В движении пропадает тяга (1-3 секунды, она вообще не набирает) потом немного тупит и минут на 5-8 всё ок ..... может сталкивался кто с такой фишкой ? (w202 111.944 2.0 kompressor)
_________________ Иногда когда ждёшь чего-то, это чего-то всегда проходит мимо.....
тут может быть серьезнее как я считаю нужно проверить цепь, возможна просадка пр ужин под клапанами . если стар не покажет ничего объективного = 90 процентов то проблема в этом .
ездил на з-х 111 моторах (2.0, 2.0 kompressor, 2.3 kompressor) и первый раз слышу про растяжение цепи, просадку пружин под клапанами.... на каждом из авто проехам по меньшей мере по 80 тыс. и знаю не по наслышке - поршневая неубиваемая!!, проблемы моторов - течь масла под гбц (спереди со стороны генератора) - замена прокладки; замена маслосьемников - поставишь нормальные, даже в агресивном режиме брать масло будет грам 100-200 на 10 тыс; притирка клапанов - компрессорные моторы сразу ураганами становятся!!!! Так что только комп - ито фирменный!! к китайцам не едь
В движении пропадает тяга (1-3 секунды, она вообще не набирает) потом немного тупит и минут на 5-8 всё ок ..... может сталкивался кто с такой фишкой ? (w202 111.944 2.0 kompressor)
возможная проблема - дросель. Или адаптация или скорее смотри датчик акселератора (куда трос приходит газа)
проблемы моторов - течь масла под гбц (спереди со стороны генератора) - замена прокладки
Парни, не торопитесь с заменой прокладки - просто посадите и зажмите динамометром 4-е передних (самых мелких) болта ГБЦ - нужно только звездочки с распрадвалов снимать, что бы добраться - я устанил таким образом течь уже на ХЗ скольких М111.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
проблемы моторов - течь масла под гбц (спереди со стороны генератора) - замена прокладки
Парни, не торопитесь с заменой прокладки - просто посадите и зажмите динамометром 4-е передних (самых мелких) болта ГБЦ - нужно только звездочки с распрадвалов снимать, что бы добраться - я устанил таким образом течь уже на ХЗ скольких М111.
ежели уже потекло - то замена 100% ни о какой подтяжке речи идти не может!! И ЕСЛИ не секрет, как ты после снятия звездочек выставил снова углы???? Звездами положение валов регулируется!!!! На "мерседесе дилире" боятся в них лезть, а ты тут в аля гараже .... и пуля!!!!!!!)))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения