Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2012 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012 20:08
Сообщения: 4
Темы: 1
Ребята, выручайте!На форуме впервые, так что строго не судите! Купил себе недавно мурзика, в КЕ ещё не очень шарю. Когда было на улице тепло, заводилась хорошо, но не с полпинка, теперь морозит. Чем холоднее, тем дольше маслаешь стартёром впустую, и не схватывает, после упорного кручения стартёром с горем пополам заводится, и то без прогревочных оборотом. Их изначально не было, как машину купил. Реле за аккумулятором смотрел, были окисления, видно что паяли раньше. Прозвонил дорожки, всё нормально. Пробовал снимать контакты с ДТОЖ, без реакции. Отключал лямбда-зонд, датчик кислорода, потом ещё какой то датчик на левом лонжероне стоит, всё бесполезно, прогревочных не появилось. Машина ночь стояла в тёплом гараже, утром завёл с полпинка. На следующий день отстояла на улице, при -20 градусах, утром на работу думал не уеду... Вечером мороз спал до -13, завелась получше, но тоже с большим трудом! Свечи, топл фильтр, высоковольтники, всё новое ставил. Помогите! Заранее благодарен!
__________________________
Автомобиль: w124 102мотор КЕ 1991 механика
Откуда: Северодвинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2012 20:57 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Проверьте пусковую форсунку.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2012 21:52 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
mixaelw123 писал(а):
Проверьте пусковую форсунку.

и приходит ли напряжение на ее, на время включения стартера, и после пару сек. а еще лучше выкрутить ее (2 болтика) и посмотреть как пылит поднятая. Это если один, будешь видеть под открытым капотом.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2012 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012 20:08
Сообщения: 4
Темы: 1
Пусковая форсунка, это та которая рядом с пауком? Она похожа на те, что и в цилиндры вкручивается, правильно? А как я на ней напругу то замеряю? Если есть возможность обведите её на фото, кто нибудь!
__________________________
Автомобиль: w124 102мотор КЕ 1991 механика
Откуда: Северодвинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2012 21:29 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
В цилиндрах 4 форсунки, прижатые пластинами, а пусковая возле паука, прикручена двумя болтиками под внутренний шестигранник. Разъем сними и воткни туда тестер, а лучше лампочку 12 в.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2012 23:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Said_BY писал(а):
Разъем сними и воткни туда ..., а лучше лампочку 12 в.

Лампочку можешь на проводах прямо на лобовое под щетки прикрепить и будешь видеть как подается напряжение на пусковую форсунку.
Если напряжение не подается, то проверь датчик температуры, либо просто , попробуй подавать через кнопку напряжение на пусковую форсунку, но не перестарайся, не "залей" свечи.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2012 11:42 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Yu03@ писал(а):
Если напряжение не подается, то проверь датчик температуры, либо просто , попробуй подавать через кнопку напряжение на пусковую форсунку.

Я тоже на своём 102 так сделал.Теперь завожусь нормально.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2012 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012 20:08
Сообщения: 4
Темы: 1
Парни, спасибо большое! В выходные буду пробовать, о результатах обязательно напишу! Ещё хотел спросить одну вещь- мне сказали что может потенциометр накрылся и поэтому проблемы. Я даже не в курсе что это такое? Объясните если не сложно, и где он стоит?
__________________________
Автомобиль: w124 102мотор КЕ 1991 механика
Откуда: Северодвинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2012 18:17 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Александр
Привет, скажу сразу, лучше ничего не крути с настройками, пока полностью не поймешь что и для чего и как оно должно работать.
Расположение и как выглядят компоненты под капотом глянь тут http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140 У нас это тоже есть, но лень искать.

Ну и вот темку можешь глянуть/пролистать, много дельных описаний viewtopic.php?f=23&t=83781.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2012 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012 20:08
Сообщения: 4
Темы: 1
Привет, скажу сразу, лучше ничего не крути с настройками, пока полностью не поймешь что и для чего и как оно должно работать.
Расположение и как выглядят компоненты под капотом глянь тут http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140 У нас это тоже есть, но лень искать.



Спасибо!
__________________________
Автомобиль: w124 102мотор КЕ 1991 механика
Откуда: Северодвинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.