Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2013 17:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23
Сообщения: 22
Темы: 5
Суть проблемы в следующем.
Начну рассказ исходя из того, насколько я понимаю систему управления впрыском PMS.
Одним из сигналов, существенно влияющих на подачу топлива, является величина разрежения во впускном коллекторе. От впускного коллектора на датчик давления идет вакуумная трубка. Датчик давления расположен внутри блока управления.
Так вот. По какой-то причине внутрь вакуумной трубки попадает вода и замерзает там, перекрывая тем самым проход к датчику давления. Следствием этого является то, что начинают плавать обороты двигателя (где-то в диапазоне 500-2000, а иногда просто подвисают в районе 4000 об/мин).
На двух разных СТО (одно из них - Флайвил) поставили один и тот-же диагноз - вода попадает в трубку из впускного коллектора, т. к. выход из него на эту трубку находится в неудачном месте. Рекомендация - перед стоянкой снимать трубку, уносить в тепло и сушить. Перед поездкой - ставить на место. Другого выхода, по словам механиков и мастеров, нет.
Честно, если бы это помогало, то этой темы бы не было. Но после вышеописанной процедуры проезжаю небольшое расстояние (особенно когда подморозит), и снова та же проблема. Снимаю трубку, заношу в тепло, после того, как оттает, выдувается вода. Причем, по моим наблюдениям, её больше собирается в месте подсоединения к блоку управления, что, по-моему, более логично, ведь если в трубке вакуум, то поток воздуха (или смеси воды и воздуха в моем случае) должен идти от БУ в коллектор.
Сталкивался ли кто-нибудь из обладателей 111-х моторов с чем-либо подобным, и если да, то как это лечится?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 200E/E200 (124.019), 1993г., мотор M111.940 (136Hp), 5-МКПП, PMS-впрыск.
Mercedes W123, 1977г., мотор M115.954, 4-МКПП, карб. Stromberg 175CDTU -продан.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 11:28 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Уж сколько об этом писалось на форуме, как вариант поставить вазовский топливный фильтр тонкой очистки на трубку. Если вода попадет в БУ и замерзнет = (_o_).

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 21:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23
Сообщения: 22
Темы: 5
FALLEN писал(а):
Уж сколько об этом писалось на форуме, как вариант поставить вазовский топливный фильтр тонкой очистки на трубку. Если вода попадет в БУ и замерзнет = (_o_).

А какие еще есть варианты? :sorry:
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 200E/E200 (124.019), 1993г., мотор M111.940 (136Hp), 5-МКПП, PMS-впрыск.
Mercedes W123, 1977г., мотор M115.954, 4-МКПП, карб. Stromberg 175CDTU -продан.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 23:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
если хотите, могу отдать подготовленный фильтр с патрубками по размерам, остался от 124-го, была такая же проблема. Всю эту систему разобрал после наступления весны и аккуратно сложил в ящик.
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2013 00:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23
Сообщения: 22
Темы: 5
TFTvsROC писал(а):
если хотите, могу отдать подготовленный фильтр с патрубками по размерам, остался от 124-го, была такая же проблема. Всю эту систему разобрал после наступления весны и аккуратно сложил в ящик.

Спасибо, буду очень благодарен.
Как с Вами можно связаться?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 200E/E200 (124.019), 1993г., мотор M111.940 (136Hp), 5-МКПП, PMS-впрыск.
Mercedes W123, 1977г., мотор M115.954, 4-МКПП, карб. Stromberg 175CDTU -продан.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2013 00:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 18:29
Сообщения: 215
Темы: 11
фильтр поскорее надо ставить,а то если вода в блок попадет беда будет!...долларов на 500 :roll:

_________________
124 coupe.11.04.1995 г.в. Двигатель 2.0(111.940 10 062847)
__________________________
Автомобиль: mercedes w124coupe

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2013 00:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
ответил в личные
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2013 00:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
ставьте фильтр!!
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2013 23:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23
Сообщения: 22
Темы: 5
Сегодня вместе с Андреем TFTvsROC был установлен любезно предоставленный им фильтр, за что этому доброму человеку огромное спасибо! :friends:
Правда нужно будет еще снять, промыть и просушить мой БУ, а также трубочку.
Когда наступят морозы, отпишусь, вылечилась ли проблема, описанная в начале темы.
Также выражаю благодарность всем откликнувшимся за советы по лечению болезни моего Мерсика.
Всем удачи на дорогах!!! :D
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 200E/E200 (124.019), 1993г., мотор M111.940 (136Hp), 5-МКПП, PMS-впрыск.
Mercedes W123, 1977г., мотор M115.954, 4-МКПП, карб. Stromberg 175CDTU -продан.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 10:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 16:45
Сообщения: 17
Приветствую!
Такая же беда,
после установки фильтра ничего не поменялось,
наглядно конечно влаги не видно т.к там от фильтра топливные шланги 8 мм диаметр,
вопрос если влага скатывается от колектора в БУ,
куда она попадает??
там сосок на который надевается трубка - Сенсорный датчик, если в него,
может ли влага из датчика дальше попасть на платы и морозиться,
вопрос больше к людям которые вскрывали БУ (там четыре болтика шестигранник с дюбой по середине),
если вскрою БУ не повредит ли это!?
Если промывать то как, если отверстие только одно на Сенсор??
PS: Возил в Ратомку БУ, на диагностику: сказал все работает, пока не Наш клиент.
__________________________
Автомобиль: W202, С180,1996 г.в., АКПП, синий Elegance - супруги
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 11:57 
Не в сети
Мерсовод-Классик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009 09:47
Сообщения: 579
Темы: 21
AlexsNik писал(а):
Приветствую!
Такая же беда,
после установки фильтра ничего не поменялось,
наглядно конечно влаги не видно т.к там от фильтра топливные шланги 8 мм диаметр,
вопрос если влага скатывается от колектора в БУ,
куда она попадает??
там сосок на который надевается трубка - Сенсорный датчик, если в него,
может ли влага из датчика дальше попасть на платы и морозиться,
вопрос больше к людям которые вскрывали БУ (там четыре болтика шестигранник с дюбой по середине),
если вскрою БУ не повредит ли это!?
Если промывать то как, если отверстие только одно на Сенсор??
PS: Возил в Ратомку БУ, на диагностику: сказал все работает, пока не Наш клиент.

если в ратомку возил к Вадиму помоему, то наверное блок под замену, у меня была такая проблема и вылечил ее как раз Вадим в ратомке года 2-3 назад, я писал об этом гдето на форуме, ох я и намучился осенью-зимой... и датчики от газели подкидывал и от какойто другой модели новый датчик ставил - результат тотже... глюки, плавающие обороты, заводится- незаводится, едет-неедет, расход 20л/100км...

_________________
Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г.
W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого
W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого
W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 12:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2008 16:45
Сообщения: 17
[.[/quote]
если в ратомку возил к Вадиму помоему, то наверное блок под замену, у меня была такая проблема и вылечил ее как раз Вадим в ратомке года 2-3 назад, я писал об этом гдето на форуме, ох я и намучился осенью-зимой... и датчики от газели подкидывал и от какойто другой модели новый датчик ставил - результат тотже... глюки, плавающие обороты, заводится- незаводится, едет-неедет, расход 20л/100км...[/quote]

Как раз Вадим сказал, сенсор в норме, блок рабочий,
еще советы???
__________________________
Автомобиль: W202, С180,1996 г.в., АКПП, синий Elegance - супруги
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 23:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23
Сообщения: 22
Темы: 5
AlexsNik писал(а):
[.

если в ратомку возил к Вадиму помоему, то наверное блок под замену, у меня была такая проблема и вылечил ее как раз Вадим в ратомке года 2-3 назад, я писал об этом гдето на форуме, ох я и намучился осенью-зимой... и датчики от газели подкидывал и от какойто другой модели новый датчик ставил - результат тотже... глюки, плавающие обороты, заводится- незаводится, едет-неедет, расход 20л/100км...[/quote]

Как раз Вадим сказал, сенсор в норме, блок рабочий,
еще советы???[/quote]

В оригинале (по заводу) от ниппеля (соска) на впускном коллекторе к блоку управления идет трубочка d4x1мм. В моей машине я установил (с помощью Андрея TFTvsROC) ВАЗовский топливный фильтр таким образом, что резиновый угольник на заводской трубочке (со стороны впускного коллектора) был одет на патрубок топливного фильтра, а другой патрубок топливного фильтра при помощи подходящего по диаметру резинового шланга (длиной около 10 см) и двух хомутов соединен с ниппелем на впускном коллекторе.
Но, по-видимому, это еще не все, что нужно сделать для того, чтобы забыть об этой проблеме. У меня сейчас вода в трубочку попадает из БУ (видимо та, что накопилась там за то время, пока я дошел до установки фильтра), и когда там замерзает, то машина снова начинает чудить.
Сам снимать БУ для просушки я не хочу, потому что нигде не смог найти методику по снятию и установке БУ системы PMS. Я понимаю, что нужно отсоединить электроразъемы, открутить гайки крепления и все, блок можно снять. Но хотелось бы это делать в компании с человеком, который этим уже занимался (все-таки БУ - недешевый аппарат).
А вообще, по собранной мной информации (на форумах, от работников СТО и со слов Андрея, любезно подарившего мне фильтр со шлангом), нужно снять БУ, отнести в теплое помещение, через сосок датчика давления (на который одевается второй конец трубочки) шприцем откачать воду и просушить (подержать в теплом месте). Также полезно промыть (спиртом или чем-то подобным) через тот-же сосок.

PS. Если у кого-то есть опыт проведения описанной процедуры и желание помочь (хотя-бы советом "бывалого"), был бы очень рад!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 200E/E200 (124.019), 1993г., мотор M111.940 (136Hp), 5-МКПП, PMS-впрыск.
Mercedes W123, 1977г., мотор M115.954, 4-МКПП, карб. Stromberg 175CDTU -продан.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2013 23:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23
Сообщения: 22
Темы: 5
Кстати, сам БУ разбирать нельзя! Где-то читал, что он специально сделан таким образом, что любая попытка его вскрыть закончиться неотвратимой поломкой.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 200E/E200 (124.019), 1993г., мотор M111.940 (136Hp), 5-МКПП, PMS-впрыск.
Mercedes W123, 1977г., мотор M115.954, 4-МКПП, карб. Stromberg 175CDTU -продан.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2013 23:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
Полтора года назад я чистил спиртом и шприцом с иголкой свой ЭБУ, по глупости непросветившись предварительно, снял верхнюю крышку, этого делать не стоило. Хорошо что дальше не полез. По чистке все просто: вливайте шприцом спирт и высасывайте. Пока не пойдет чистая жидкость. Тыкать туда иголкой судя по всему можно смело, ничего не поломается. Снимается ЭБУ не сложно, 4 гаечки, шлейфы отсоединяются и отводятся в сторону, блок вынимается, все без проблем, ставить шлейфы сложнее но больших проблем тоже не вижу. Главное начать, сломать так точно не сломаешь.
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.