W124 86гв бенц. 2л 102922мотор Стоял моно инжектор, который выкинули и воткнули карбюратор. Сделан кап.рем двигателя на совесть.
*Отлично работал, до тех пор пока свой питак не засунул горе мастер. *Машина была в дтп, ударили морду, после удара не заглохла, когда делали морду - двигатель вынимали.
На холодную заводится с пол пинка, работает отлично, ездиет бодро, пока не нагреется до 80 градусов, пропадает холостой ход, двиг троит и заливает. Крутили-вертели как угодно карб - эффект пропадает с нагревом. После того, как глохнет, заводиться неохотно только с нажатой гашеткой и работает более-менее при нажатой пидали, отпускаешь - задыхается и тухнет.
Что сделали: помыли\почистили карб, новые жеклеры, прокладка на коллекторе. (поставили такой же карб, проблема осталась, бензонасос тоже меняли) Проверили на исправность датчик коленвала - работает. Компрессия везде 9
Кто еще ковырять? К кому можно обратиться с этой проблемой в Симферополе? Какую инфу сюда еще выложить для более детального освещения проблемы?
Mad King, спасибо, Зеоно в Киеве уже, но дал один адрес.
*Самое интересное, что украинский форум мерсоводов только вату катает таких случаях, а тут ребята из белораши дают конкретный совет по конкретным людям за тыщи верст)
Проблема решена методом "бороться искать, найти и дое+аться", добавлением синей изоленты, новых хамутов на патрубки, прокладок на коллектор, а так же с помощью сами знаете какой матери, вспоминая незлым тихим словом всех конструкторов карбюратора пирбург 2е поименно. Отдельное спасибо нанотехнологиям московского ликероводочного завода, которые существенно ускорили поиск неисправности и сверхточной настройке карбулика. Не малый вклад в ремонтно-восстановительный процесс внес сторож соседствующего аэроклуба, предоставив по первому требованию свежепизженый керосин для промывки всех щелей и отверстий.
Проблема решена методом "бороться искать, найти и дое+аться", добавлением синей изоленты, новых хамутов на патрубки, прокладок на коллектор, а так же с помощью сами знаете какой матери, вспоминая незлым тихим словом всех конструкторов карбюратора пирбург 2е поименно. Отдельное спасибо нанотехнологиям московского ликероводочного завода, которые существенно ускорили поиск неисправности и сверхточной настройке карбулика. Не малый вклад в ремонтно-восстановительный процесс внес сторож соседствующего аэроклуба, предоставив по первому требованию свежепизженый керосин для промывки всех щелей и отверстий.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Doberman писал(а):
nrc писал(а):
Проблема решена методом "бороться искать, найти и дое+аться", добавлением синей изоленты, новых хамутов на патрубки, прокладок на коллектор, а так же с помощью сами знаете какой матери, вспоминая незлым тихим словом всех конструкторов карбюратора пирбург 2е поименно. Отдельное спасибо нанотехнологиям московского ликероводочного завода, которые существенно ускорили поиск неисправности и сверхточной настройке карбулика. Не малый вклад в ремонтно-восстановительный процесс внес сторож соседствующего аэроклуба, предоставив по первому требованию свежепизженый керосин для промывки всех щелей и отверстий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения