Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012 23:42 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 26 окт 2012 12:39
Сообщения: 8
Темы: 2
Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012 19:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
sirius_studio писал(а):
Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!

наш бобруйский спец (ВИТАЛИК) вам поможет ))
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012 23:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Самое простое посмотрите...
Проверьте вакуум корректор системы зажигания, стоит на распределителе плюшка с трубкой. Завести машину на холодную и снять резиновый шланг с корректора, если никакой реакции от ДВС- как правило, мембрана в нем дырявая.
Изображение
Если же обороты еще припадут - смотрите клапан добавочного воздуха, может не открываться при охлаждении ДВС - заклинило.... находится здеся,№16:
Изображение

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012 14:50 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 26 окт 2012 12:39
Сообщения: 8
Темы: 2
anutka писал(а):
Самое простое посмотрите...
Проверьте вакуум корректор системы зажигания, стоит на распределителе плюшка с трубкой. Завести машину на холодную и снять резиновый шланг с корректора, если никакой реакции от ДВС- как правило, мембрана в нем дырявая.
Изображение
Если же обороты еще припадут - смотрите клапан добавочного воздуха, может не открываться при охлаждении ДВС - заклинило.... находится здеся,№16:
Изображение

По первому - снимаю и машину сразу начинает трясти, обороты падают, по второму - на картинке циферки, где что и как именно смотреть. Заранее спасибо ))
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012 14:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 12:54
Сообщения: 559
Темы: 7
KING писал(а):
sirius_studio писал(а):
Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!

наш бобруйский спец (ВИТАЛИК) вам поможет ))


сег в Минске, можешь подъехать продиагностит

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: двапять дватри дваноль
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012 15:06 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 26 окт 2012 12:39
Сообщения: 8
Темы: 2
msh писал(а):
KING писал(а):
sirius_studio писал(а):
Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!

наш бобруйский спец (ВИТАЛИК) вам поможет ))


сег в Минске, можешь подъехать продиагностит

Во сколько примерно мне это обойдётся (важно, т.к. сегодня в карманах гуляет ветер )) )
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012 01:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
На картинке под №16, циферки стоят прямо на клемме клапана( он сам ниже), но чтоб клапанок (КДВ) увидеть, надо снять корпус воздушного фильтра, стоит клапан между масляным фильтром и практически на ДВС, на нем клемка подогрева и два резиновых патрубка(сверху и снизу).Проверить можно косвенно, если запустить двигатель на холодную и тут же пережать шланг между клапаном холостого хода (КХХ) и КДВ. Реакция1: начинает тухнуть - клапан открыт, что и должно быть в норме на холодный ДВС. Реакция 2: работает, как и работал - значит клапан завис и находится в закрытом(полузакрытом)состоянии...


Изображение

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 10:09 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 26 окт 2012 12:39
Сообщения: 8
Темы: 2
anutka писал(а):
На картинке под №16, циферки стоят прямо на клемме клапана( он сам ниже), но чтоб клапанок (КДВ) увидеть, надо снять корпус воздушного фильтра, стоит клапан между масляным фильтром и практически на ДВС, на нем клемка подогрева и два резиновых патрубка(сверху и снизу).Проверить можно косвенно, если запустить двигатель на холодную и тут же пережать шланг между клапаном холостого хода (КХХ) и КДВ. Реакция1: начинает тухнуть - клапан открыт, что и должно быть в норме на холодный ДВС. Реакция 2: работает, как и работал - значит клапан завис и находится в закрытом(полузакрытом)состоянии...


Изображение

Большое спасибо. Особенно удивлён что столь симпатичная девушка сведуща в этих вопросах! ))
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2012 16:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2012 21:12
Сообщения: 17
Что б не плодить тем, спрошу здесь.
Такая беда. При на боре оборотов двигатель как-будто подтраивает, долго думает и, иногда, стреляет в воздушный фильтр.
Пробовал крутить зажигание, ничего не дало, всё равно стреляет...
Машина 190, 2,0 ke-jetronik, 1988 год, полерестайлинг...

_________________
Жизнь начинается после 6000 оборотов...
__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2012 19:50 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
FantoM, у тебя кручение трамблера ничего не даст - он просто распределитель. У тебя бедная смесь при повышении оборотов. Ну и свечи проверь для начала, а лучше замени на оригинал.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2012 20:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2012 21:12
Сообщения: 17
Said_BY писал(а):
FantoM, у тебя кручение трамблера ничего не даст - он просто распределитель. У тебя бедная смесь при повышении оборотов. Ну и свечи проверь для начала, а лучше замени на оригинал.

Свечи и провода новые.
Смеся я думаю наоборот багатая! Свечи чёрные и дым с глушителя тоже чёрный... На снегу остается чёрное пятно... :o Да и кушает с аппетитом... :unknown:

_________________
Жизнь начинается после 6000 оборотов...
__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2012 12:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2012 21:12
Сообщения: 17
Тут как бы целый комплекс неисправностей...
Не работает пусковая форсунка (нет напруги), нат прогревочных оборотов, Провалы при разгоне, подтраивание...
Ещё у меня подозрение на расходомер воздуха. По идее если он даёт не верные данные, то и обогощение смеси не будет при наборе мощьности. Вот откуда и провалы...
НО это теоррия, надо брать тестер и тупо прозванивать всё...

_________________
Жизнь начинается после 6000 оборотов...
__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2012 17:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
По качеству смеси на ХХ: педалью тормоза быстро-быстро туда-сюда... Стрелка тахометра подпрыгнула вверх - переобогощение смеси, ушла вниз - обеднение смеси. Регулировать смесь лучше всего в последнюю очередь, после всех проверок, возможно что и вооще не придется этим заниматься...
Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...Тоже были провалы при разгоне,т.к. протертость резисторного слоя была не только в зоне ХХ и другой найти не удалось - редкий 043... На расходомере выставила потенциометр на 8В... 2 года полет нормальный.
До восстановления потенциометра Razborkin регулировал электрический регулятор давления - из-за усталости было очень маленькое дифдавление в дозаторе - около 2,7, если память не изменяет. Юра выставил на 3,8 - огромное ему за это спасибо!
Пусковая - просто прозвонить проводку, если норма - так на замену саму форсунку...
Прогревочные см.выше..
Ну и троение на ХХ: свечи! - мучалась пока не поставила иридиевые Denso, с предварительной проверкой на стенде - 14 атм должны держать, так сказать с запасом. Ну, ВВ провода и чистота в распределителе - это уж само сабой в первую очередь...
Еще можно мимоходом датчик охлаждающей жидкости проверить - не помешает...

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Последний раз редактировалось anutka 09 дек 2012 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2012 18:06 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
anutka писал(а):
Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...

Анюта, расскажи о методике графитового восстановления, а то слышал от российских мерсоводов, что даже на специальных заводах не удавалось восстановить слой

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2012 19:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2012 21:12
Сообщения: 17
anutka писал(а):
По качеству смеси на ХХ: педалью тормоза быстро-быстро туда-сюда... Стрелка тахометра подпрыгнула вверх - переобогощение смеси, ушла вниз - обеднение смеси. Регулировать смесь лучше всего в последнюю очередь, после всех проверок, возможно что и вооще не придется этим заниматься...
Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...Тоже были провалы при разгоне,т.к. протертость резисторного слоя была не только в зоне ХХ и другой найти не удалось - редкий 043... На расходомере выставила потенциометр на 0,8В... 2 года полет нормальный.
До восстановления потенциометра Razborkin регулировал электрический регулятор давления - из-за усталости было очень маленькое дифдавление в дозаторе - около 2,7, если память не изменяет. Юра выставил на 3,8 - огромное ему за это спасибо!
Пусковая - просто прозвонить проводку, если норма - так на замену саму форсунку...
Прогревочные см.выше..
Ну и троение на ХХ: свечи! - мучалась пока не поставила иридиевые Denso, с предварительной проверкой на стенде - 14 атм должны держать, так сказать с запасом. Ну, ВВ провода и чистота в распределителе - это уж само сабой в первую очередь...
Еще можно мимоходом датчик охлаждающей жидкости проверить - не помешает...

Пусковую форсунку я доставал и крутил стартером- ничего. Подал на прямую напругу, форсунка выдала струю, значит проводка или блок управления.
Холостых как таковых нет вообще! Что-то около 500 оборотов...
Расходомер, я так понял, отслеживает положение лопаты. По книге между контактами должно быть около 4 Ком. У меня между контактами 14 и 18-5,0 КОм,а между 14 и 17-нет вообще ничего. На контакт 18 должно приходить 7-9 вольт, у меня 4 вольта...
Свечи новые (DENSO), провода тоже новые...
При этом расход около 1л на 1км...

_________________
Жизнь начинается после 6000 оборотов...
__________________________
Автомобиль: W201
Откуда: Минск, Солтыса.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.