Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2013 23:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2011 01:02
Сообщения: 13
Темы: 2
Всем привет!
W124 230E 90год WDB1240231B160036
При разгоне на 2 передаче (2500 об.) услышал глухой удар, выбило передачу на нейтралку, мотор заглох. Пытался заводить - стартер не может прокрутить двигатель (аккумулятор живой) - даже до пустого маслания двигателя не доходит. Масло было чуть ниже минимального уровня, через 30 мин. уровень поднялся и остался на середине между минимумом и максимумом. Коленвал прокручивается только против часовой стрелки и то на немного. Также пытался провернуть коленвал на 3 передаче - колеса стояли колом. При заводке мотор прокручивает буквально на 1-2 см с небольшим ударом в двигателе и все.

Понимаю, что, скорее всего, двигатель споймал клин. Подскажите, пожалуйста, толковых мотористов, которые помогут (не за бесплатно конечно) поставить точный диагноз, откапиталить мотор (полностью/частично) и, если дойдет до этого, заменить двигатель.
Заранее спасибо за ответ!
__________________________
Автомобиль: W124 230E 90г.
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2013 14:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Я тебе сочувствую , но зачем нужно было ездить с таким малым количеством масла в двигателе ? Плюс масло какое-нибудь хреновое , да ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2013 15:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2011 01:02
Сообщения: 13
Темы: 2
Да, контроль за уровнем масла был упущен - мой косяк. В итоге - такая ситуация... Масло Statoil 10w40. Думаю, низкий уровнеь масла сыграл злую шутку. Теперь хотелось бы при вскрытии увидеть: капиталка или замена...
__________________________
Автомобиль: W124 230E 90г.
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2013 17:50 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Велком viewtopic.php?f=2&t=83769

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2013 23:00 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Bastian писал(а):
Теперь хотелось бы при вскрытии увидеть: капиталка или замена...

Я тебе без вскрытия скажу - оборвало цепь. Снимешь башку увидишь капиталка или замена... хотя после тягания на 3й передаче наверное уже замена.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2013 23:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2011 01:02
Сообщения: 13
Темы: 2
понятно... а на 3 передаче я ее тянул по песчаной обочине не больше 10 метров. звуков посторонних не было при этом. надеюсь на капиталку, потому что б/у блок брать - "кот в мешке"...
__________________________
Автомобиль: W124 230E 90г.
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2013 23:35 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Я тебе уже написал куда обратиться.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 16 июл 2013 07:32 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
ВИТАЛИК писал(а):
Я тебе уже написал куда обратиться.


я ему тож в ЛС кидал. но мабыть ТС надо телепатическое успокоение или еще чего
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2013 22:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2011 01:02
Сообщения: 13
Темы: 2
я спокоен) просто забыл написать, что с Кингом я уже обсудил свою проблему... пока решаю навалившиеся дела...
__________________________
Автомобиль: W124 230E 90г.
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2013 15:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2011 01:02
Сообщения: 13
Темы: 2
Ремонт, длившийся месяц, закончен!
После поднятия головы выяснилось, что заклинил масляный насос из-за попавшей в него тарелки гидрокомпенсатора (!долго же она плавала в масле после того, как мастер делавший ремонт мотора лет 6 назад, по неосторожности уронил ее в двигатель) и, скорее всего, низкого уровня масла.
При дальнейшем вскрытии стало понятно что поршневая не повреждена, а после клина насоса на коленвале провернуло звездочку и "вварило" шпонку. Пришлось везти коленвал в ремонт и снимать закоревшие детали. Заодно голова на шлифовку попала.
Около недели заняли поиски передней крышки с масляным насосом под 2-рядную цепь. Прозванивал все объявления на малиновке и абв. Везде говорили, что есть и подойдет от однорядной, но на деле все оказалось не так.
Приобрел крышку у KINGа (Анатолий), но она не подошла - не становилась как надо на блоке из-за разной толщины в шестернях масляного насоса (на крышке с однорядной цепью толщина - 9,5 мм, а под 2-х - 7,5). Пришлось вернуть ее...
Выражаю тройную благодарность KINGу за предоставление крышки, согласие на ее возврат и за информацию о том, что крышки есть на Автопривозе (Админы, если благодарность написана не там, сообщите, исправлюсь :) ).
На Автопривозе нашлась !такая же крышка под 2-рядную цепь с одинаковым номером А 102 015 11 01.
За время поиска крышки были прочищены все каналы в блоке от масляного шлака, нагара. Наибольшая грязь была в поддоне - после многочисленных замен масла через вверх щупом (в пробке поддона были слизаны грани) там насобиралось прилично мусора и немного металлических опилок. Также была наварена новая гайка поддона.
Для уверенности были заменены вкладыши (старые были чуть подтерты), кольца, маслосъемные колпачки, натяжитель цепи и 2 планки + цепь и прочее. Единственное упущение - 2 стучащих гидрокомпенсатора не были заменены (чуть позже буду менять).
Все уже собрано. Мотор работает отилчно! Теперь останется разобраться с регулировкой угла зажигания. Мастер почему-то сдвинул трамблер в другую сторону...
Спасибо всем откликнувшимся!
__________________________
Автомобиль: W124 230E 90г.
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2013 16:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57
Сообщения: 459
Темы: 1
Предупреждения: 1
так что замена масла отличается сливом устаревшего через поддон вниз и щуп верх, причем в последнем случае в худшую сторону :unknown:
я то ни разу не сливал мало, все время через щуп как-то, а менять его на днях буду, может надо нырять в яму тогда
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2013 16:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 янв 2011 01:02
Сообщения: 13
Темы: 2
наверное, щуп не все масло высасывает. в итоге получаем шлак в поддоне. + при замене масла сливом через поддон машину нужно поднимать спереди справа. может, я и ошибаюсь - поправьте...
__________________________
Автомобиль: W124 230E 90г.
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2013 17:36 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
Bastian писал(а):
если благодарность написана не там, сообщите, исправлюсь


можете нажать кнопочку "благодарность" в 1м сообщении этой темы viewtopic.php?f=2&t=83769
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2013 20:17 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Bastian писал(а):
при замене масла сливом через поддон машину нужно поднимать спереди справа. может, я и ошибаюсь - поправьте...

Есть такое дело и всёравно не все выходит.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь моториста М102.982
 Сообщение Добавлено: 16 авг 2013 06:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2011 11:13
Сообщения: 191
Темы: 18
ВИТАЛИК писал(а):
Bastian писал(а):
при замене масла сливом через поддон машину нужно поднимать спереди справа. может, я и ошибаюсь - поправьте...

Есть такое дело и всёравно не все выходит.

абсолютно все и не должно выходить ! Остается технологический резерв предусмотренный конструкторами для последующего пуска - чтобы не на сухую !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.