Собственно дело такое. Машина стояла февраль и март в холодном гараже (пока был в коммандировке). По приезду обнаружил неприятные явления. На ХО давление масла опускается до 2.5, на ходу , естественно, поднимается пока газуешь. Чуть попускаешь газ - тут-же падает. На перекрёстках на красном свете: если на коробке ДРАЙВ - падает до 1.5. Включаю НЕЙТРАЛКУ - подымается до двух. Бензин, 2.0 л, автомат, 95 г.в. Я в панике!!!
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Зарегистрирован: 27 май 2012 11:08 Сообщения: 25 Темы: 3
проблемы может быть две! Первая -неисправность датчика давления! Вторая- наиболее вероятная это в клапане регулировки давления! Машина стояла долго и возможно проблема в этом!
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S500. W140
Откуда: Беларусь, Поставы
Доброго вам времен суток. Купил я себе 124 ого 2.0 бензин на автомате. Возникла проблемма ,на холостых оборотах машина троит, её колотит, стоит газовое оборудование, на газу работает на холоостых ещё хуже, давление масла показывало раньше на прогретую на холостых от 0.8 до 1.4, после замены масла ,проводов, свечей, крышки трамплера и бегунка, не изменилось ровным счетом ничего, за исключением давление масла на холостых стало падать до 0, стрелка ложится полностью и когда машину пускаешь накатом при показани тахометра 1.500 об.мин её подергивает, т.е сама газует немного. Ездил к мастеру по КЕ-джетроник, сказал что не работает 2 ой цлиндр ,хана компресии либо клапан прогорел, компрессию замерил - 8.5 на всех 4 цилиндрах. Если я все понял с компрессей и клапанами все впорядке, остается вопрос что не так и почему она троит. Сделал вывод что с топливной системой проблемм не должно быть ибо тогда газ работал бы нормально.Может мне кто подсказать что делать или хотя бы куда двигаться?
Газ 2 ого поколения. Форсунки проверю ,спс за направление. А на счет масла - залил лукоил 10w40 люкс ,желтая банка. Я вот одного правда не понимаю, как форсунки влияют на работу газа... Ведь на сколько я знаю газ подается вместе с воздухом во впускной коллектор... или я что-то путаю. Да и ещё вопросик есть ли смысл заплатить 100 у.е за переборку нжектора, дабы не маятся догадками?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения