Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
Доброго времени суток! Стал счастливым обладателем MB w124 m104 2.8 г/б АКПП 1992гв. Машина была 10 лет в одних руках, как говорится "из-под дедушки". Но вот беда. Заметил такую проблему: на холодную машина плохо схватывает, приходится помаслать стартером 5-10 секунд. На горячую всё ОК, схватывает моментально. Понимаю, что нужно ехать на сервис, но боюсь что там такого налепят, что придется поменять под мотора. Может есть какие-то очевидные и банальные решения данной проблемы? Что можно сначала проверить самостоятельно, чтобы не ехать зря на сервис? Огромное спасибо!
На топливной рампе есть штуцер, куда подключается манометр из специального диагностического набора. + диагностика ошибок, хотя бы светодиодом. По результатам можно будет что то сказать.
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
bakinskiy писал(а):
Доброго времени суток! Стал счастливым обладателем MB w124 m104 2.8 АКПП 1992гв. Машина была 10 лет в одних руках, как говорится "из-под дедушки". Но вот беда. Заметил такую проблему: на холодную машина плохо схватывает, приходится помаслать стартером 5-10 секунд. На горячую всё ОК, схватывает моментально. Понимаю, что нужно ехать на сервис, но боюсь что там такого налепят, что придется поменять под мотора. Может есть какие-то очевидные и банальные решения данной проблемы? Что можно сначала проверить самостоятельно, чтобы не ехать зря на сервис? Огромное спасибо!
На своём 104-м, такую же проблему, я так и не победил. Много чего менял после диагностик, но результата не давало. Просто забил. Отъездил 4 года и продал, новый владелец еще 3 отъездил и не заморачивался.Ставлю на то, что трабл не найдут.
Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
Посмотрел еще на свой аккум. Стоит новый, емкость 74 пусковой ток 720. Не маловато ли для 2.8? Я бы 90 или 100 даже ставил. Может поэтому и не хватает ему силы нормально крутануть мотор? Просто уж очень похоже на попытку завестись в -25 С....
Посмотрел еще на свой аккум. Стоит новый, емкость 74 пусковой ток 720. Не маловато ли для 2.8? Я бы 90 или 100 даже ставил. Может поэтому и не хватает ему силы нормально крутануть мотор? Просто уж очень похоже на попытку завестись в -25 С....
Посмотрел еще на свой аккум. Стоит новый, емкость 74 пусковой ток 720. Не маловато ли для 2.8? Я бы 90 или 100 даже ставил. Может поэтому и не хватает ему силы нормально крутануть мотор? Просто уж очень похоже на попытку завестись в -25 С....
нормальный аккумулятор.
+1 Может стартер лучше снять и перебрать? Заодно состояние провода и клемм проверить, а так же масса на двигатель.
Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
Said_BY писал(а):
barbos писал(а):
bakinskiy писал(а):
Посмотрел еще на свой аккум. Стоит новый, емкость 74 пусковой ток 720. Не маловато ли для 2.8? Я бы 90 или 100 даже ставил. Может поэтому и не хватает ему силы нормально крутануть мотор? Просто уж очень похоже на попытку завестись в -25 С....
нормальный аккумулятор.
+1 Может стартер лучше снять и перебрать? Заодно состояние провода и клемм проверить, а так же масса на двигатель.
Но ведь на горячую заводится с пол оборота. Все-таки надо смотреть насос....
Посмотрел еще на свой аккум. Стоит новый, емкость 74 пусковой ток 720. Не маловато ли для 2.8? Я бы 90 или 100 даже ставил. Может поэтому и не хватает ему силы нормально крутануть мотор? Просто уж очень похоже на попытку завестись в -25 С....
нормальный аккумулятор.
Акум то нормальный , а заряжен он полностью ?
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения