Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2013 00:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 сен 2011 16:59
Сообщения: 22
Темы: 4
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой: машина заводится и через секунду-другую глохнет. При этом на нажатие педали газа реакции никакой - только глохнет быстрее. Авто - бензиновый Е124 95-го года мотор 111-й система HFM. Предпосылки: на хх частенько плавали обороты, и 2-3 раза машина также глохла, но со второго раза железно заводилась и не глохла. В день, когда случилась беда, утром ехал на работу и в один момент запахло чем-то паленым (по ощущениям - изоляция проводки), но на работе авто никак это не сказалось - без сучка и задоринки доехал до работы, заглушил. А вечером сел в машинку и все... Заводится каждый раз исправно, как часы, даже успевает накачать масло, но тут же глохнет. И еще, чем дольше постоит авто (без включения зажигания даже), тем дольше поработает (максимум - секунд пять). Но при нажатии на педаль газа мгновенно глохнет.
Покурил многие форумы и по итогу снимал и пропаивал реле перегрузки (без него авто вообще мертвое, доставал предохранитель - абс пропадает, т.е. реле по идее исправно) и реле бензонасоса (оно визуально тоже было в идеале). В блоке предохранителей и реле все визуально целое. На компьютерную диагностику еще не сподобился, поэтому ошибок не знаю.
Есть стойкое ощущение, что дело в насосе, вернее в отсутствии его работы. Знаю, что при включении зажигания он должен жужжать, но я и раньше не особо это слышал, так что тут затрудняюсь сказать точно. да и смог бы двигатель завестись, если насос не качает?
И вот последнее: без реле бензонасоса машина ведет себя абсолютно так же. Думал, все таки реле, но бросал перемычку между 15 и 87 контактом (имитируя реле) и никаких изменений. Это еще больше наталкивает на мысль о насосе (или его проводке). Но опять же, как тогда авто заводится?...
В общем, извините за многа букаф, буду рад любым соображениям.
ЗЫ за день до сего заправлялся (к слову о бензине), но утром завелся без проблем
ЗЗЫ топливный фильтр давно не менялся, не помню точно, но кажется, у меня там (справа сзади) два одинаковых насоса (кузов - универсал)
__________________________
Автомобиль: W124E220T 1995 г.в.
8(029)5045333 9.00-23.00
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2013 11:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 сен 2011 16:59
Сообщения: 22
Темы: 4
До машины доберусь только завтра.
Скажите, если бензонасос мертв, авто завелось бы на 1-2 секунды?
И что за девайс стоит перед АКБ - какой-то моторчик с фишкой и снизу к его "банкам" идут два шланга? Что он качает?
__________________________
Автомобиль: W124E220T 1995 г.в.
8(029)5045333 9.00-23.00
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2013 10:47 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Расходомер как? Диагностический разъем прямоугольный ?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2013 14:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 сен 2011 16:59
Сообщения: 22
Темы: 4
Да прямоугольный на 16 контактов. За расходомер не скажу, т.к. до этого обороты плавали и снимал фишку с расходомера - никакой разницы. Я, кстати, в пятницу звонил - ты сказал что будешь не раньше четверга. Очень хотелось бы задиагностироваться. Могу я притянуть авто в четверг?
ЗЫ Хотел вызвать диагноста на место, так ни у кого такого разъема нет...
__________________________
Автомобиль: W124E220T 1995 г.в.
8(029)5045333 9.00-23.00
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2013 15:09 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Попробуйте с пользователем gerb связаться, была у него нестабильная работа на ХХ оказался расходомер, может удастся подкинуть его расходомер.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2013 15:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 сен 2011 16:59
Сообщения: 22
Темы: 4
Извиняюсь, я перепутал Вас с Сергеем с Захарова...
__________________________
Автомобиль: W124E220T 1995 г.в.
8(029)5045333 9.00-23.00
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2013 16:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
shus3k писал(а):
До машины доберусь только завтра.
Скажите, если бензонасос мертв, авто завелось бы на 1-2 секунды?
И что за девайс стоит перед АКБ - какой-то моторчик с фишкой и снизу к его "банкам" идут два шланга? Что он качает?


Качает охлаждающую жидкость, эдакая система "отбора тепла у двигателя" чтобы печка дула теплым даже при выключенном двигателе, также помогает гнать дижкость на ХХ. И если люди пишут, что печка не греет при ХХ, 95% вероятность поломки этого насоса.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2013 20:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 сен 2011 16:59
Сообщения: 22
Темы: 4
Спасибо всем откликнувшимся. Сейчас я приболел, через день-другой, надеюсь, отойду, тогда и продолжу изыскания.
__________________________
Автомобиль: W124E220T 1995 г.в.
8(029)5045333 9.00-23.00
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2013 14:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 сен 2011 16:59
Сообщения: 22
Темы: 4
Итак, причина оказалась проста. Осыпающаяся проводка. Изоляция никакущая - берешь в руку и она осыпается. Как следствие местами коротила. В итоге накрылись мозги (хорошо, что машина не сгорела).
Проводка перетянута по мере доступности, мозги починены. Теперь все работает как часы. Обороты на хх 750.
__________________________
Автомобиль: W124E220T 1995 г.в.
8(029)5045333 9.00-23.00
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2013 12:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
shus3k писал(а):
Итак, причина оказалась проста. Осыпающаяся проводка. Изоляция никакущая - берешь в руку и она осыпается. Как следствие местами коротила. В итоге накрылись мозги (хорошо, что машина не сгорела).
Проводка перетянута по мере доступности, мозги починены. Теперь все работает как часы. Обороты на хх 750.

На прошлой неделе столкнулся с такой-же проблемой.По той-же причине ,что и у тебя загорелся моторны жгут.Мозги остались целыми.Помогла замена жгута на новый.Изготовил наш "клубень" Леша L.E.D. ,за что ему еще раз огромное спасибо.После установки нового жгута и чистки расходомера машинка просто полетела.По ощущениям- +20-30 лошадей....Если будут вопросы-звони ,телефон в подписи.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.