Доброго всем времени суток, такой вопрос. Имеем мерседес W124CE 1991г.в. стоял мотор 2,3 КЕ Я его выкинул и хочу поставить поновее с нормальным впрыском соответственно выбор стоит из 2,2 2,8 и 3,2. Из соображения экономии топлива склоняюсь к 2,2. Звоню на моторленд а там говорят что от Е-ки не подойдет. Я не вижу разницы может кто сталкивался? Что мне надо покупать что б за один раз? мотор проводка мозги что еще? что б поехать и за раз все купить? Может посоветуете по выбору мотора может другой ставить какие есть болячки у каких моторов? Какой расход? может там маленькая разница между 2,2 и 2,8??? Или посоветуете где брать что б надежней?
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
PAVLIK в чём экономия в сравнении с 111м 2.2 ? чем не надёжен 111й? если эканом вариант то имхо 111й 2.2 (почему от ешки не идёт решительно не понятно)
Я с дизелями работал и с бензам только пару раз сталкивался. по поваду ешки думаю что проблема будет связана с настройкой работы двигателя. однажды был проект из 2.6 бенз делали 3.0 д поставели 5 мкпп и скоростной редуктор ! так человек досих пор ездит радуется! расход 7 литров траса и скорость 180 выше недает жопу наченает носить изза того что ее подняли ))) я щитаю самый лучший проект который я когдалибо делал!!!
_________________ 8 044 7649390 8 029 7649390
__________________________
Автомобиль: 124 3.0 d Aкпп 89 год
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
PAVLIK у 2.2i расход 8л - трасса. ничего не надо добавлять в соляру. ценник на 111й двиг меньше + свеже купленному не надо делать капиталку сразу. а купить неушатанный дизель надо постараться
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
у 111-го 7 литров трасса. и это при полной загрузке багажника, 5 человек и тапка в пол на обгонах. Проверено при поездке в Судак и Киев ))). Сам мотор (столбик) на рынке стоит 200-250 уе. Капиталить не надо ))) выкинул вкинул другой ))))
ТОлько я не понял смысла выкидывать КЕ. Все настраивается и расход тот же. трасса 7 -- город 10.
Нашел я 111-й и вот какая проблема. мотор новый а коробка с бубликом мои и они почемуто не соединяются не сходятся примерно 5мм хотя писали люди что ставилось без проблем токое сочетание. в чем у меня может косяк быть?
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
gserg писал(а):
Нашел я 111-й и вот какая проблема. мотор новый а коробка с бубликом мои и они почемуто не соединяются не сходятся примерно 5мм хотя писали люди что ставилось без проблем токое сочетание. в чем у меня может косяк быть?
А донор не с механикой был? подшипник из коленвала не забыли извлечь?
Все сошлось. На маслонасосе шлицы забились и на них не одевался ГТ подработали и собрали. Вопрос можно ли заводить мотор без кардана? Если я залью масло в коробку без кардана можно или на хвостовике должна быть нагрузка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения