Абдулла!Как прикажешь тебя понимать!х/ф "Белое солнце пустыни"Автор краем уха слышал про калильное зажигание,поэтому и сообщение написано в том же духе,а свечи могут действительно не подходить по калильному числу.
Да уж - правильно калИЛЬное, к калию отношения не имеет. Какой бензин? как установлено зажигание (угол опережения)? Точно ли искра пропадает после поворота замка?
Про правописания я знаю.мыс просто с телефона.пишу подробно как для умных.глушу машину, а она продолжает пытаться работать.насос механический значит топливо поступает только при вращении колена.искра уже не подается так как замок в положении выключен.есть там тема про нагар но не 20 секунд же.думаю свечи.просто что то про выпускной еще слышал
_________________ Мерседес это не машина- это состояние души
Машина я так предполагаю карбюраторная? Свечи не при делах я думаю.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
То что происходит в твоём моторе называется детонация. Я думаю глючит карбюратор. Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Перегрев камеры сгорания... Причины - бензин(качество) зажигание(позднее) Свечи(калильное число) После выключения зажигания нажимай на газ-ПОЛЕГЧАЕТ Да и проверь клапан х.х.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
После выключения зажигания должна прекращаться подача топлива для предотвращения детонации. Если отключение подачи топлива работает то пофиг какие свечи стоят и насколько перегрета камера сгорания.Если топливо продолжает подаваться то происходит его самопроизвольное воспламенение - калильное(компрессионное) зажигание, детонация. Для того чтоб этого не происходило в карбюраторах стоит клапан отсечки подачи топлива. Проверяй его работоспособность. Так-же детонация может быть при повышенном ХХ(при этом топливо в камеру сгорания поступает не через систему ХХ а через основной жиклёр. Так-же это может быть при повышенном уровне в поплавковой камере(топливо тупо переливается через верх).
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Клапана отсечки вроде нет.зажигание должно же выставляться автоматом.бензин 92 только с заправки .на корректоре метка н .спасибо буду пробовать уровень регулировать.тем более расход большой
_________________ Мерседес это не машина- это состояние души
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1
ВИТАЛИК писал(а):
То что происходит в твоём моторе называется детонация. Я думаю глючит карбюратор. Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
То что происходит в этом моторе называется ДИЗЕЛИНГ. Никак не калильное зажигание и уж тем более не детонация. Это три разных процесса. Раз уж мы тут технический форум, то давайте хотя бы грамотно обзывать процессы, чтобы в случае чего можно было результативно воспользоваться поиском.
Цитата:
Есть 3 процесса, отличающихся принципиально (кратко): 1. Детонация - воспламенение порций смеси, нагретых от стенок кс, в результате их дальнейшего нагрева после искрового разряда до прихода туда фронта пламени от свечи. Воспламенение у стенок имеет объемный характер. Возможно только под нагрузкой и на пониженных оборотах. 2. Калильное зажигание - воспламенение от перегретых элементов поверхностей раньше, чем от свечи зажигания. Возможно только под нагрузкой, в противном случае нет нагрева поверхностей. 3. Дизелинг - воспламенение, которое возникает исключительно по причине течи топлива после выключения зажигания. Возможно только на очень малых оборотах (требуется время для нагрева и перегрева смеси) и при полностью закрытой заслонке (необходимо малое количество смеси, иначе не нагреется).
Калильное зажигание не встречается в нормальных современных атмосферных 4-тактных моторах, возможно только в турбо. Поэтому в атмосферниках его вообще не надо опасаться. Никак.
Дизелинг также практически не встречается в современных моторах, поскольку карбюраторы ушли в небытие.
"Принципиальная возможность явления детонации следует из того, что при прохождении через любое вещество фронта ударной волны оно нагревается. Если ударная волна достаточно сильна, то это нагревание может поджечь горючую смесь, что и приводит к детонации." А теперь по буквам - у чела карбюратор даёт избыток топлива, при выключении зажигания(отсутствии искры) в мотор продолжает поступать топливо и как ты уже написал "воспламенение порций смеси, нагретых от стенок кс" + сжатие вот тебе и детонация. Иными словами детонация это самопроизвольный неконтролируемый(независящий от искры) взрыв топливо/воздушной смеси в камере сгорания. И никакой разницы как это называется принципиально в конкретном случае нет, человеку важнее как устранить проблему.
PS набрал слово ДИЗЕЛИНГ в гугле - 100500 ссылок на тазофорумы и 1 статья в ЗаРулём за 19лохматый год. Видать дядя Вася/Петя гдето в гараже под пьяный глаз выдумал.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
PS набрал слово ДИЗЕЛИНГ в гугле - 100500 ссылок на тазофорумы и 1 статья в ЗаРулём за 19лохматый год. Видать дядя Вася/Петя гдето в гараже под пьяный глаз выдумал.
пилять, ну так интернеты с азов читают (типа форумы автомобильные, не шлаебень всякую, нападобие мбклуба) и зарулем отцовские читали какдата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения