Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2013 15:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008 18:11
Сообщения: 42
Темы: 6
Всем Добрый День!
Месяц назад по утрам стал замечать, что при пуске двигателя присутствует стук (звонкий и частый).
Причём, если машина прогретая - стука нет, если несколько часов стояла, температура почти на минимуме - стука нет. Есть только, когда стояла минимум ночь...
Ещё попробую записать на диктофон звук, может есть Гуру, который сможет по звуку определить...
На компьютерной диагностике всё ок, на горячую всё ок, едет, разгоняется, переключается и т.д. - без проблем...
Конкретно интересует, какого моториста можете посоветовать для "утренней диагностики"? И как понять, может это цепь?
Пробег на приборной панели: 202 тыс.км. VIN: WDB2093651F120846.

_________________
Северяне - это Нация!
__________________________
Автомобиль: Mercedes CLK320 W209
Откуда: Минск/Новый Уренгой

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2013 21:04 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
скорее всего компенсаторы 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2013 21:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008 18:11
Сообщения: 42
Темы: 6
Byvaly писал(а):
скорее всего компенсаторы 8)

Ну мне так многие сказали...А кто сталкивался, это дорогое трудоёмкое удовольствие?
Ну всё-таки хотелось бы не пальцем в небо, а попасть к хорошему мотористу...

_________________
Северяне - это Нация!
__________________________
Автомобиль: Mercedes CLK320 W209
Откуда: Минск/Новый Уренгой

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2013 09:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
компенсаторы 10-11 у.е. за шт. работа 120у.е.
Но для начала я бы залил промывку "ХАДО", покатался километров 100-200 и поменял масло и фильтр.
В большинстве случаев эта процедура помогает.
З.Ы. "ХАДО" и ни какой другой!!! :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2013 11:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008 18:11
Сообщения: 42
Темы: 6
Byvaly писал(а):
компенсаторы 10-11 у.е. за шт. работа 120у.е.
Но для начала я бы залил промывку "ХАДО", покатался километров 100-200 и поменял масло и фильтр.
В большинстве случаев эта процедура помогает.
З.Ы. "ХАДО" и ни какой другой!!! :)

Спасибо за цены, не такое уж это дорогое "удовольствие", оказывается...:)
Масло итак менять через 1500 км, как раз.
А вот присадками никогда не пользовался, побаиваюсь я как-то таких дел...

_________________
Северяне - это Нация!
__________________________
Автомобиль: Mercedes CLK320 W209
Откуда: Минск/Новый Уренгой

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2013 14:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008 18:11
Сообщения: 42
Темы: 6
Пока выходные, и я всё ещё в поисках толкового моториста, может кто-нибудь подскажет, как самому определить, цепь или ГК стучат? На просторах интернета - это два самых ходовых варианта...
Вроде как, если ГК стучат, то при заводке это должно быть слышно непродолжительное время, или я не прав? У меня стучит продолжительное время...
И ещё, знающие люди, подскажите, насколько оба варианта вредны для поездок? Всю неделю очень надо ездить по 200 км в день...

_________________
Северяне - это Нация!
__________________________
Автомобиль: Mercedes CLK320 W209
Откуда: Минск/Новый Уренгой

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2013 10:50 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Если это гидрики и стучат более 5 сек лучше решать вопорс побыстрее, иначе распредвалы побьет, съезди к Бывалому, он сможет помочь.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2013 20:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008 18:11
Сообщения: 42
Темы: 6
Итак, пообщавшись с Бывалым, и убедив себя воспользоваться всё-таки вышеназванной промывкой, я купил масло, фильтр и промывку. Завтра с утра проеду пару десятков километров, залью промывку, и километров через 200-250 завтра же поменяю масло...Посмотрим, может удастся легко решить проблему...
О результатах отпишусь...

_________________
Северяне - это Нация!
__________________________
Автомобиль: Mercedes CLK320 W209
Откуда: Минск/Новый Уренгой

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2013 20:53 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Не в обиду, но в V-образник 2004 года выпуска я бы хадо лить как-то постремался...
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2013 21:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008 18:11
Сообщения: 42
Темы: 6
sidney1977 писал(а):
Не в обиду, но в V-образник 2004 года выпуска я бы хадо лить как-то постремался...

Согласен на 100%. Сам никогда присадками не пользовался, и не собирался. Долго решался и решил рискнуть. Но у меня для этого несколько причин: Во-первых, мой мастер в отпуске, да и не уверен, что он смог бы решить этот вопрос (он больше по другой части), во-вторых, мне посоветовали Бывалого (это его рекомендация), а ехать на любое СТО - не для меня, в-третьих, читал отзывы по этой промывке - 99% положительные, ну и в-четвёртых, считаю, что чем "вскрывать" движку (для меня это ножом по сердцу), лучше рискнуть и попробовать этот вариант...тут ИМХО...
Завтра, а точнее послезавтра утром, после заводки, всё будет ясно...

_________________
Северяне - это Нация!
__________________________
Автомобиль: Mercedes CLK320 W209
Откуда: Минск/Новый Уренгой

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2013 21:14 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Цитата:
99% положительные

Маркетинг и ничего личного :)

А Check Engine машинка не поджигает периодически? Star'ом смотрелись?
Хотя много интересных историй с похожими симптомами ходят о 271-272 двигателях, 112-113 по надежности рвут их по всем статьям. Странно
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2013 23:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008 18:11
Сообщения: 42
Темы: 6
sidney1977 писал(а):
Цитата:
99% положительные

Маркетинг и ничего личного :)

А Check Engine машинка не поджигает периодически? Star'ом смотрелись?
Хотя много интересных историй с похожими симптомами ходят о 271-272 двигателях, 112-113 по надежности рвут их по всем статьям. Странно

Ну да, 99% хороших отзывов - это тоже всё развод, я думаю... :) Star'ом всё ок! Check Engine ок! Уровень масла ок! За 14 тысяч пробега не доливал ни капли. Вообще, с машиной всё отлично (тьфу-тьфу-тьфу), никаких симптомов, кроме лёгкого звука дизеля по утрам...

_________________
Северяне - это Нация!
__________________________
Автомобиль: Mercedes CLK320 W209
Откуда: Минск/Новый Уренгой

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2013 17:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008 18:11
Сообщения: 42
Темы: 6
Итак. Вчера утром завёл свою "полудизельную" машину, проехал 25 км, залил 250+250 мл промывки Xado VitaFlush, проехал 230 км, поменял масло и фильтр...
Сегодня утром машина стала "стучать мягче", но всё равно осталась "полудизельной"...
Приехал мой мастер, посмотрим, что ещё скажет он. Нет, значит вся надежда на Бывалого...
Ещё один нюанс: у меня в системе 8 литров масла по книге, щуп с завода отсутствует, всё меряет компьютер. Так вот комп показывал всегда Oil Level OK. А ОК - это максимум, минимум или между, непонятно...Просто старого масла (с промывкой 0,5 л) слилось 7 литров (менялось откручиванием пробки). То есть без промывки было 6,5 л масла, не маловато ли? Почему тогда комп писал ОК?

_________________
Северяне - это Нация!
__________________________
Автомобиль: Mercedes CLK320 W209
Откуда: Минск/Новый Уренгой

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2013 19:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Shizoman писал(а):
Просто старого масла (с промывкой 0,5 л) слилось 7 литров (менялось откручиванием пробки). То есть без промывки было 6,5 л масла, не маловато ли? Почему тогда комп писал ОК?

Всё масло без разборки не извлечь. Слил 7- залей 7. И не забивай голову.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стук в "холодном" двигателе...
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2013 18:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Если положено 8 литров , а было 6,5 литра , то это плохо . Для хорошей работы гидрокомпенсаторов на холодном моторе лучше , что бы масла было под максимум .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.