Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
sirius_studio писал(а):
Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Самое простое посмотрите... Проверьте вакуум корректор системы зажигания, стоит на распределителе плюшка с трубкой. Завести машину на холодную и снять резиновый шланг с корректора, если никакой реакции от ДВС- как правило, мембрана в нем дырявая. Если же обороты еще припадут - смотрите клапан добавочного воздуха, может не открываться при охлаждении ДВС - заклинило.... находится здеся,№16:
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Самое простое посмотрите... Проверьте вакуум корректор системы зажигания, стоит на распределителе плюшка с трубкой. Завести машину на холодную и снять резиновый шланг с корректора, если никакой реакции от ДВС- как правило, мембрана в нем дырявая. Если же обороты еще припадут - смотрите клапан добавочного воздуха, может не открываться при охлаждении ДВС - заклинило.... находится здеся,№16:
По первому - снимаю и машину сразу начинает трясти, обороты падают, по второму - на картинке циферки, где что и как именно смотреть. Заранее спасибо ))
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск
Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!
Собственно на холодную машина заводиться и кое как минуты за 2-3 выходит с 400 оборотов на 700-800, а должна, как мне кажется стартовать на 1500 и потихоньку снижаться. Кто знает как решить проблему? Спасибо за ответы!
наш бобруйский спец (ВИТАЛИК) вам поможет ))
сег в Минске, можешь подъехать продиагностит
Во сколько примерно мне это обойдётся (важно, т.к. сегодня в карманах гуляет ветер )) )
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
На картинке под №16, циферки стоят прямо на клемме клапана( он сам ниже), но чтоб клапанок (КДВ) увидеть, надо снять корпус воздушного фильтра, стоит клапан между масляным фильтром и практически на ДВС, на нем клемка подогрева и два резиновых патрубка(сверху и снизу).Проверить можно косвенно, если запустить двигатель на холодную и тут же пережать шланг между клапаном холостого хода (КХХ) и КДВ. Реакция1: начинает тухнуть - клапан открыт, что и должно быть в норме на холодный ДВС. Реакция 2: работает, как и работал - значит клапан завис и находится в закрытом(полузакрытом)состоянии...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
На картинке под №16, циферки стоят прямо на клемме клапана( он сам ниже), но чтоб клапанок (КДВ) увидеть, надо снять корпус воздушного фильтра, стоит клапан между масляным фильтром и практически на ДВС, на нем клемка подогрева и два резиновых патрубка(сверху и снизу).Проверить можно косвенно, если запустить двигатель на холодную и тут же пережать шланг между клапаном холостого хода (КХХ) и КДВ. Реакция1: начинает тухнуть - клапан открыт, что и должно быть в норме на холодный ДВС. Реакция 2: работает, как и работал - значит клапан завис и находится в закрытом(полузакрытом)состоянии...
Большое спасибо. Особенно удивлён что столь симпатичная девушка сведуща в этих вопросах! ))
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E W201, 1984 г.в., 2.0 бензин (инжектор), полностью в оригинале.
Откуда: Минск
Что б не плодить тем, спрошу здесь. Такая беда. При на боре оборотов двигатель как-будто подтраивает, долго думает и, иногда, стреляет в воздушный фильтр. Пробовал крутить зажигание, ничего не дало, всё равно стреляет... Машина 190, 2,0 ke-jetronik, 1988 год, полерестайлинг...
_________________ Жизнь начинается после 6000 оборотов...
FantoM, у тебя кручение трамблера ничего не даст - он просто распределитель. У тебя бедная смесь при повышении оборотов. Ну и свечи проверь для начала, а лучше замени на оригинал.
FantoM, у тебя кручение трамблера ничего не даст - он просто распределитель. У тебя бедная смесь при повышении оборотов. Ну и свечи проверь для начала, а лучше замени на оригинал.
Свечи и провода новые. Смеся я думаю наоборот багатая! Свечи чёрные и дым с глушителя тоже чёрный... На снегу остается чёрное пятно... Да и кушает с аппетитом...
_________________ Жизнь начинается после 6000 оборотов...
Тут как бы целый комплекс неисправностей... Не работает пусковая форсунка (нет напруги), нат прогревочных оборотов, Провалы при разгоне, подтраивание... Ещё у меня подозрение на расходомер воздуха. По идее если он даёт не верные данные, то и обогощение смеси не будет при наборе мощьности. Вот откуда и провалы... НО это теоррия, надо брать тестер и тупо прозванивать всё...
_________________ Жизнь начинается после 6000 оборотов...
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
По качеству смеси на ХХ: педалью тормоза быстро-быстро туда-сюда... Стрелка тахометра подпрыгнула вверх - переобогощение смеси, ушла вниз - обеднение смеси. Регулировать смесь лучше всего в последнюю очередь, после всех проверок, возможно что и вооще не придется этим заниматься... Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...Тоже были провалы при разгоне,т.к. протертость резисторного слоя была не только в зоне ХХ и другой найти не удалось - редкий 043... На расходомере выставила потенциометр на 8В... 2 года полет нормальный. До восстановления потенциометра Razborkin регулировал электрический регулятор давления - из-за усталости было очень маленькое дифдавление в дозаторе - около 2,7, если память не изменяет. Юра выставил на 3,8 - огромное ему за это спасибо! Пусковая - просто прозвонить проводку, если норма - так на замену саму форсунку... Прогревочные см.выше.. Ну и троение на ХХ: свечи! - мучалась пока не поставила иридиевые Denso, с предварительной проверкой на стенде - 14 атм должны держать, так сказать с запасом. Ну, ВВ провода и чистота в распределителе - это уж само сабой в первую очередь... Еще можно мимоходом датчик охлаждающей жидкости проверить - не помешает...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...
Анюта, расскажи о методике графитового восстановления, а то слышал от российских мерсоводов, что даже на специальных заводах не удавалось восстановить слой
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
По качеству смеси на ХХ: педалью тормоза быстро-быстро туда-сюда... Стрелка тахометра подпрыгнула вверх - переобогощение смеси, ушла вниз - обеднение смеси. Регулировать смесь лучше всего в последнюю очередь, после всех проверок, возможно что и вооще не придется этим заниматься... Потенциометр расходомера:у меня восстанавливался графитным клеем "контакт", прямо на кухонном столе...Тоже были провалы при разгоне,т.к. протертость резисторного слоя была не только в зоне ХХ и другой найти не удалось - редкий 043... На расходомере выставила потенциометр на 0,8В... 2 года полет нормальный. До восстановления потенциометра Razborkin регулировал электрический регулятор давления - из-за усталости было очень маленькое дифдавление в дозаторе - около 2,7, если память не изменяет. Юра выставил на 3,8 - огромное ему за это спасибо! Пусковая - просто прозвонить проводку, если норма - так на замену саму форсунку... Прогревочные см.выше.. Ну и троение на ХХ: свечи! - мучалась пока не поставила иридиевые Denso, с предварительной проверкой на стенде - 14 атм должны держать, так сказать с запасом. Ну, ВВ провода и чистота в распределителе - это уж само сабой в первую очередь... Еще можно мимоходом датчик охлаждающей жидкости проверить - не помешает...
Пусковую форсунку я доставал и крутил стартером- ничего. Подал на прямую напругу, форсунка выдала струю, значит проводка или блок управления. Холостых как таковых нет вообще! Что-то около 500 оборотов... Расходомер, я так понял, отслеживает положение лопаты. По книге между контактами должно быть около 4 Ком. У меня между контактами 14 и 18-5,0 КОм,а между 14 и 17-нет вообще ничего. На контакт 18 должно приходить 7-9 вольт, у меня 4 вольта... Свечи новые (DENSO), провода тоже новые... При этом расход около 1л на 1км...
_________________ Жизнь начинается после 6000 оборотов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения