Всем Добрый День! Месяц назад по утрам стал замечать, что при пуске двигателя присутствует стук (звонкий и частый). Причём, если машина прогретая - стука нет, если несколько часов стояла, температура почти на минимуме - стука нет. Есть только, когда стояла минимум ночь... Ещё попробую записать на диктофон звук, может есть Гуру, который сможет по звуку определить... На компьютерной диагностике всё ок, на горячую всё ок, едет, разгоняется, переключается и т.д. - без проблем... Конкретно интересует, какого моториста можете посоветовать для "утренней диагностики"? И как понять, может это цепь? Пробег на приборной панели: 202 тыс.км. VIN: WDB2093651F120846.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Ну мне так многие сказали...А кто сталкивался, это дорогое трудоёмкое удовольствие? Ну всё-таки хотелось бы не пальцем в небо, а попасть к хорошему мотористу...
компенсаторы 10-11 у.е. за шт. работа 120у.е. Но для начала я бы залил промывку "ХАДО", покатался километров 100-200 и поменял масло и фильтр. В большинстве случаев эта процедура помогает. З.Ы. "ХАДО" и ни какой другой!!!
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
компенсаторы 10-11 у.е. за шт. работа 120у.е. Но для начала я бы залил промывку "ХАДО", покатался километров 100-200 и поменял масло и фильтр. В большинстве случаев эта процедура помогает. З.Ы. "ХАДО" и ни какой другой!!!
Спасибо за цены, не такое уж это дорогое "удовольствие", оказывается... Масло итак менять через 1500 км, как раз. А вот присадками никогда не пользовался, побаиваюсь я как-то таких дел...
Пока выходные, и я всё ещё в поисках толкового моториста, может кто-нибудь подскажет, как самому определить, цепь или ГК стучат? На просторах интернета - это два самых ходовых варианта... Вроде как, если ГК стучат, то при заводке это должно быть слышно непродолжительное время, или я не прав? У меня стучит продолжительное время... И ещё, знающие люди, подскажите, насколько оба варианта вредны для поездок? Всю неделю очень надо ездить по 200 км в день...
Итак, пообщавшись с Бывалым, и убедив себя воспользоваться всё-таки вышеназванной промывкой, я купил масло, фильтр и промывку. Завтра с утра проеду пару десятков километров, залью промывку, и километров через 200-250 завтра же поменяю масло...Посмотрим, может удастся легко решить проблему... О результатах отпишусь...
Не в обиду, но в V-образник 2004 года выпуска я бы хадо лить как-то постремался...
Согласен на 100%. Сам никогда присадками не пользовался, и не собирался. Долго решался и решил рискнуть. Но у меня для этого несколько причин: Во-первых, мой мастер в отпуске, да и не уверен, что он смог бы решить этот вопрос (он больше по другой части), во-вторых, мне посоветовали Бывалого (это его рекомендация), а ехать на любое СТО - не для меня, в-третьих, читал отзывы по этой промывке - 99% положительные, ну и в-четвёртых, считаю, что чем "вскрывать" движку (для меня это ножом по сердцу), лучше рискнуть и попробовать этот вариант...тут ИМХО... Завтра, а точнее послезавтра утром, после заводки, всё будет ясно...
А Check Engine машинка не поджигает периодически? Star'ом смотрелись? Хотя много интересных историй с похожими симптомами ходят о 271-272 двигателях, 112-113 по надежности рвут их по всем статьям. Странно
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
А Check Engine машинка не поджигает периодически? Star'ом смотрелись? Хотя много интересных историй с похожими симптомами ходят о 271-272 двигателях, 112-113 по надежности рвут их по всем статьям. Странно
Ну да, 99% хороших отзывов - это тоже всё развод, я думаю... Star'ом всё ок! Check Engine ок! Уровень масла ок! За 14 тысяч пробега не доливал ни капли. Вообще, с машиной всё отлично (тьфу-тьфу-тьфу), никаких симптомов, кроме лёгкого звука дизеля по утрам...
Итак. Вчера утром завёл свою "полудизельную" машину, проехал 25 км, залил 250+250 мл промывки Xado VitaFlush, проехал 230 км, поменял масло и фильтр... Сегодня утром машина стала "стучать мягче", но всё равно осталась "полудизельной"... Приехал мой мастер, посмотрим, что ещё скажет он. Нет, значит вся надежда на Бывалого... Ещё один нюанс: у меня в системе 8 литров масла по книге, щуп с завода отсутствует, всё меряет компьютер. Так вот комп показывал всегда Oil Level OK. А ОК - это максимум, минимум или между, непонятно...Просто старого масла (с промывкой 0,5 л) слилось 7 литров (менялось откручиванием пробки). То есть без промывки было 6,5 л масла, не маловато ли? Почему тогда комп писал ОК?
Просто старого масла (с промывкой 0,5 л) слилось 7 литров (менялось откручиванием пробки). То есть без промывки было 6,5 л масла, не маловато ли? Почему тогда комп писал ОК?
Всё масло без разборки не извлечь. Слил 7- залей 7. И не забивай голову.
Если положено 8 литров , а было 6,5 литра , то это плохо . Для хорошей работы гидрокомпенсаторов на холодном моторе лучше , что бы масла было под максимум .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения