WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Нужна помощь моториста М102.982
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=96214
Страница 1 из 2

Автор:  Bastian [ 08 июл 2013 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь моториста М102.982

Всем привет!
W124 230E 90год WDB1240231B160036
При разгоне на 2 передаче (2500 об.) услышал глухой удар, выбило передачу на нейтралку, мотор заглох. Пытался заводить - стартер не может прокрутить двигатель (аккумулятор живой) - даже до пустого маслания двигателя не доходит. Масло было чуть ниже минимального уровня, через 30 мин. уровень поднялся и остался на середине между минимумом и максимумом. Коленвал прокручивается только против часовой стрелки и то на немного. Также пытался провернуть коленвал на 3 передаче - колеса стояли колом. При заводке мотор прокручивает буквально на 1-2 см с небольшим ударом в двигателе и все.

Понимаю, что, скорее всего, двигатель споймал клин. Подскажите, пожалуйста, толковых мотористов, которые помогут (не за бесплатно конечно) поставить точный диагноз, откапиталить мотор (полностью/частично) и, если дойдет до этого, заменить двигатель.
Заранее спасибо за ответ!

Автор:  ku181 [ 09 июл 2013 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

Я тебе сочувствую , но зачем нужно было ездить с таким малым количеством масла в двигателе ? Плюс масло какое-нибудь хреновое , да ?

Автор:  Bastian [ 09 июл 2013 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

Да, контроль за уровнем масла был упущен - мой косяк. В итоге - такая ситуация... Масло Statoil 10w40. Думаю, низкий уровнеь масла сыграл злую шутку. Теперь хотелось бы при вскрытии увидеть: капиталка или замена...

Автор:  ВИТАЛИК [ 09 июл 2013 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

Велком viewtopic.php?f=2&t=83769

Автор:  ВИТАЛИК [ 15 июл 2013 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

Bastian писал(а):
Теперь хотелось бы при вскрытии увидеть: капиталка или замена...

Я тебе без вскрытия скажу - оборвало цепь. Снимешь башку увидишь капиталка или замена... хотя после тягания на 3й передаче наверное уже замена.

Автор:  Bastian [ 15 июл 2013 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

понятно... а на 3 передаче я ее тянул по песчаной обочине не больше 10 метров. звуков посторонних не было при этом. надеюсь на капиталку, потому что б/у блок брать - "кот в мешке"...

Автор:  ВИТАЛИК [ 15 июл 2013 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

Я тебе уже написал куда обратиться.

Автор:  Mad King [ 16 июл 2013 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

ВИТАЛИК писал(а):
Я тебе уже написал куда обратиться.


я ему тож в ЛС кидал. но мабыть ТС надо телепатическое успокоение или еще чего

Автор:  Bastian [ 17 июл 2013 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

я спокоен) просто забыл написать, что с Кингом я уже обсудил свою проблему... пока решаю навалившиеся дела...

Автор:  Bastian [ 15 авг 2013 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

Ремонт, длившийся месяц, закончен!
После поднятия головы выяснилось, что заклинил масляный насос из-за попавшей в него тарелки гидрокомпенсатора (!долго же она плавала в масле после того, как мастер делавший ремонт мотора лет 6 назад, по неосторожности уронил ее в двигатель) и, скорее всего, низкого уровня масла.
При дальнейшем вскрытии стало понятно что поршневая не повреждена, а после клина насоса на коленвале провернуло звездочку и "вварило" шпонку. Пришлось везти коленвал в ремонт и снимать закоревшие детали. Заодно голова на шлифовку попала.
Около недели заняли поиски передней крышки с масляным насосом под 2-рядную цепь. Прозванивал все объявления на малиновке и абв. Везде говорили, что есть и подойдет от однорядной, но на деле все оказалось не так.
Приобрел крышку у KINGа (Анатолий), но она не подошла - не становилась как надо на блоке из-за разной толщины в шестернях масляного насоса (на крышке с однорядной цепью толщина - 9,5 мм, а под 2-х - 7,5). Пришлось вернуть ее...
Выражаю тройную благодарность KINGу за предоставление крышки, согласие на ее возврат и за информацию о том, что крышки есть на Автопривозе (Админы, если благодарность написана не там, сообщите, исправлюсь :) ).
На Автопривозе нашлась !такая же крышка под 2-рядную цепь с одинаковым номером А 102 015 11 01.
За время поиска крышки были прочищены все каналы в блоке от масляного шлака, нагара. Наибольшая грязь была в поддоне - после многочисленных замен масла через вверх щупом (в пробке поддона были слизаны грани) там насобиралось прилично мусора и немного металлических опилок. Также была наварена новая гайка поддона.
Для уверенности были заменены вкладыши (старые были чуть подтерты), кольца, маслосъемные колпачки, натяжитель цепи и 2 планки + цепь и прочее. Единственное упущение - 2 стучащих гидрокомпенсатора не были заменены (чуть позже буду менять).
Все уже собрано. Мотор работает отилчно! Теперь останется разобраться с регулировкой угла зажигания. Мастер почему-то сдвинул трамблер в другую сторону...
Спасибо всем откликнувшимся!

Автор:  Gullwing [ 15 авг 2013 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

так что замена масла отличается сливом устаревшего через поддон вниз и щуп верх, причем в последнем случае в худшую сторону :unknown:
я то ни разу не сливал мало, все время через щуп как-то, а менять его на днях буду, может надо нырять в яму тогда

Автор:  Bastian [ 15 авг 2013 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

наверное, щуп не все масло высасывает. в итоге получаем шлак в поддоне. + при замене масла сливом через поддон машину нужно поднимать спереди справа. может, я и ошибаюсь - поправьте...

Автор:  Mad King [ 15 авг 2013 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

Bastian писал(а):
если благодарность написана не там, сообщите, исправлюсь


можете нажать кнопочку "благодарность" в 1м сообщении этой темы viewtopic.php?f=2&t=83769

Автор:  ВИТАЛИК [ 15 авг 2013 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

Bastian писал(а):
при замене масла сливом через поддон машину нужно поднимать спереди справа. может, я и ошибаюсь - поправьте...

Есть такое дело и всёравно не все выходит.

Автор:  Barsik [ 16 авг 2013 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь моториста М102.982

ВИТАЛИК писал(а):
Bastian писал(а):
при замене масла сливом через поддон машину нужно поднимать спереди справа. может, я и ошибаюсь - поправьте...

Есть такое дело и всёравно не все выходит.

абсолютно все и не должно выходить ! Остается технологический резерв предусмотренный конструкторами для последующего пуска - чтобы не на сухую !

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/