Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Уже почти настроил свою топливную, как обнаружил, что на шланге стоит "хомут" из двух тормозных колодок стянутых болтами. Я сначала подумал, что пережали обратку, что бы поднять давление насоса, но потом рассмотрел, что пережат шлаг подачи от бака до насоса. Если "хомут" снимаю, то машина сразу глохнет и не заводится. Разбираться, что меняется не было времени, поэтому вернул колхоз на место и пока так езжу. но не могу понять, для чего пережимали подачу???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Видимо регулятор давления так эмулируют. других мыслей нету.
Проще Игорь,проще!хотя так и есть давление создаваемое насосом-велико,РУД не рабочий,как выход уменьшить подачу топлива на входе,что не есть зер гут для насоса,смазывающийся и охлаждающийся топливом.
Видимо регулятор давления так эмулируют. других мыслей нету.
Проще Игорь,проще!хотя так и есть давление создаваемое насосом-велико,РУД не рабочий,как выход уменьшить подачу топлива на входе,что не есть зер гут для насоса,смазывающийся и охлаждающийся топливом.
В ке нет РУДа
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Но почему тогда было не пережать после насоса? РСД для эксперимента уже есть, буду проверять. Кстати! А на топливном аккумуляторе есть вход и с обратной стороны тонкая трубка возврат в подающий шланг (на фото видно). Как работает Т. аккумулятор? Может в нем есть перепускной клапан и он при высоком давлении насоса (к примеру когда фильтр забит) перепускает топливо назад?
Но почему тогда было не пережать после насоса? РСД для эксперимента уже есть, буду проверять. Кстати! А на топливном аккумуляторе есть вход и с обратной стороны тонкая трубка возврат в подающий шланг (на фото видно). Как работает Т. аккумулятор? Может в нем есть перепускной клапан и он при высоком давлении насоса (к примеру когда фильтр забит) перепускает топливо назад?
если пережать после насоса,то он будет работать в стенку,и быстро откинется,Т.А,предназначен поддерживать давление в системе после насоса,и сглаживает броски давления,типа после включения насоса и его отключения,долгая работа насоса,после вкл.зажигания,больше 3 х секунд,говорит о том,что Т.А,подлежит замене.РСД тоже вносит свою лепту ,влияя на время работы насоса,после включения,но отловить,что померло просто,если после стоянки более 3х часов насос долго работает-то это Т.А.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
индикатор писал(а):
Т.А,предназначен поддерживать давление в системе после насоса,и сглаживает броски давления,типа после включения насоса и его отключения,долгая работа насоса,после вкл.зажигания,больше 3 х секунд,говорит о том,что Т.А,подлежит замене.РСД тоже вносит свою лепту ,влияя на время работы насоса,после включения,но отловить,что померло просто,если после стоянки более 3х часов насос долго работает-то это Т.А.
Олег, а что по поводу второй трубки на Т,А,? Есть там клапан или нет?
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Said_BY писал(а):
нету там клапана, трубка резерв, на случай прорыва мембраны ТА.
Логично! Хотя почему тогда было не сделать как аккумулятор в гидроподвеске, ну прорвет мембрану, наполнился и все. Ладно, будем разбираться дальше.
Сегодня снял ТА, слил из него бензин, бензин был как в камере со стороны насоса, так и в камере с обратной стороны. продул ТА, обратку, подающий шланг, снял "колхоз", все собрал и завел машину. На холодную завелась без проблем, прогревочные обороты есть, хх есть. Прогрел машину до 60гр. Заглушил, завел - вроде все работает. Заберу свой манометр у товарища и буду снова проверять давление топлива и т.д. Опять не понимаю - почему, когда в прошлый раз снял хомут машина не заводилась? Зачем кто-то пережимал шланг?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения