WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
w202 111.944 2.0 kompressor https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=93196 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ar41 [ 07 окт 2012 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | w202 111.944 2.0 kompressor |
В движении пропадает тяга (1-3 секунды, она вообще не набирает) потом немного тупит и минут на 5-8 всё ок ..... может сталкивался кто с такой фишкой ? (w202 111.944 2.0 kompressor) |
Автор: | FALLEN [ 08 окт 2012 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
Заводится как? В любом случае комп. диагностика не помешает. |
Автор: | Ar41 [ 13 окт 2012 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
Заводится с полутыка, да на копм надо, может кто посоветует норм мастера ( желательно не снимающего 3 шкуры) |
Автор: | Pashabog1975 [ 13 окт 2012 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
У меня на рабочей машине такое было - сильно засрался воздушный фильтр. |
Автор: | Ar41 [ 20 окт 2012 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
Фильтр меняли месяц назад.... |
Автор: | Antocha [ 20 окт 2012 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
тут может быть серьезнее как я считаю нужно проверить цепь, возможна просадка пр ужин под клапанами . если стар не покажет ничего объективного = 90 процентов то проблема в этом . |
Автор: | Ar41 [ 22 окт 2012 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
Врядли.... мы полностью капиталили мотом( цель, клапана, кольца) вынимали и потом ставили обратно )) Может получится к Falleny в четверг завкочить.... |
Автор: | Antocha [ 23 окт 2012 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
Пружины меняли под клапанами? |
Автор: | Shnift [ 06 дек 2012 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
Antocha писал(а): Пружины меняли под клапанами? ездил на з-х 111 моторах (2.0, 2.0 kompressor, 2.3 kompressor) и первый раз слышу про растяжение цепи, просадку пружин под клапанами.... на каждом из авто проехам по меньшей мере по 80 тыс. и знаю не по наслышке - поршневая неубиваемая!!, проблемы моторов - течь масла под гбц (спереди со стороны генератора) - замена прокладки; замена маслосьемников - поставишь нормальные, даже в агресивном режиме брать масло будет грам 100-200 на 10 тыс; притирка клапанов - компрессорные моторы сразу ураганами становятся!!!! Так что только комп - ито фирменный!! к китайцам не едь |
Автор: | Shnift [ 06 дек 2012 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
Pashabog1975 писал(а): У меня на рабочей машине такое было - сильно засрался воздушный фильтр. ты его с завода не менял)))) |
Автор: | Shnift [ 06 дек 2012 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
Ar41 писал(а): В движении пропадает тяга (1-3 секунды, она вообще не набирает) потом немного тупит и минут на 5-8 всё ок ..... может сталкивался кто с такой фишкой ? (w202 111.944 2.0 kompressor) возможная проблема - дросель. Или адаптация или скорее смотри датчик акселератора (куда трос приходит газа) |
Автор: | FALLEN [ 07 дек 2012 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
По приговору STARA - дроссель. |
Автор: | Shnift [ 07 дек 2012 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
FALLEN писал(а): По приговору STARA - дроссель. как я и говорил!!! |
Автор: | Razborkin2 [ 20 дек 2012 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
Shnift писал(а): Antocha писал(а): Пружины меняли под клапанами? проблемы моторов - течь масла под гбц (спереди со стороны генератора) - замена прокладки Парни, не торопитесь с заменой прокладки - просто посадите и зажмите динамометром 4-е передних (самых мелких) болта ГБЦ - нужно только звездочки с распрадвалов снимать, что бы добраться - я устанил таким образом течь уже на ХЗ скольких М111. |
Автор: | Shnift [ 22 дек 2012 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 111.944 2.0 kompressor |
Razborkin2 писал(а): Shnift писал(а): Antocha писал(а): Пружины меняли под клапанами? проблемы моторов - течь масла под гбц (спереди со стороны генератора) - замена прокладки Парни, не торопитесь с заменой прокладки - просто посадите и зажмите динамометром 4-е передних (самых мелких) болта ГБЦ - нужно только звездочки с распрадвалов снимать, что бы добраться - я устанил таким образом течь уже на ХЗ скольких М111. ежели уже потекло - то замена 100% ни о какой подтяжке речи идти не может!! И ЕСЛИ не секрет, как ты после снятия звездочек выставил снова углы???? Звездами положение валов регулируется!!!! На "мерседесе дилире" боятся в них лезть, а ты тут в аля гараже .... и пуля!!!!!!!))))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |