WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных оборото
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=93723
Страница 1 из 4

Автор:  sirius_studio [ 11 ноя 2012 23:42 ]
Заголовок сообщения:  В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных оборото

Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!

Автор:  KING [ 12 ноя 2012 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

sirius_studio писал(а):
Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!

наш бобруйский спец (ВИТАЛИК) вам поможет ))

Автор:  anutka [ 12 ноя 2012 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

Самое простое посмотрите...
Проверьте вакуум корректор системы зажигания, стоит на распределителе плюшка с трубкой. Завести машину на холодную и снять резиновый шланг с корректора, если никакой реакции от ДВС- как правило, мембрана в нем дырявая.
Изображение
Если же обороты еще припадут - смотрите клапан добавочного воздуха, может не открываться при охлаждении ДВС - заклинило.... находится здеся,№16:
Изображение

Автор:  sirius_studio [ 15 ноя 2012 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

anutka писал(а):
Самое простое посмотрите...
Проверьте вакуум корректор системы зажигания, стоит на распределителе плюшка с трубкой. Завести машину на холодную и снять резиновый шланг с корректора, если никакой реакции от ДВС- как правило, мембрана в нем дырявая.
Изображение
Если же обороты еще припадут - смотрите клапан добавочного воздуха, может не открываться при охлаждении ДВС - заклинило.... находится здеся,№16:
Изображение

По первому - снимаю и машину сразу начинает трясти, обороты падают, по второму - на картинке циферки, где что и как именно смотреть. Заранее спасибо ))

Автор:  msh [ 15 ноя 2012 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

KING писал(а):
sirius_studio писал(а):
Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!

наш бобруйский спец (ВИТАЛИК) вам поможет ))


сег в Минске, можешь подъехать продиагностит

Автор:  sirius_studio [ 15 ноя 2012 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

msh писал(а):
KING писал(а):
sirius_studio писал(а):
Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!

наш бобруйский спец (ВИТАЛИК) вам поможет ))


сег в Минске, можешь подъехать продиагностит

Во сколько примерно мне это обойдётся (важно, т.к. сегодня в карманах гуляет ветер )) )

Автор:  anutka [ 17 ноя 2012 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

На картинке под №16, циферки стоят прямо на клемме клапана( он сам ниже), но чтоб клапанок (КДВ) увидеть, надо снять корпус воздушного фильтра, стоит клапан между масляным фильтром и практически на ДВС, на нем клемка подогрева и два резиновых патрубка(сверху и снизу).Проверить можно косвенно, если запустить двигатель на холодную и тут же пережать шланг между клапаном холостого хода (КХХ) и КДВ. Реакция1: начинает тухнуть - клапан открыт, что и должно быть в норме на холодный ДВС. Реакция 2: работает, как и работал - значит клапан завис и находится в закрытом(полузакрытом)состоянии...


Изображение

Автор:  sirius_studio [ 23 ноя 2012 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

anutka писал(а):
На картинке под №16, циферки стоят прямо на клемме клапана( он сам ниже), но чтоб клапанок (КДВ) увидеть, надо снять корпус воздушного фильтра, стоит клапан между масляным фильтром и практически на ДВС, на нем клемка подогрева и два резиновых патрубка(сверху и снизу).Проверить можно косвенно, если запустить двигатель на холодную и тут же пережать шланг между клапаном холостого хода (КХХ) и КДВ. Реакция1: начинает тухнуть - клапан открыт, что и должно быть в норме на холодный ДВС. Реакция 2: работает, как и работал - значит клапан завис и находится в закрытом(полузакрытом)состоянии...


Изображение

Большое спасибо. Особенно удивлён что столь симпатичная девушка сведуща в этих вопросах! ))

Автор:  FantoM [ 08 дек 2012 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

Что б не плодить тем, спрошу здесь.
Такая беда. При на боре оборотов двигатель как-будто подтраивает, долго думает и, иногда, стреляет в воздушный фильтр.
Пробовал крутить зажигание, ничего не дало, всё равно стреляет...
Машина 190, 2,0 ke-jetronik, 1988 год, полерестайлинг...

Автор:  Said_BY [ 08 дек 2012 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

FantoM, у тебя кручение трамблера ничего не даст - он просто распределитель. У тебя бедная смесь при повышении оборотов. Ну и свечи проверь для начала, а лучше замени на оригинал.

Автор:  FantoM [ 08 дек 2012 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

Said_BY писал(а):
FantoM, у тебя кручение трамблера ничего не даст - он просто распределитель. У тебя бедная смесь при повышении оборотов. Ну и свечи проверь для начала, а лучше замени на оригинал.

Свечи и провода новые.
Смеся я думаю наоборот багатая! Свечи чёрные и дым с глушителя тоже чёрный... На снегу остается чёрное пятно... :o Да и кушает с аппетитом... :unknown:

Автор:  FantoM [ 09 дек 2012 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

Тут как бы целый комплекс неисправностей...
Не работает пусковая форсунка (нет напруги), нат прогревочных оборотов, Провалы при разгоне, подтраивание...
Ещё у меня подозрение на расходомер воздуха. По идее если он даёт не верные данные, то и обогощение смеси не будет при наборе мощьности. Вот откуда и провалы...
НО это теоррия, надо брать тестер и тупо прозванивать всё...

Автор:  anutka [ 09 дек 2012 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

По качеству смеси на ХХ: педалью тормоза быстро-быстро туда-сюда... Стрелка тахометра подпрыгнула вверх - переобогощение смеси, ушла вниз - обеднение смеси. Регулировать смесь лучше всего в последнюю очередь, после всех проверок, возможно что и вооще не придется этим заниматься...
Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...Тоже были провалы при разгоне,т.к. протертость резисторного слоя была не только в зоне ХХ и другой найти не удалось - редкий 043... На расходомере выставила потенциометр на 8В... 2 года полет нормальный.
До восстановления потенциометра Razborkin регулировал электрический регулятор давления - из-за усталости было очень маленькое дифдавление в дозаторе - около 2,7, если память не изменяет. Юра выставил на 3,8 - огромное ему за это спасибо!
Пусковая - просто прозвонить проводку, если норма - так на замену саму форсунку...
Прогревочные см.выше..
Ну и троение на ХХ: свечи! - мучалась пока не поставила иридиевые Denso, с предварительной проверкой на стенде - 14 атм должны держать, так сказать с запасом. Ну, ВВ провода и чистота в распределителе - это уж само сабой в первую очередь...
Еще можно мимоходом датчик охлаждающей жидкости проверить - не помешает...

Автор:  Бадик [ 09 дек 2012 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

anutka писал(а):
Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...

Анюта, расскажи о методике графитового восстановления, а то слышал от российских мерсоводов, что даже на специальных заводах не удавалось восстановить слой

Автор:  FantoM [ 09 дек 2012 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо

anutka писал(а):
По качеству смеси на ХХ: педалью тормоза быстро-быстро туда-сюда... Стрелка тахометра подпрыгнула вверх - переобогощение смеси, ушла вниз - обеднение смеси. Регулировать смесь лучше всего в последнюю очередь, после всех проверок, возможно что и вооще не придется этим заниматься...
Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...Тоже были провалы при разгоне,т.к. протертость резисторного слоя была не только в зоне ХХ и другой найти не удалось - редкий 043... На расходомере выставила потенциометр на 0,8В... 2 года полет нормальный.
До восстановления потенциометра Razborkin регулировал электрический регулятор давления - из-за усталости было очень маленькое дифдавление в дозаторе - около 2,7, если память не изменяет. Юра выставил на 3,8 - огромное ему за это спасибо!
Пусковая - просто прозвонить проводку, если норма - так на замену саму форсунку...
Прогревочные см.выше..
Ну и троение на ХХ: свечи! - мучалась пока не поставила иридиевые Denso, с предварительной проверкой на стенде - 14 атм должны держать, так сказать с запасом. Ну, ВВ провода и чистота в распределителе - это уж само сабой в первую очередь...
Еще можно мимоходом датчик охлаждающей жидкости проверить - не помешает...

Пусковую форсунку я доставал и крутил стартером- ничего. Подал на прямую напругу, форсунка выдала струю, значит проводка или блок управления.
Холостых как таковых нет вообще! Что-то около 500 оборотов...
Расходомер, я так понял, отслеживает положение лопаты. По книге между контактами должно быть около 4 Ком. У меня между контактами 14 и 18-5,0 КОм,а между 14 и 17-нет вообще ничего. На контакт 18 должно приходить 7-9 вольт, у меня 4 вольта...
Свечи новые (DENSO), провода тоже новые...
При этом расход около 1л на 1км...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/