Всем привет! W124 230E 90год WDB1240231B160036 При разгоне на 2 передаче (2500 об.) услышал глухой удар, выбило передачу на нейтралку, мотор заглох. Пытался заводить - стартер не может прокрутить двигатель (аккумулятор живой) - даже до пустого маслания двигателя не доходит. Масло было чуть ниже минимального уровня, через 30 мин. уровень поднялся и остался на середине между минимумом и максимумом. Коленвал прокручивается только против часовой стрелки и то на немного. Также пытался провернуть коленвал на 3 передаче - колеса стояли колом. При заводке мотор прокручивает буквально на 1-2 см с небольшим ударом в двигателе и все.
Понимаю, что, скорее всего, двигатель споймал клин. Подскажите, пожалуйста, толковых мотористов, которые помогут (не за бесплатно конечно) поставить точный диагноз, откапиталить мотор (полностью/частично) и, если дойдет до этого, заменить двигатель. Заранее спасибо за ответ!
Да, контроль за уровнем масла был упущен - мой косяк. В итоге - такая ситуация... Масло Statoil 10w40. Думаю, низкий уровнеь масла сыграл злую шутку. Теперь хотелось бы при вскрытии увидеть: капиталка или замена...
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Теперь хотелось бы при вскрытии увидеть: капиталка или замена...
Я тебе без вскрытия скажу - оборвало цепь. Снимешь башку увидишь капиталка или замена... хотя после тягания на 3й передаче наверное уже замена.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
понятно... а на 3 передаче я ее тянул по песчаной обочине не больше 10 метров. звуков посторонних не было при этом. надеюсь на капиталку, потому что б/у блок брать - "кот в мешке"...
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Ремонт, длившийся месяц, закончен! После поднятия головы выяснилось, что заклинил масляный насос из-за попавшей в него тарелки гидрокомпенсатора (!долго же она плавала в масле после того, как мастер делавший ремонт мотора лет 6 назад, по неосторожности уронил ее в двигатель) и, скорее всего, низкого уровня масла. При дальнейшем вскрытии стало понятно что поршневая не повреждена, а после клина насоса на коленвале провернуло звездочку и "вварило" шпонку. Пришлось везти коленвал в ремонт и снимать закоревшие детали. Заодно голова на шлифовку попала. Около недели заняли поиски передней крышки с масляным насосом под 2-рядную цепь. Прозванивал все объявления на малиновке и абв. Везде говорили, что есть и подойдет от однорядной, но на деле все оказалось не так. Приобрел крышку у KINGа (Анатолий), но она не подошла - не становилась как надо на блоке из-за разной толщины в шестернях масляного насоса (на крышке с однорядной цепью толщина - 9,5 мм, а под 2-х - 7,5). Пришлось вернуть ее... Выражаю тройную благодарность KINGу за предоставление крышки, согласие на ее возврат и за информацию о том, что крышки есть на Автопривозе (Админы, если благодарность написана не там, сообщите, исправлюсь ). На Автопривозе нашлась !такая же крышка под 2-рядную цепь с одинаковым номером А 102 015 11 01. За время поиска крышки были прочищены все каналы в блоке от масляного шлака, нагара. Наибольшая грязь была в поддоне - после многочисленных замен масла через вверх щупом (в пробке поддона были слизаны грани) там насобиралось прилично мусора и немного металлических опилок. Также была наварена новая гайка поддона. Для уверенности были заменены вкладыши (старые были чуть подтерты), кольца, маслосъемные колпачки, натяжитель цепи и 2 планки + цепь и прочее. Единственное упущение - 2 стучащих гидрокомпенсатора не были заменены (чуть позже буду менять). Все уже собрано. Мотор работает отилчно! Теперь останется разобраться с регулировкой угла зажигания. Мастер почему-то сдвинул трамблер в другую сторону... Спасибо всем откликнувшимся!
так что замена масла отличается сливом устаревшего через поддон вниз и щуп верх, причем в последнем случае в худшую сторону я то ни разу не сливал мало, все время через щуп как-то, а менять его на днях буду, может надо нырять в яму тогда
наверное, щуп не все масло высасывает. в итоге получаем шлак в поддоне. + при замене масла сливом через поддон машину нужно поднимать спереди справа. может, я и ошибаюсь - поправьте...
при замене масла сливом через поддон машину нужно поднимать спереди справа. может, я и ошибаюсь - поправьте...
Есть такое дело и всёравно не все выходит.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения