извиняюсь если пишу не в том форуме, у меня такая проблема в холодную погоду машину трясет как больную, когда было жарко было еще терпимо, а сейчас просто вилы . на N или P меримо но когда включаешь D то кажется что от вибрации сстекло готово треснуть. было подозрение на подушку акпп поменял (хотя и заводская еще в отличном состоянии) все осталось по прежнему. может кто знает как проверить подушки двигателя? визуально они целые потеков масла на них не видно. двигатель у меня конечно не идеально работает, но и не троит когда на N или P дать немножко оборотов то становиться лучше но все равно чуствуется что по кузову идет мелкая вибрация(похожая на дрож)
амортизаторы движка и подушки,если стоят гидроподушки,то посмотри как каждая из них утоплена,по отношению друг к другу,чаще ложится подушка в сторону вращения двигла,т.е.левая.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Холодная или сыроватая погода? Подушки от погоды поведение свое не меняют... Если сырая погода - система зажигания в первую очередь... Свечи - заменить если старые,если недавно менялись,то снять-проверить на стенде под давлением (искра ровная и не должна убегать по внешнему изолятору, здорово когда выдерживают 15-16атм). Я перед установкой всегда проверяю - можно вернуть коли кривые попадаются, они ж не б/у. Высоковольтные провода - проверить стаканы на наличие окислов, глянуть под капот в темноте, на предмет искрения, проверить сопротивление самих проводов. Распределитель - знаю только, что делать с TSZ та которая с вакуум-корректором, у Вас скорее всего EZL,т.е. электронная. Далее система питания. Обеднение и переобощение топливной смеси мешает оптимальному воспламенению, даже если искрообразование почти хорошее...Кстати если, есть у кого (топливщики) на компе можно запросто проверить на наличие пропусков воспламенения...Если есть в наличии - разбираться: система зажигания или топливная голову морочит. Дедовским методом можно проверить состав топливной смеси, как-то связано с нагрузкой вакуум-системы: на холостых нажимать очень часто и быстро педаль тормоза - стрелка указателя топлива ползет вверх - переобогощение, вниз- обеднение смеси. То что под нагрузкой автомата начинает трясти - так ведь нагрузочка идет, а ему не хватает,оборотов добавили - больше топлива,вот и полегче...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Прошу прощения за флуд,но не смог удержаться-вот это ответ,ОТВЕТИЩЕ прям)Вот это девушки в клубе,снимаю шляпу)
ну и я заоффтопю Анюта - женщина-универсал: умеет все. От починки авто и до стройки Знаю это от многих источников Поэтому хвала Анюте и почет! РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!!!
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Спасибо, конечно за флуд, но не стоит переоценивать меня - я вот например, даже не спросила у человека бензинка у него али дизель и выдала по КЕ-джытронику.... может поэтому и не понял.... .А в дизелях я полный нуль Ну так, что за машина? Какая топливная система? А потом по чуть-чуть разобраться можно, а то ведь причуд у машинов много - может это автомат так себя кажет, тут я тож никак.... шишек набила только с КЕ и с механикой, вот сейчас набиваю....
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
амортизаторы движка и подушки,если стоят гидроподушки,то посмотри как каждая из них утоплена,по отношению друг к другу,чаще ложится подушка в сторону вращения двигла,т.е.левая.
Вообще-то ложится правая, вопрос только у кого где лево, а где право. Проверить подушку? Залазит большой палец под подушку ОК нет "умерла"
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Подушки от погодных условий вроде не зависят. Сцепление, маховик - трясучка начинается как правило при перегреве(жара,пробки). Кардан тож на погоду не реагирует, тут гуляющий глюк, например: закусило разбитую крестовину - тронулись с дерганьем, следующий раз может быть как по маслу... АКПП - не в курсе - это к специалистам лучше. На подъемник бы - завести и посмотреть снизу что и как... Вообще подробнее конечно надо: 1. Жарко - лучше, холодно - хуже ,опять стало тепло - лучше и т.д., либо: было тепло -лучше, стало холоднее - хуже, в последней ситуации может быть просто совпадение не зависящее от погоды... 2. Проблема при не полностью прогретом движке, только на прогретом или и так и этак? 3. Проявление только в начале движения или уже покатавшись по городу тоже имеем в наличии
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
на полностью прогретом двигателе иногда бывает почти идеально, а при троганьи или нет не имеет значения потому что самый расколбас как раз таки когда на месте стоишь и никуда не едешь
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Я правильно понимаю: когда жарко все в порядке, за исключением слегка неровной работы движка(дрожь по кузову), как только холоднее изменяется только при положении D или другие режимы тож глючат? А что с оборотами происходит когда все начинается -остаются на нормальном уровне, плавают, проседают? Как при троганье себя ведет?
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
И какие обороты вообще? у меня тоже немного раскалбашивает, оборотов не хватает, ХХ обычно 1000, но как подтыкнешь D и держишь тормоз - на непрогретой падают аж до 500 - чего явно нехватает, даже видно как капот поцентру ближе к стеклу вибрирует) но тут очевидно что обороты нездоровые!
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения