Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятки с 300CE
 Сообщение Добавлено: 02 авг 2014 08:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Всем привет! В общем нужна помощь. Ситуация следующая: завожу машину на холодную, езжу какое то время. Останавливаюсь, а обороты хол. хода опускаются только до 900 вместо 750. Ситуацию спасает глушение мотора. В момент повышенных хх на регуляторе хх 0(ноль) вольт. Микрик хх работает, микрик положения заслонки тоже работает. Аналогичную картину можно смоделировать и при 750 об/мин сняв разьем с рхх. Они тоже поднимутся до 900 и не опустятся пока не заглушишь, и не заведешь снова. Я так понимаю, что система при прогреве переходит в аварийный режим. Что делать? Рхх мыл карбклинером, заслонка подвижна.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с 300CE
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2014 11:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Ну подскажите что-нибудь..

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с 300CE
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2014 11:39 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Неисправен потенциометр расходомера воздуха. Мозги видят его неисправность и отключают РХХ. После того как заглушишь информация о неисправности в мозгах стирается и какоето время машина будет работать нормально.
Проверяй провода к потенциометру, опорное и сигнальное напряжение, а также сопротивление потенциометра при медленном перемещении напорного диска(должно плавно подниматься без скачков) - измерять только стрелочным мультиметром по цифровому ничего не увидишь..

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.