Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2013 23:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Уже почти настроил свою топливную, как обнаружил, что на шланге стоит "хомут" из двух тормозных колодок стянутых болтами. Я сначала подумал, что пережали обратку, что бы поднять давление насоса, но потом рассмотрел, что пережат шлаг подачи от бака до насоса. Если "хомут" снимаю, то машина сразу глохнет и не заводится. Разбираться, что меняется не было времени, поэтому вернул колхоз на место и пока так езжу. но не могу понять, для чего пережимали подачу???


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2013 08:37 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Видимо регулятор давления так эмулируют. других мыслей нету.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2013 09:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
Said_BY писал(а):
Видимо регулятор давления так эмулируют. других мыслей нету.

Проще Игорь,проще!хотя так и есть :D давление создаваемое насосом-велико,РУД не рабочий,как выход уменьшить подачу топлива на входе,что не есть зер гут для насоса,смазывающийся и охлаждающийся топливом.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2013 09:51 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
индикатор писал(а):
Said_BY писал(а):
Видимо регулятор давления так эмулируют. других мыслей нету.

Проще Игорь,проще!хотя так и есть :D давление создаваемое насосом-велико,РУД не рабочий,как выход уменьшить подачу топлива на входе,что не есть зер гут для насоса,смазывающийся и охлаждающийся топливом.

В ке нет РУДа

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2013 13:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
от дотошный,пусть будет регулятор системного давления,хотя тот бочонок что на выходе дозатора,управляемый разряжением,по другому и не назовёшь.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2013 13:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Но почему тогда было не пережать после насоса? РСД для эксперимента уже есть, буду проверять.
Кстати! А на топливном аккумуляторе есть вход и с обратной стороны тонкая трубка возврат в подающий шланг (на фото видно). Как работает Т. аккумулятор? Может в нем есть перепускной клапан и он при высоком давлении насоса (к примеру когда фильтр забит) перепускает топливо назад?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2013 15:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
Yu03@ писал(а):
Но почему тогда было не пережать после насоса? РСД для эксперимента уже есть, буду проверять.
Кстати! А на топливном аккумуляторе есть вход и с обратной стороны тонкая трубка возврат в подающий шланг (на фото видно). Как работает Т. аккумулятор? Может в нем есть перепускной клапан и он при высоком давлении насоса (к примеру когда фильтр забит) перепускает топливо назад?

если пережать после насоса,то он будет работать в стенку,и быстро откинется,Т.А,предназначен поддерживать давление в системе после насоса,и сглаживает броски давления,типа после включения насоса и его отключения,долгая работа насоса,после вкл.зажигания,больше 3 х секунд,говорит о том,что Т.А,подлежит замене.РСД тоже вносит свою лепту ,влияя на время работы насоса,после включения,но отловить,что померло просто,если после стоянки более 3х часов насос долго работает-то это Т.А.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2013 20:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
индикатор писал(а):
Т.А,предназначен поддерживать давление в системе после насоса,и сглаживает броски давления,типа после включения насоса и его отключения,долгая работа насоса,после вкл.зажигания,больше 3 х секунд,говорит о том,что Т.А,подлежит замене.РСД тоже вносит свою лепту ,влияя на время работы насоса,после включения,но отловить,что померло просто,если после стоянки более 3х часов насос долго работает-то это Т.А.

Олег, а что по поводу второй трубки на Т,А,? Есть там клапан или нет?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2013 21:55 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
нету там клапана, трубка резерв, на случай прорыва мембраны ТА.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2013 22:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
может стабилизирует работу насоса.......

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2013 00:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Said_BY писал(а):
нету там клапана, трубка резерв, на случай прорыва мембраны ТА.

Логично! Хотя почему тогда было не сделать как аккумулятор в гидроподвеске, ну прорвет мембрану, наполнился и все.
Ладно, будем разбираться дальше.

Сегодня снял ТА, слил из него бензин, бензин был как в камере со стороны насоса, так и в камере с обратной стороны. продул ТА, обратку, подающий шланг, снял "колхоз", все собрал и завел машину. На холодную завелась без проблем, прогревочные обороты есть, хх есть. Прогрел машину до 60гр. Заглушил, завел - вроде все работает. Заберу свой манометр у товарища и буду снова проверять давление топлива и т.д. Опять не понимаю - почему, когда в прошлый раз снял хомут машина не заводилась? Зачем кто-то пережимал шланг?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.