WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Нужна помощь моториста М102.982 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=96214 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bastian [ 08 июл 2013 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь моториста М102.982 |
Всем привет! W124 230E 90год WDB1240231B160036 При разгоне на 2 передаче (2500 об.) услышал глухой удар, выбило передачу на нейтралку, мотор заглох. Пытался заводить - стартер не может прокрутить двигатель (аккумулятор живой) - даже до пустого маслания двигателя не доходит. Масло было чуть ниже минимального уровня, через 30 мин. уровень поднялся и остался на середине между минимумом и максимумом. Коленвал прокручивается только против часовой стрелки и то на немного. Также пытался провернуть коленвал на 3 передаче - колеса стояли колом. При заводке мотор прокручивает буквально на 1-2 см с небольшим ударом в двигателе и все. Понимаю, что, скорее всего, двигатель споймал клин. Подскажите, пожалуйста, толковых мотористов, которые помогут (не за бесплатно конечно) поставить точный диагноз, откапиталить мотор (полностью/частично) и, если дойдет до этого, заменить двигатель. Заранее спасибо за ответ! |
Автор: | ku181 [ 09 июл 2013 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
Я тебе сочувствую , но зачем нужно было ездить с таким малым количеством масла в двигателе ? Плюс масло какое-нибудь хреновое , да ? |
Автор: | Bastian [ 09 июл 2013 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
Да, контроль за уровнем масла был упущен - мой косяк. В итоге - такая ситуация... Масло Statoil 10w40. Думаю, низкий уровнеь масла сыграл злую шутку. Теперь хотелось бы при вскрытии увидеть: капиталка или замена... |
Автор: | ВИТАЛИК [ 09 июл 2013 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
Велком |
Автор: | ВИТАЛИК [ 15 июл 2013 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
Bastian писал(а): Теперь хотелось бы при вскрытии увидеть: капиталка или замена... Я тебе без вскрытия скажу - оборвало цепь. Снимешь башку увидишь капиталка или замена... хотя после тягания на 3й передаче наверное уже замена. |
Автор: | Bastian [ 15 июл 2013 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
понятно... а на 3 передаче я ее тянул по песчаной обочине не больше 10 метров. звуков посторонних не было при этом. надеюсь на капиталку, потому что б/у блок брать - "кот в мешке"... |
Автор: | ВИТАЛИК [ 15 июл 2013 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
Я тебе уже написал куда обратиться. |
Автор: | Mad King [ 16 июл 2013 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
ВИТАЛИК писал(а): Я тебе уже написал куда обратиться. я ему тож в ЛС кидал. но мабыть ТС надо телепатическое успокоение или еще чего |
Автор: | Bastian [ 17 июл 2013 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
я спокоен) просто забыл написать, что с Кингом я уже обсудил свою проблему... пока решаю навалившиеся дела... |
Автор: | Bastian [ 15 авг 2013 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
Ремонт, длившийся месяц, закончен! После поднятия головы выяснилось, что заклинил масляный насос из-за попавшей в него тарелки гидрокомпенсатора (!долго же она плавала в масле после того, как мастер делавший ремонт мотора лет 6 назад, по неосторожности уронил ее в двигатель) и, скорее всего, низкого уровня масла. При дальнейшем вскрытии стало понятно что поршневая не повреждена, а после клина насоса на коленвале провернуло звездочку и "вварило" шпонку. Пришлось везти коленвал в ремонт и снимать закоревшие детали. Заодно голова на шлифовку попала. Около недели заняли поиски передней крышки с масляным насосом под 2-рядную цепь. Прозванивал все объявления на малиновке и абв. Везде говорили, что есть и подойдет от однорядной, но на деле все оказалось не так. Приобрел крышку у KINGа (Анатолий), но она не подошла - не становилась как надо на блоке из-за разной толщины в шестернях масляного насоса (на крышке с однорядной цепью толщина - 9,5 мм, а под 2-х - 7,5). Пришлось вернуть ее... Выражаю тройную благодарность KINGу за предоставление крышки, согласие на ее возврат и за информацию о том, что крышки есть на Автопривозе (Админы, если благодарность написана не там, сообщите, исправлюсь ). На Автопривозе нашлась !такая же крышка под 2-рядную цепь с одинаковым номером А 102 015 11 01. За время поиска крышки были прочищены все каналы в блоке от масляного шлака, нагара. Наибольшая грязь была в поддоне - после многочисленных замен масла через вверх щупом (в пробке поддона были слизаны грани) там насобиралось прилично мусора и немного металлических опилок. Также была наварена новая гайка поддона. Для уверенности были заменены вкладыши (старые были чуть подтерты), кольца, маслосъемные колпачки, натяжитель цепи и 2 планки + цепь и прочее. Единственное упущение - 2 стучащих гидрокомпенсатора не были заменены (чуть позже буду менять). Все уже собрано. Мотор работает отилчно! Теперь останется разобраться с регулировкой угла зажигания. Мастер почему-то сдвинул трамблер в другую сторону... Спасибо всем откликнувшимся! |
Автор: | Gullwing [ 15 авг 2013 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
так что замена масла отличается сливом устаревшего через поддон вниз и щуп верх, причем в последнем случае в худшую сторону я то ни разу не сливал мало, все время через щуп как-то, а менять его на днях буду, может надо нырять в яму тогда |
Автор: | Bastian [ 15 авг 2013 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
наверное, щуп не все масло высасывает. в итоге получаем шлак в поддоне. + при замене масла сливом через поддон машину нужно поднимать спереди справа. может, я и ошибаюсь - поправьте... |
Автор: | Mad King [ 15 авг 2013 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
Bastian писал(а): если благодарность написана не там, сообщите, исправлюсь можете нажать кнопочку "благодарность" в 1м сообщении этой темы |
Автор: | ВИТАЛИК [ 15 авг 2013 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
Bastian писал(а): при замене масла сливом через поддон машину нужно поднимать спереди справа. может, я и ошибаюсь - поправьте... Есть такое дело и всёравно не все выходит. |
Автор: | Barsik [ 16 авг 2013 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь моториста М102.982 |
ВИТАЛИК писал(а): Bastian писал(а): при замене масла сливом через поддон машину нужно поднимать спереди справа. может, я и ошибаюсь - поправьте... Есть такое дело и всёравно не все выходит. абсолютно все и не должно выходить ! Остается технологический резерв предусмотренный конструкторами для последующего пуска - чтобы не на сухую ! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |