WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Катализатор (история замены, поиска и прочих впечатлений)
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=96906
Страница 1 из 1

Автор:  Andi_555 [ 06 окт 2013 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Катализатор (история замены, поиска и прочих впечатлений)

Добрый день!
Друзья сталкнулся с проблемой я и Вам расскажу,
чтоб сэкономили время, силы и $.

Начнем по порядку:
машинка Мерседес :D clk w208 2,0 компрессор 163лошадки, мотор 111 и т.д.
Начиналось все просто: загорелся чек (малая эффективность катализатора), который удалив без проблем ездил примерно 10т.км, потом снова загорался чек. И так целый год (примерно 40т.км), пока чек не начал загораться через каждую 1000км при этом машина начала малозаметно, но все тупить.
Когда проблема начала меня напрягать (авто стало совсем тупым и посояное бельмо на панели - чек) :( ,
бегом на более детальную и углубленную диагностику - вердикт замена катализатора!
На рынке в малиновке ношел катализатор (Польского происхождения), продовец долго и упорно рассказывал о превосходстве данного приобретения...
Купив детальку поехал на сто, там же продал отработанный кат.
Цена вопроса 120$ + 35$ - 20$ = 135$

Первые впечатления после замены:
а) по самому катализатору:
*польский кат. в два-три раза легче оригинала
*толщина металла оригинал 3мм, польский 1-1,5мм
*форма оригинала прямоугольная, польского овальная. Длина вроде индинтична.
б) по машине:
*появилась динамика, но остался некий осадок (возможно ожидал большего эффекта)
*в салоне стало заметно тише
*на улице наоборот, машина стала работать громче
(объясняется тем, что двигатель стал работать тише, а выхлопная громче)
*при резком нажатии на газ в самом катализаторе слышен кратковременный свист.
*чек не погас

После замены ката на диагностику, снять чек и замерить промежуточные показания.
Если кратко проблема осталась, по результатам диагностики решили заменить 2-ую лямбд-зонт, т.к. она не считывала динамичные показатели... + 75$ (bosch).
После замены проблема осталась :( , при этом симптомы только усилились машина стала тупить и появился явно пердящий звук (особенно слышно при заводке и в тунели).
Начали детально разбираться (что было, сделано и стало) выяснелось, что моя машина стандарта евро3, установленый катализатор польскго происхождения евро2.

Сноска: две лябд-зонта до и после катализатора - явный признак стандарта евро 3 и выше...

Далее решили попробывать с настройками двигателя и сортом топлива:
*базовые настройки двиг. - бенз. е92 и е95
*настройка на е92 - бенз.е92 и е95
Разница в характеристиках авто была, но проблема осталась :(
Также пробывали перепрограмировать блок-управления двигателем с евро3 на евро2, блок старого покаления не поддается вмешательствам из вне. :o

После долгих и колегиальных соображений решили менять кат.снова :o :o :o
Далее шло время и долгие и нудные поиски вариантов и альтернатив. Вот, что имеем в результате:
*весь рынок в стране завален польским гавном (катализатор) стандарта евро2 (вроде того что я купил)
*катализаторов евро3 и выше в стране вообще нет
*под заказ оригинал от 1500-2000 евро.
*был один вариант не оригинал, некой немецкой фирмы под заказ вся вых.сист.в сборе 850$, но без гарантий продавца... (только картинка в каталоге)
Без перспективно, далее юзаем альтернативы...
Альтернативы:
*установка пламягасителя + обманка 2-й лябд-зонта
*установка обманки 2-й лябд-зонта

В результате общения с продавцами и изучения статей и форумов, стал разбираться в работе вых.системы и прочих дивайсов лучше самих продавцов (пару раз изрядно их достав :D),
пришел к выводу:
все то, что связано с не стандартным вмешательством в авто - снимает один симптом, обостряя тем самым другой (к примеру заменив кат.на пламягоситель - быстро выгорает резонатор)

После взвешивания всех за и против (жаль что не сохранились закладки и переписки)
решил остановится на самом катализаторе..

В результате долгих поисков нашел новый катализатор который меня заинтересовал!!!
Расскажу почему, во превых не польское га...., а Китайское нового покаления стандарта евро2.
при этом он весил примерно как оригинал, имел прямоугольную форму, имел большую площать кирамики (что отчетливо видно на фото),
А самое главная особенность кат. имел на входе рассекатель пламени в виде цилиндра с отверстиями.
Цена вопроса (c учетом друж.скидки) 125$ + 30$ = 155$

Итог всей истории: чек не горит, гул в салоне пропал и динамика в норме, пердящий звук пропал :Yahoo!:
конечно, не совсем оригинал, но это не 2000 евро :D :D :D
я доволен!!!

Фото польского катализатора, видно что нынешний кат на 10см. длиней...
Изображение

Изображение

Автор:  Andi_555 [ 06 окт 2013 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (история замены, поиска и прочих впечатлений

Спасибо Всем за помощь и участие в поиске решения проблемы!!!

Автор:  aksay [ 07 окт 2013 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (история замены, поиска и прочих впечатлений

А фото только я не вижу???

Автор:  Andi_555 [ 09 окт 2013 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (история замены, поиска и прочих впечатлений

Забыл сказать самое главное,
с проблемой помог разобраться Дмитрий Fallen :friends:

Автор:  FALLEN [ 10 окт 2013 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (история замены, поиска и прочих впечатлений

Забыл сказать, что проблема после замены ката ушла, задяня лямбда работает нормально.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/