WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

w202 111.944 2.0 kompressor
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=93196
Страница 1 из 1

Автор:  Ar41 [ 07 окт 2012 21:19 ]
Заголовок сообщения:  w202 111.944 2.0 kompressor

В движении пропадает тяга (1-3 секунды, она вообще не набирает) потом немного тупит и минут на 5-8 всё ок ..... может сталкивался кто с такой фишкой ? (w202 111.944 2.0 kompressor)

Автор:  FALLEN [ 08 окт 2012 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

Заводится как? В любом случае комп. диагностика не помешает.

Автор:  Ar41 [ 13 окт 2012 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

Заводится с полутыка, да на копм надо, может кто посоветует норм мастера ( желательно не снимающего 3 шкуры)

Автор:  Pashabog1975 [ 13 окт 2012 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

У меня на рабочей машине такое было - сильно засрался воздушный фильтр.

Автор:  Ar41 [ 20 окт 2012 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

Фильтр меняли месяц назад....

Автор:  Antocha [ 20 окт 2012 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

тут может быть серьезнее
как я считаю нужно проверить цепь, возможна просадка пр ужин под клапанами .
если стар не покажет ничего объективного = 90 процентов то проблема в этом .

Автор:  Ar41 [ 22 окт 2012 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

Врядли.... мы полностью капиталили мотом( цель, клапана, кольца) вынимали и потом ставили обратно ))
Может получится к Falleny в четверг завкочить....

Автор:  Antocha [ 23 окт 2012 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

Пружины меняли под клапанами?

Автор:  Shnift [ 06 дек 2012 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

Antocha писал(а):
Пружины меняли под клапанами?


ездил на з-х 111 моторах (2.0, 2.0 kompressor, 2.3 kompressor) и первый раз слышу про растяжение цепи, просадку пружин под клапанами.... на каждом из авто проехам по меньшей мере по 80 тыс. и знаю не по наслышке - поршневая неубиваемая!!, проблемы моторов - течь масла под гбц (спереди со стороны генератора) - замена прокладки; замена маслосьемников - поставишь нормальные, даже в агресивном режиме брать масло будет грам 100-200 на 10 тыс; притирка клапанов - компрессорные моторы сразу ураганами становятся!!!!
Так что только комп - ито фирменный!! к китайцам не едь

Автор:  Shnift [ 06 дек 2012 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

Pashabog1975 писал(а):
У меня на рабочей машине такое было - сильно засрался воздушный фильтр.


ты его с завода не менял)))) :lol: :lol: :lol:

Автор:  Shnift [ 06 дек 2012 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

Ar41 писал(а):
В движении пропадает тяга (1-3 секунды, она вообще не набирает) потом немного тупит и минут на 5-8 всё ок ..... может сталкивался кто с такой фишкой ? (w202 111.944 2.0 kompressor)


возможная проблема - дросель. Или адаптация или скорее смотри датчик акселератора (куда трос приходит газа)

Автор:  FALLEN [ 07 дек 2012 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

По приговору STARA - дроссель.

Автор:  Shnift [ 07 дек 2012 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

FALLEN писал(а):
По приговору STARA - дроссель.


как я и говорил!!!

Автор:  Razborkin2 [ 20 дек 2012 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

Shnift писал(а):
Antocha писал(а):
Пружины меняли под клапанами?

проблемы моторов - течь масла под гбц (спереди со стороны генератора) - замена прокладки

Парни, не торопитесь с заменой прокладки - просто посадите и зажмите динамометром 4-е передних (самых мелких) болта ГБЦ - нужно только звездочки с распрадвалов снимать, что бы добраться - я устанил таким образом течь уже на ХЗ скольких М111.

Автор:  Shnift [ 22 дек 2012 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: w202 111.944 2.0 kompressor

Razborkin2 писал(а):
Shnift писал(а):
Antocha писал(а):
Пружины меняли под клапанами?

проблемы моторов - течь масла под гбц (спереди со стороны генератора) - замена прокладки

Парни, не торопитесь с заменой прокладки - просто посадите и зажмите динамометром 4-е передних (самых мелких) болта ГБЦ - нужно только звездочки с распрадвалов снимать, что бы добраться - я устанил таким образом течь уже на ХЗ скольких М111.


ежели уже потекло - то замена 100% ни о какой подтяжке речи идти не может!!
И ЕСЛИ не секрет, как ты после снятия звездочек выставил снова углы???? Звездами положение валов регулируется!!!! На "мерседесе дилире" боятся в них лезть, а ты тут в аля гараже .... и пуля!!!!!!!))))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/