WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных оборото https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=93723 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | sirius_studio [ 11 ноя 2012 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных оборото |
Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы! |
Автор: | KING [ 12 ноя 2012 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо |
sirius_studio писал(а): Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы! наш бобруйский спец (ВИТАЛИК) вам поможет )) |
Автор: | msh [ 15 ноя 2012 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо |
KING писал(а): sirius_studio писал(а): Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы! наш бобруйский спец (ВИТАЛИК) вам поможет )) сег в Минске, можешь подъехать продиагностит |
Автор: | sirius_studio [ 15 ноя 2012 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо |
msh писал(а): KING писал(а): sirius_studio писал(а): Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы! наш бобруйский спец (ВИТАЛИК) вам поможет )) сег в Минске, можешь подъехать продиагностит Во сколько примерно мне это обойдётся (важно, т.к. сегодня в карманах гуляет ветер )) ) |
Автор: | FantoM [ 08 дек 2012 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо |
Что б не плодить тем, спрошу здесь. Такая беда. При на боре оборотов двигатель как-будто подтраивает, долго думает и, иногда, стреляет в воздушный фильтр. Пробовал крутить зажигание, ничего не дало, всё равно стреляет... Машина 190, 2,0 ke-jetronik, 1988 год, полерестайлинг... |
Автор: | Said_BY [ 08 дек 2012 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо |
FantoM, у тебя кручение трамблера ничего не даст - он просто распределитель. У тебя бедная смесь при повышении оборотов. Ну и свечи проверь для начала, а лучше замени на оригинал. |
Автор: | FantoM [ 08 дек 2012 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо |
Said_BY писал(а): FantoM, у тебя кручение трамблера ничего не даст - он просто распределитель. У тебя бедная смесь при повышении оборотов. Ну и свечи проверь для начала, а лучше замени на оригинал. Свечи и провода новые. Смеся я думаю наоборот багатая! Свечи чёрные и дым с глушителя тоже чёрный... На снегу остается чёрное пятно... Да и кушает с аппетитом... |
Автор: | FantoM [ 09 дек 2012 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо |
Тут как бы целый комплекс неисправностей... Не работает пусковая форсунка (нет напруги), нат прогревочных оборотов, Провалы при разгоне, подтраивание... Ещё у меня подозрение на расходомер воздуха. По идее если он даёт не верные данные, то и обогощение смеси не будет при наборе мощьности. Вот откуда и провалы... НО это теоррия, надо брать тестер и тупо прозванивать всё... |
Автор: | anutka [ 09 дек 2012 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо |
По качеству смеси на ХХ: педалью тормоза быстро-быстро туда-сюда... Стрелка тахометра подпрыгнула вверх - переобогощение смеси, ушла вниз - обеднение смеси. Регулировать смесь лучше всего в последнюю очередь, после всех проверок, возможно что и вооще не придется этим заниматься... Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...Тоже были провалы при разгоне,т.к. протертость резисторного слоя была не только в зоне ХХ и другой найти не удалось - редкий 043... На расходомере выставила потенциометр на 8В... 2 года полет нормальный. До восстановления потенциометра Razborkin регулировал электрический регулятор давления - из-за усталости было очень маленькое дифдавление в дозаторе - около 2,7, если память не изменяет. Юра выставил на 3,8 - огромное ему за это спасибо! Пусковая - просто прозвонить проводку, если норма - так на замену саму форсунку... Прогревочные см.выше.. Ну и троение на ХХ: свечи! - мучалась пока не поставила иридиевые Denso, с предварительной проверкой на стенде - 14 атм должны держать, так сказать с запасом. Ну, ВВ провода и чистота в распределителе - это уж само сабой в первую очередь... Еще можно мимоходом датчик охлаждающей жидкости проверить - не помешает... |
Автор: | Бадик [ 09 дек 2012 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо |
anutka писал(а): Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе... Анюта, расскажи о методике графитового восстановления, а то слышал от российских мерсоводов, что даже на специальных заводах не удавалось восстановить слой |
Автор: | FantoM [ 09 дек 2012 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В E190 (W201) 2.0 бензин (инжектор) нет прогревочных обо |
anutka писал(а): По качеству смеси на ХХ: педалью тормоза быстро-быстро туда-сюда... Стрелка тахометра подпрыгнула вверх - переобогощение смеси, ушла вниз - обеднение смеси. Регулировать смесь лучше всего в последнюю очередь, после всех проверок, возможно что и вооще не придется этим заниматься... Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...Тоже были провалы при разгоне,т.к. протертость резисторного слоя была не только в зоне ХХ и другой найти не удалось - редкий 043... На расходомере выставила потенциометр на 0,8В... 2 года полет нормальный. До восстановления потенциометра Razborkin регулировал электрический регулятор давления - из-за усталости было очень маленькое дифдавление в дозаторе - около 2,7, если память не изменяет. Юра выставил на 3,8 - огромное ему за это спасибо! Пусковая - просто прозвонить проводку, если норма - так на замену саму форсунку... Прогревочные см.выше.. Ну и троение на ХХ: свечи! - мучалась пока не поставила иридиевые Denso, с предварительной проверкой на стенде - 14 атм должны держать, так сказать с запасом. Ну, ВВ провода и чистота в распределителе - это уж само сабой в первую очередь... Еще можно мимоходом датчик охлаждающей жидкости проверить - не помешает... Пусковую форсунку я доставал и крутил стартером- ничего. Подал на прямую напругу, форсунка выдала струю, значит проводка или блок управления. Холостых как таковых нет вообще! Что-то около 500 оборотов... Расходомер, я так понял, отслеживает положение лопаты. По книге между контактами должно быть около 4 Ком. У меня между контактами 14 и 18-5,0 КОм,а между 14 и 17-нет вообще ничего. На контакт 18 должно приходить 7-9 вольт, у меня 4 вольта... Свечи новые (DENSO), провода тоже новые... При этом расход около 1л на 1км... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |