Раскапризничался, что то совсем мой w202 (не помню как мотор называется, 192х сильный 200 компрессор), в общем на горячею на 3000 тысячах оборотах как отсечка срабатывает, чихает, дрыгается, но обороты не набирает. При продолжении движения максимально возможные обороты продолжают падать, до 2000. Пол года назад в "Автотехинжиниринг" с теме же симптомами почистили дроссель сказали что будет бегать, ток пробегала вот не долго. В общем нужен толковый диагност, посоветуйте куда обратится можно, и что делать с этаою бедою.
А может такое быть из за того что компрессор масло бросает, а то я посмотрел улитка маслоотделительная у меня вся в потеках. Или из за того что вместо катализатора, стоит левый пламегаситель а вместо лямбды походу заглушка?
Короткий тест показал: Актуально: - Р0170-022 - Самоодоптация смесеобразования Блок управления МЕ(N3/10)"Частичная нагрузка" правого ряда цилиндров у граничного значения Неопределено: - Р0170-023 - Самоодоптация смесеобразования Блок управления МЕ(N3/10)"Холостой ход" правого ряда цилиндров у граничного значения - Р0300-080 - Пропуск - Р0301-081 - Пропуск цилиндра 1 - Р0301-084 - Пропуск цилиндра 2 - Р0507 - Недостоверное регулирование холостого хода
Скинул клемы с ДМРВ ничего не изменилось (мот чуть больше холостые начали плавать)
Подскожите хоть куда копать, или толкового диагноста
Свечам 2 года (20тыщ), внешне норм. Провода и наконечники , походу никогда не менялись (пробег по приборам 170тыщ) Что расходамер показывает тож хз, но надеюсь в среду получится подкинуть заведомо рабочий.
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Посмотри ночью, в полной темноте, на высоковольтные провода при заведенном двигателе. И пусть помощник погазует при этом. Если синие сполохи на проводах-под замену их.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения