Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 06 май 2013 22:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 апр 2008 12:09
Сообщения: 11
Темы: 3
Приветствую,
Ситуация: мотор М102 230Е, требуется замена ГБЦ
имеется в наличии приличная голова от двухлитрового М102
Вопрос: подойдет ли? ...в смысле получится ли вполне рабочий двигатель
Кто что знает по данному вопросу - подскажите
__________________________
Автомобиль: W123 230E 1982 г.в.
W123 280E 1979 г.в.
ГАЗ-69 2,4 1961 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 май 2013 22:16 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
ИМХО только ходом поршня отличались.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 май 2013 23:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 апр 2008 12:09
Сообщения: 11
Темы: 3
Said_BY писал(а):
ИМХО только ходом поршня отличались.

За отклик спасибо :)
но ход поршня одинаковый, а вот диаметр цилиндров и вправду различен: на 2-х литровом, если не изменяет память 89 мм, а на 2,3 литра - диаметр 95 мм, но это размеры цилиндров, т. е. относящиеся к блоку... а тут вопрос можно ли головку блока от 2-х литрового на блок 2,3 литра установить, чтобы получился нормально работающий мотор...
если никто с подобным опытом не откликнется будем пробовать самостоятельно :) или как вариант искать кому нужна двухлитровая голова взамен 2,3 л
__________________________
Автомобиль: W123 230E 1982 г.в.
W123 280E 1979 г.в.
ГАЗ-69 2,4 1961 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 май 2013 23:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
В мерсе не знаю а в бмв 52е моторы головки отличаются седлами клапанов .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2013 01:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 апр 2008 12:09
Сообщения: 11
Темы: 3
Саня писал(а):
В мерсе не знаю а в бмв 52е моторы головки отличаются седлами клапанов .

Спасибо, Саня
очень в тему... и по существу вопроса
__________________________
Автомобиль: W123 230E 1982 г.в.
W123 280E 1979 г.в.
ГАЗ-69 2,4 1961 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2013 07:45 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
У 2.0 камера сгорания меньше (степень сжатия увеличится), диаметр впускных каналов и впускных клапанов меньше.
Вывод: для 2.3 искать головку блока от 2.3.

Ciao! :)

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2013 07:48 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Said_BY писал(а):
ИМХО только ходом поршня отличались.

Ход поршней одинаковый, а диаметр цилиндров разный.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2013 09:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 апр 2008 12:09
Сообщения: 11
Темы: 3
Dr. Diesel писал(а):
У 2.0 камера сгорания меньше (степень сжатия увеличится), диаметр впускных каналов и впускных клапанов меньше.
Вывод: для 2.3 искать головку блока от 2.3.

Ciao! :)


Спасибо,
принято.
__________________________
Автомобиль: W123 230E 1982 г.в.
W123 280E 1979 г.в.
ГАЗ-69 2,4 1961 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2013 19:18 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Теоретически все верно.Но такое было проделано с небольшой поправкой.
МВ123 ,200 (карбюратор),хозяином был снят поддон-мотор заклинило
Был куплен двигатель 230Е(102)с пауком ,форсунками и все.Недорого.Надобно было еще бензанасос ,корпус воздушного фильтра.
Хозяин был потологически жадным.В итоге поставили ГБЦ 200 с карбером на блок 230Е.
История такова,что кузов сгнил раньше.,чем что то стало с ДВС.Вам решать что и как ,удачи в ремонте.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2013 20:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
zloi bambr писал(а):
Теоретически все верно.Но такое было проделано с небольшой поправкой.
МВ123 ,200 (карбюратор),хозяином был снят поддон-мотор заклинило
Был куплен двигатель 230Е(102)с пауком ,форсунками и все.Недорого.Надобно было еще бензанасос ,корпус воздушного фильтра.
Хозяин был потологически жадным.В итоге поставили ГБЦ 200 с карбером на блок 230Е.
История такова,что кузов сгнил раньше.,чем что то стало с ДВС.Вам решать что и как ,удачи в ремонте.

А поскольку он был жаден , то ездовые качества его не сильно волновали . Но ездить такой мотор конечно будет .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2013 22:40 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Но если разный диаметр поршня, то и разный диаметр камеры сгорани, прокладки, ну и клапанов тоже.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2013 22:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Придётся лить минимум 95 бензин 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.