с наступлением морозов серьезно возрос расход топлива. летом было 11-12л на 100, осенью гдето 15, а сейчас 20 стабильно. и это при том что машину не грею завожу, дожидаюсь пока упадут прогревочные обороты (30-50 сек), и еду потихоньку. в машине нигде не сежу не греюсь, город у меня не большой поэтому в пробках не стою. понимаю конечно что виноват во всем КЕ, так вот может кто подскажет если купить другой дозатор проблема решится? после замены дозатор нужно будет както регулировать? и плюс ко всему плохо заводится на горячуюю ну об этом я уже писал
Очень большой у нас город, и заметенный сильно, снег никто не убирает! Греть зимой надо больше. Расход больше на холодном двигателе, такая программа у КЕ. Пока стоишь одно, а когда едешь на холодном - вот он и вылазит. У меня сейчас 2.8 М104 с буксованием в снегу в плеху, сожрал 20 л газа на 100. ну на бензе было бы 19.
мне б ваши проблемы Проехал 250 км, съел баллон газа 50 литров и 30 литров бензина, т.е. на 100 км по городу сжирает 21 литр газа и 12.5 литров бензина.
с наступлением морозов серьезно возрос расход топлива. летом было 11-12л на 100, осенью гдето 15, а сейчас 20 стабильно. и это при том что машину не грею завожу, дожидаюсь пока упадут прогревочные обороты (30-50 сек), и еду потихоньку. в машине нигде не сежу не греюсь, город у меня не большой поэтому в пробках не стою. понимаю конечно что виноват во всем КЕ, так вот может кто подскажет если купить другой дозатор проблема решится? после замены дозатор нужно будет както регулировать? и плюс ко всему плохо заводится на горячуюю ну об этом я уже писал
Как температуру набирает? + По снежной каше машина упирается сильно-большая нагрузка...
_________________ Жизнь начинается после 6000 оборотов...
Очень большой у нас город, и заметенный сильно, снег никто не убирает! Греть зимой надо больше. Расход больше на холодном двигателе, такая программа у КЕ. Пока стоишь одно, а когда едешь на холодном - вот он и вылазит. У меня сейчас 2.8 М104 с буксованием в снегу в плеху, сожрал 20 л газа на 100. ну на бензе было бы 19.
для 2.8 на автомате 19л бензы зимой я думаю не слишком уж и много. сколько у тебя летом был расход? ты по утрам сколько по времени машину прогреваешь?
Как температуру набирает? + По снежной каше машина упирается сильно-большая нагрузка...[/quote]мне кажется что долговато греется, с утра завел - обороты упали - поехал - гдето около 8-9 км по городу со скоростью 40-60 км/ч набирает рабочуюю температуру. прошлуюю зиму ездила на VW polo 1.4 MPI 2000 г. в. так он точно помню что быстрее грелся - за километров 5 до рабочей прогревался (но там и движок с гулькин х...й ).
Очень большой у нас город, и заметенный сильно, снег никто не убирает! Греть зимой надо больше. Расход больше на холодном двигателе, такая программа у КЕ. Пока стоишь одно, а когда едешь на холодном - вот он и вылазит. У меня сейчас 2.8 М104 с буксованием в снегу в плеху, сожрал 20 л газа на 100. ну на бензе было бы 19.
Греть двигатель на холостом ходу НЕ НАДО !!! Это написано во всех мерседесовских мануалах. После старта нужно двигаться на невысоких оборотах до достижения рабочей температуры.
__________________________
Автомобиль: W 202 180 - продан. W 211 320cdi - продан. W 212 350cdi.
Откуда: Минск
Очень большой у нас город, и заметенный сильно, снег никто не убирает! Греть зимой надо больше. Расход больше на холодном двигателе, такая программа у КЕ. Пока стоишь одно, а когда едешь на холодном - вот он и вылазит. У меня сейчас 2.8 М104 с буксованием в снегу в плеху, сожрал 20 л газа на 100. ну на бензе было бы 19.
для 2.8 на автомате 19л бензы зимой я думаю не слишком уж и много. сколько у тебя летом был расход? ты по утрам сколько по времени машину прогреваешь?
много, у меня сейчас ошибка по заслонке висит, надо перебрать подкапотную проводку, да некогда, ездить надо каждый день, так бы жрал еще меньше. все равно сегодня вся мощность в букс уходит, снег плавлю по утру стараюсь греть до переключения на газ, но так не всегда получается, обычно еду раньше. на газ переключается около 50 град.
TFTvsROC писал(а):
мне б ваши проблемы Проехал 250 км, съел баллон газа 50 литров и 30 литров бензина, т.е. на 100 км по городу сжирает 21 литр газа и 12.5 литров бензина.
ну что делать, если с пулей в голове
Butch писал(а):
Греть двигатель на холостом ходу НЕ НАДО !!! Это написано во всех мерседесовских мануалах. После старта нужно двигаться на невысоких оборотах до достижения рабочей температуры.
ну это религиозный вопрос, останусь при своем.
br@bus_2222 писал(а):
Как температуру набирает? + По снежной каше машина упирается сильно-большая нагрузка...
Цитата:
мне кажется что долговато греется, с утра завел - обороты упали - поехал - гдето около 8-9 км по городу со скоростью 40-60 км/ч набирает рабочуюю температуру. прошлуюю зиму ездила на VW polo 1.4 MPI 2000 г. в. так он точно помню что быстрее грелся - за километров 5 до рабочей прогревался (но там и движок с гулькин х...й ).
ну звиняй, тут у тебя ведро тосола и пол-ведра масла, а в ФВ в три раза меньше всего этого.
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Неплохо ещё указывать расстояние, проезжаемое с утра после холодного старта. Когда до работы было 3км езды, зимой расход вырос с 10 до 17л, ибо ехал практически в прогревочном режиме всегда. Аж лямбду поменял. Авто было бенз инжектор 2,4 на автомате, не мерс.
с наступлением морозов серьезно возрос расход топлива. летом было 11-12л на 100, осенью гдето 15, а сейчас 20 стабильно. и это при том что машину не грею завожу, дожидаюсь пока упадут прогревочные обороты (30-50 сек), и еду потихоньку. в машине нигде не сежу не греюсь, город у меня не большой поэтому в пробках не стою. понимаю конечно что виноват во всем КЕ, так вот может кто подскажет если купить другой дозатор проблема решится? после замены дозатор нужно будет както регулировать? и плюс ко всему плохо заводится на горячуюю ну об этом я уже писал
Как температуру набирает? + По снежной каше машина упирается сильно-большая нагрузка...
ДТОЖ дает на ЭБУ соответствующую температуру ЭГД богатит смесь,зимой время выхода на забитую в ЭБУ температуру дольше гдето 60 градусов,ЭГД льет бенз,отсюда перерасход.
с наступлением морозов серьезно возрос расход топлива. летом было 11-12л на 100, осенью гдето 15, а сейчас 20 стабильно. и это при том что машину не грею завожу, дожидаюсь пока упадут прогревочные обороты (30-50 сек), и еду потихоньку. в машине нигде не сежу не греюсь, город у меня не большой поэтому в пробках не стою. понимаю конечно что виноват во всем КЕ, так вот может кто подскажет если купить другой дозатор проблема решится? после замены дозатор нужно будет както регулировать? и плюс ко всему плохо заводится на горячуюю ну об этом я уже писал
Как температуру набирает? + По снежной каше машина упирается сильно-большая нагрузка...
ДТОЖ дает на ЭБУ соответствующую температуру ЭГД богатит смесь,зимой время выхода на забитую в ЭБУ температуру дольше гдето 60 градусов,ЭГД льет бенз,отсюда перерасход.
Я о том же.
_________________ Жизнь начинается после 6000 оборотов...
Ну так а мы о чем у меня на круг в Минск и обратно расход вылазит 13-14 л газа. Чисто трасса будет и 12 легко. Ну а про город зимой, я уже указыывал выше
Я всю жизнь непонимал людей бравших авто с объемом большим и ставившие газ.Зачем брать такое авто если не можешь его заправлять. понтоваться только.Всегда вызывает смех на заправке когда приезжают х5 и на газовую заправку. Сам езжу на Е280 W124 на акпп заправляю 95 уже 3 год. расход 15-17 зимой по городу.Без обид только,это мое мнение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения