WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Пережат шланг подачи топлива перед насосом! https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=95893 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yu03@ [ 01 июн 2013 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Пережат шланг подачи топлива перед насосом! |
Уже почти настроил свою топливную, как обнаружил, что на шланге стоит "хомут" из двух тормозных колодок стянутых болтами. Я сначала подумал, что пережали обратку, что бы поднять давление насоса, но потом рассмотрел, что пережат шлаг подачи от бака до насоса. Если "хомут" снимаю, то машина сразу глохнет и не заводится. Разбираться, что меняется не было времени, поэтому вернул колхоз на место и пока так езжу. но не могу понять, для чего пережимали подачу??? |
Автор: | Said_BY [ 02 июн 2013 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пережат шланг подачи топлива перед насосом! |
Видимо регулятор давления так эмулируют. других мыслей нету. |
Автор: | индикатор [ 02 июн 2013 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пережат шланг подачи топлива перед насосом! |
Said_BY писал(а): Видимо регулятор давления так эмулируют. других мыслей нету. Проще Игорь,проще!хотя так и есть давление создаваемое насосом-велико,РУД не рабочий,как выход уменьшить подачу топлива на входе,что не есть зер гут для насоса,смазывающийся и охлаждающийся топливом. |
Автор: | Бадик [ 02 июн 2013 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пережат шланг подачи топлива перед насосом! |
индикатор писал(а): Said_BY писал(а): Видимо регулятор давления так эмулируют. других мыслей нету. Проще Игорь,проще!хотя так и есть давление создаваемое насосом-велико,РУД не рабочий,как выход уменьшить подачу топлива на входе,что не есть зер гут для насоса,смазывающийся и охлаждающийся топливом. В ке нет РУДа |
Автор: | индикатор [ 02 июн 2013 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пережат шланг подачи топлива перед насосом! |
от дотошный,пусть будет регулятор системного давления,хотя тот бочонок что на выходе дозатора,управляемый разряжением,по другому и не назовёшь. |
Автор: | Yu03@ [ 02 июн 2013 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пережат шланг подачи топлива перед насосом! |
Но почему тогда было не пережать после насоса? РСД для эксперимента уже есть, буду проверять. Кстати! А на топливном аккумуляторе есть вход и с обратной стороны тонкая трубка возврат в подающий шланг (на фото видно). Как работает Т. аккумулятор? Может в нем есть перепускной клапан и он при высоком давлении насоса (к примеру когда фильтр забит) перепускает топливо назад? |
Автор: | индикатор [ 02 июн 2013 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пережат шланг подачи топлива перед насосом! |
Yu03@ писал(а): Но почему тогда было не пережать после насоса? РСД для эксперимента уже есть, буду проверять. Кстати! А на топливном аккумуляторе есть вход и с обратной стороны тонкая трубка возврат в подающий шланг (на фото видно). Как работает Т. аккумулятор? Может в нем есть перепускной клапан и он при высоком давлении насоса (к примеру когда фильтр забит) перепускает топливо назад? если пережать после насоса,то он будет работать в стенку,и быстро откинется,Т.А,предназначен поддерживать давление в системе после насоса,и сглаживает броски давления,типа после включения насоса и его отключения,долгая работа насоса,после вкл.зажигания,больше 3 х секунд,говорит о том,что Т.А,подлежит замене.РСД тоже вносит свою лепту ,влияя на время работы насоса,после включения,но отловить,что померло просто,если после стоянки более 3х часов насос долго работает-то это Т.А. |
Автор: | Yu03@ [ 02 июн 2013 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пережат шланг подачи топлива перед насосом! |
индикатор писал(а): Т.А,предназначен поддерживать давление в системе после насоса,и сглаживает броски давления,типа после включения насоса и его отключения,долгая работа насоса,после вкл.зажигания,больше 3 х секунд,говорит о том,что Т.А,подлежит замене.РСД тоже вносит свою лепту ,влияя на время работы насоса,после включения,но отловить,что померло просто,если после стоянки более 3х часов насос долго работает-то это Т.А. Олег, а что по поводу второй трубки на Т,А,? Есть там клапан или нет? |
Автор: | Said_BY [ 02 июн 2013 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пережат шланг подачи топлива перед насосом! |
нету там клапана, трубка резерв, на случай прорыва мембраны ТА. |
Автор: | беламор [ 02 июн 2013 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пережат шланг подачи топлива перед насосом! |
может стабилизирует работу насоса....... |
Автор: | Yu03@ [ 03 июн 2013 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пережат шланг подачи топлива перед насосом! |
Said_BY писал(а): нету там клапана, трубка резерв, на случай прорыва мембраны ТА. Логично! Хотя почему тогда было не сделать как аккумулятор в гидроподвеске, ну прорвет мембрану, наполнился и все. Ладно, будем разбираться дальше. Сегодня снял ТА, слил из него бензин, бензин был как в камере со стороны насоса, так и в камере с обратной стороны. продул ТА, обратку, подающий шланг, снял "колхоз", все собрал и завел машину. На холодную завелась без проблем, прогревочные обороты есть, хх есть. Прогрел машину до 60гр. Заглушил, завел - вроде все работает. Заберу свой манометр у товарища и буду снова проверять давление топлива и т.д. Опять не понимаю - почему, когда в прошлый раз снял хомут машина не заводилась? Зачем кто-то пережимал шланг? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |