Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2013 23:00 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 04 фев 2013 22:54
Сообщения: 8
Темы: 1
Доброго времени суток, форумчане. Нуждаюсь в вашем намёке\совете\подсказке.
Проблема такова. Не заводится машинка, мотор крутит, крутит, почти схватывает и ....ничего. Аккум заряжал и прикуривал с другой машины. Один результат - не заводится. Возможно, совпало, но наблюдается проблема, что если машина постоит с неделю, то аккум высаживается и не крутит вообще. На двух разных аккумах. Посему встал вопрос: на что можно обратить первым внимание, куда нужно копать, что разбирать, какую релюху чистить?
__________________________
Автомобиль: MB 230. в 124 кузове. 87 года выпуска.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2013 00:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2011 11:13
Сообщения: 191
Темы: 18
Для начала нужно проверить чего нет - искры или топлива ! А там дальше будем смотреть !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2013 09:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
подкинь на прямую питание на пусковую форсунку
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2013 00:49 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 04 фев 2013 22:54
Сообщения: 8
Темы: 1
UP. Новые подробности.
Поставил новый аккум. крутит хорошо, но не заводит. Снял фильтр воздушный и ...то ли совпадение, то ли что, но машина начала через раз заводится, но глохнет спустя 10 секунд. Дашь газу, сразу заглохнет.
В схожей темке схожая беда, как оказывается. :unknown:
П.сы искра есть, коль машина заводится.
__________________________
Автомобиль: MB 230. в 124 кузове. 87 года выпуска.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2013 08:15 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2268
Темы: 87
отключите мозги
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2013 15:27 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 04 фев 2013 22:54
Сообщения: 8
Темы: 1
Встречный вопрос. Есть мануал, книга, по мерсу, можно ли там сей процесс увидеть?
Или, как отключить мозги и как они выглядят, где находятся?
И какой результат ожидается, заведётся ли она без них ?
__________________________
Автомобиль: MB 230. в 124 кузове. 87 года выпуска.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2013 16:56 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2268
Темы: 87
мозг стоит за аккумом. прикрыт пластсиковой защитой. сверху здаровая клема на нем по размерам почти привод CDROM. еси снял и завелась, значитса датчики всякие дурят. процесс перемалывания жетроника тут в темах сто раз был и ссылки выкладывались.

если денег нет а времени много - вперёд, иначе лучше к знающим товарищам
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2013 18:14 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 04 фев 2013 22:54
Сообщения: 8
Темы: 1
Up. Новые подробности.
Сегодня отключил мозги - результатов не принесло.
Заводится она по желанию, иногда заведётся и поработает, даже на педаль газа иногда реагирует, а иногда вообще ноль реакции, крутит и всё тут.
В общем, решил снять воздуховод, чтобы увидеть как ходит дроссельная заслонка. И обнаружил, что если помогать пальцем при заводке машины, то она заведётся всякий раз, когда дроссельную немного приоткроешь. Откроешь больше - глохнет. Добился результата, что при помощи пальца ( помогать приоткрывать заслону) машина может и не глохнуть. На педаль газа тоже реагирует, если набирать обороты не спеша, плавно. Если жмёшь педаль в пол - глохнет.
На что можно обратить внимание, какие датчики проверить, релюхи? Осталось дело за малым, поднажмём! :wink:
__________________________
Автомобиль: MB 230. в 124 кузове. 87 года выпуска.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2013 12:05 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 04 фев 2013 22:54
Сообщения: 8
Темы: 1
Теме ап. Всё ещё нуждаюсь в советах.
__________________________
Автомобиль: MB 230. в 124 кузове. 87 года выпуска.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2013 12:08 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Проще сделать чем объяснить.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2013 12:31 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2268
Темы: 87
камрад Виталик имел ввиду что закалебался перетирать одно и тоже и предлагает Вам осилить вот это:

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932

либо заплатить ему денюжку за решение проблемы :)
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2013 13:10 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Зачем так далеко посылать можно вот здесь все найти viewforum.php?f=23 тоже неоднократно всё обсасывалось.
Но только вначале много и внимательно читаем, думаем и только после того лезем и крутим.... а то будет ой и покупка нового инжектора. Для разнообразия вот это еще почитать http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=32698

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2013 23:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:05
Сообщения: 268
Темы: 42
Проверьте патрубок под черепахой!Если слетел то хрен заведётся !
если высаживает аккум проверьте датчик подогрева впускного коллектора!
vel3728235
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2013 23:24 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Cybercat писал(а):
Проверьте патрубок под черепахой!Если слетел то хрен заведётся !
если высаживает аккум проверьте датчик подогрева впускного коллектора!
vel3728235

не факт, что у него стоит обогрев коллектора

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2013 14:37 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 17 янв 2013 11:44
Сообщения: 6
Темы: 1
может не патрубок слетел под черепахой, а сама резинка порвана быть!
__________________________
Автомобиль: mercedes W124 E260? 1986 г.в
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.