Добрый вечер.(не для меня конечно)Есть 102.922 двигатель 2.0 карбюратор. утром при движении послышался типа толчок при включении 3 передачи и машина заглохла. больше пока не завелась. Предположение что что-то с цепью. Пытался завести, двигатель крутиться типа пытается завестись, но как только начинает схватывать слышиться металический шум, как бендикс по старому венцу маховика. крышку маслозаливной горловины открыл цепь вижу, состояние еще не оценил, уже темно.вопрос в следующем. Что может быть. можно ли ее пытьться завести или лучше сразу разбирать?Клапанную завтра сниму, попытаюсь оченить состояние цепи и натяжителя. Что еще можно глянуть. Если менять цепь, натяжитель, успакоитель то это сложно??? руки растут не из опы, но если там много нюансов то рисковать не стану. уж очень люблю своего коня. жду советов. с уважением Александр.
_________________ Мерседес это не машина- это состояние души
ПРО распредвал и коленвал понятно, в 1-м цилиндре в верхней мертвой точке , а где метки на трамблере?
Если выставить метки распредвала и коленвала, то бегунок должен смотреть на метку на торце корпуса. Ее видно только после снятия защитной пластикой крышки! Как правило этот край не очень чистый и по неопытности сразу не просто разглядеть эту риску
(кликнуть на фото для увеличения)
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
погода подкинула проблем, да и работа тоже. Ремонт откладывается на завтра. Скажи пожалуйста, чтобы снять преднюю крышку(для доступа к цепи) реально надо снимать радиатор(слив тосол), поддон(слив масло и сняв двигло с подушек)??? это чтобы просто получить доступ к цепи.((((
_________________ Мерседес это не машина- это состояние души
погода подкинула проблем, да и работа тоже. Ремонт откладывается на завтра. Скажи пожалуйста, чтобы снять преднюю крышку(для доступа к цепи) реально надо снимать радиатор(слив тосол), поддон(слив масло и сняв двигло с подушек)??? это чтобы просто получить доступ к цепи.((((
Не спеши пока снимать переднюю крышку, посмотри пока метки, как я писал выше, и скачай мануал, почитай на досуге, много полезного узнаешь, что облегчит поиск проблемы и как снять тот или иной узел двигателя.
Еще раз по меткам: 1) Выставляешь ВМТ ( верхняя мертвая точка) - ключом на 27 крутишь маховик по часовой стрелке, предварительно поставив авто на нейтральную передачу и на ручник( чтоб не укатилась). Метка на шкиве и на распредвале должны совпасть. На шкиве метка обозначается так : O I T, она должна совпасть с острием иголочки закрепленной на корпусе мотора. А метка на распредвале в это время должна находится в крайнем правом от тебя (если стоять лицом к двигателю) положении, и упираться в постель распредвала. Эту метку видно в отверстие для заливки масла в двигатель, если открыть крышку. 2) Снимаешь крышку трамблера. Так вот на верхнем торце корпуса и будет видна риска. Провод, который идет на свечу первого цилиндра будет как раз над этой меткой.Фото я выкладывал
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
это я понял. мануал у меня в бумажном виде))) книгу купил сразу после машины. про метки эти читал. Вариант1. выставил 1 вмт метки не совпали. Имеем или растянута цепь или она перескочила? так я понимаю? Тогда замена. но как я смогу оценить состояние остальных шестерен, косы, успокоителя??? Вариант2 метки совпали. и?
_________________ Мерседес это не машина- это состояние души
это я понял. мануал у меня в бумажном виде))) книгу купил сразу после машины. про метки эти читал. Вариант1. выставил 1 вмт метки не совпали. Имеем или растянута цепь или она перескочила? так я понимаю? Тогда замена. но как я смогу оценить состояние остальных шестерен, косы, успокоителя??? Вариант2 метки совпали. и?
Пока спешить не будем... До того, как авто заглохло, был ли какой-то звук, типа цокота, "дизелизма"? Я думаю, быстрее обратиться к КИНГУ viewtopic.php?f=2&t=83769&hilit=KING за квалифицированной помощью, а то гадать по интернету не видя "пациента", крайне сложно. P/s/ только сейчас обратил внимание на то, что вы из Гродно
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения