МБ 124, 95 г.в, 2.0, АКПП Беда следующая. При торможении (на перекрёстке на красный, к примеру) обороты падают до неприличия (включен драйв), иногда, при уже полной остановке, глохнет. Включаю нейтралку или паркинг - обороты в норме. При трогании случаются провалы - схватывает не сразу. Особенно заметно при движении задним ходом. Жмёшь тихонько на газ - не хочет двигаться, потом резкий рывок и обороты подскакивают. Если притормозит в этом случае и выключить драйв, то выключается он со щелчком и дерганиной (обороты при этом выше нормы). Парковаться - целая проблема. Самое не приятное, что диагностику произвести невозможно! Был в Лиде местах в трёх - везде один ответ: нет сигнала с фишки. Возможно, она просто откинута. Друзья, может-быть кто-то без диагностики подскажет, в чём дело?
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
МБ 124, 95 г.в, 2.0, АКПП Беда следующая. При торможении (на перекрёстке на красный, к примеру) обороты падают до неприличия (включен драйв), иногда, при уже полной остановке, глохнет. Включаю нейтралку или паркинг - обороты в норме. При трогании случаются провалы - схватывает не сразу. Особенно заметно при движении задним ходом. Жмёшь тихонько на газ - не хочет двигаться, потом резкий рывок и обороты подскакивают. Если притормозит в этом случае и выключить драйв, то выключается он со щелчком и дерганиной (обороты при этом выше нормы). Парковаться - целая проблема. Самое не приятное, что диагностику произвести невозможно! Был в Лиде местах в трёх - везде один ответ: нет сигнала с фишки. Возможно, она просто откинута. Друзья, может-быть кто-то без диагностики подскажет, в чём дело?
скажу одно, проблемы по механической части АКПП.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Была у меня недавно очень похожая фигня. Сдох расходомер. Кроме него для профилактики поменял свечи и заодно почистил дроссельную заслонку. Диагностировал с помощью светодиодного пробника. Дополнительно потестил вольтметром. Мужик тут (http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 2940&st=67) описывал как. К сожалеию, до весны в Лиду не собираюсь. Если доедешь до Минска, помогу посмотреть. Можем даже попробовать перекинуть мой новый расходомер к тебе.
Вот и у меня что-то похожее с машиной. Пока едешь - всё без вопросов, а в пробке или на светофоре, при повороте (то есть на малых оборотах) может заглохнуть и загорается значёк "слабая зарядка аккумулятора", хотя он поменяный новый (при старом была такая же хрень - думал, что из-за него проблема - поменял). При этом стрелка оборотов начинает плавать от 500 до 1000. Пока непонятно, куда смотреть.... Езжу так. Тоже думаю, что возможно расходомер....
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Вот и у меня что-то похожее с машиной. Пока едешь - всё без вопросов, а в пробке или на светофоре, при повороте (то есть на малых оборотах) может заглохнуть и загорается значёк "слабая зарядка аккумулятора", хотя он поменяный новый (при старом была такая же хрень - думал, что из-за него проблема - поменял). При этом стрелка оборотов начинает плавать от 500 до 1000. Пока непонятно, куда смотреть.... Езжу так. Тоже думаю, что возможно расходомер....
По аватаре у Вас W210. Тогда светодиодом диагностировать не получится. Надо на комп. Ну и генератор проверить не помешает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения