Приветствую, Ситуация: мотор М102 230Е, требуется замена ГБЦ имеется в наличии приличная голова от двухлитрового М102 Вопрос: подойдет ли? ...в смысле получится ли вполне рабочий двигатель Кто что знает по данному вопросу - подскажите
За отклик спасибо но ход поршня одинаковый, а вот диаметр цилиндров и вправду различен: на 2-х литровом, если не изменяет память 89 мм, а на 2,3 литра - диаметр 95 мм, но это размеры цилиндров, т. е. относящиеся к блоку... а тут вопрос можно ли головку блока от 2-х литрового на блок 2,3 литра установить, чтобы получился нормально работающий мотор... если никто с подобным опытом не откликнется будем пробовать самостоятельно или как вариант искать кому нужна двухлитровая голова взамен 2,3 л
У 2.0 камера сгорания меньше (степень сжатия увеличится), диаметр впускных каналов и впускных клапанов меньше. Вывод: для 2.3 искать головку блока от 2.3.
Ciao!
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
У 2.0 камера сгорания меньше (степень сжатия увеличится), диаметр впускных каналов и впускных клапанов меньше. Вывод: для 2.3 искать головку блока от 2.3.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Теоретически все верно.Но такое было проделано с небольшой поправкой. МВ123 ,200 (карбюратор),хозяином был снят поддон-мотор заклинило Был куплен двигатель 230Е(102)с пауком ,форсунками и все.Недорого.Надобно было еще бензанасос ,корпус воздушного фильтра. Хозяин был потологически жадным.В итоге поставили ГБЦ 200 с карбером на блок 230Е. История такова,что кузов сгнил раньше.,чем что то стало с ДВС.Вам решать что и как ,удачи в ремонте.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Теоретически все верно.Но такое было проделано с небольшой поправкой. МВ123 ,200 (карбюратор),хозяином был снят поддон-мотор заклинило Был куплен двигатель 230Е(102)с пауком ,форсунками и все.Недорого.Надобно было еще бензанасос ,корпус воздушного фильтра. Хозяин был потологически жадным.В итоге поставили ГБЦ 200 с карбером на блок 230Е. История такова,что кузов сгнил раньше.,чем что то стало с ДВС.Вам решать что и как ,удачи в ремонте.
А поскольку он был жаден , то ездовые качества его не сильно волновали . Но ездить такой мотор конечно будет .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения