова, что не понимаю куда уходит антифриз. Полезу к радиатору отопителя.
если через печку в салоне, то будет запах и пар в сало идти.
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Разобрав нижнюю половину панели и не найдя там ничего интересного решил дальше не копать. Поехал на Ботаническую,10 искать утечку. Дунули там в расширительный бочек одну атмосферу, подождали - видимых утечек нет, но давление упало... Через 4й цилиндр. Прокладка таки испортилась! Что интересно, что по всем косвенным признакам на прокладку и не подумаешь: масло без эмульсии, антифриз без эмульсии, выхлоп не парит, патрубки не рвет.
Разобрав нижнюю половину панели и не найдя там ничего интересного решил дальше не копать. Поехал на Ботаническую,10 искать утечку. Дунули там в расширительный бочек одну атмосферу, подождали - видимых утечек нет, но давление упало... Через 4й цилиндр. Прокладка таки испортилась! Что интересно, что по всем косвенным признакам на прокладку и не подумаешь: масло без эмульсии, антифриз без эмульсии, выхлоп не парит, патрубки не рвет.
Будет моей "крупнейшей поломкой" за 200.000км
сказать можно что не поломка а замена расходников-прокладки и заодно всяких колпачков-резинок.
__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА
Машинка не хочет , что бы ты её продавал . Вот и ломается в самый неподходящий момент .
Ты прав! Я давно эту фигню заметил, как только в машине заговоришь о продаже... Сразу что-нибудь да случалось.
прокладки в них не вечны.Когдато давненько при эксплуатации 124к.мерса я тоже решил попробовать чтонибудь еще,а то поднадоел 124 за пяток лет,не продавая оного, поездив на других авто понял- что лучше за его небыло на то время автосов (сравнивая по класу и годам).таким образом вернулась уважуха к легендарному 124к. .но теперь время его ушло-есть другие поновее мерсы!
__________________________
Автомобиль: ВОЗ
Откуда: ОТТУДА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения