Здравствуйте. Если можете, пожалуйста, помогите. Внезапно стал глохнуть mercedes A140, 99го года выпуска. Подъезжал на нейтралке к повороту - заглохла машина. Завожу… заводится, но не держит обороты и сразу глохнет. Если подкачивать педаль газа, обороты, вроде, набираются, но если перестать – глохнет. После пяти минут таких попыток завести, заводится и пол дня ездит, как ни в чем не бывало. Иногда только могут начать скакать обороты, то падают, то вновь приходят в норму, двигатель как бы задыхается. В эти моменты машина тяжело идет. Выключаешь. Заводишь. Ездишь нормально. Через некоторое время опять глохнет полностью . Стоишь пару минут на аварийке. Заводишь, до тех пор, пока не заведется нормально. Ездишь… Кстати, два дня по трассе – никаких проблем. Приехал в город… не сразу, но вновь стала глохнуть. Как думаете, что это может быть? Порекомендуйте, пожалуйста, все возможные действия. Большое спасибо.
По поводу диагностики… Года три назад, мой a140 на холодную очень плохо заводился. Было лето. «Болезнь» прогрессировала. Повез её к hofmann auto на диагностику. Они «продиагностировали» на своем оборудовании. Вердикт был таков, что издох [если я не ошибаюсь], датчик подачи топлива (или что-то такое {суть от определения «этого» не меняется}), который встроен в блок управления. Мол, надо менять весь блок управления. Плюс ко всему, по каким-то причинам, из-за того, что они, сделали компьютерную диагностику, машина встала колом. Вообще никак не реагировала на попытки ее завести. Ребята из сервиса сказали: либо увозите на эвакуаторе, либо давайте чинить. Пришлось заказывать блок управления в Германии. Пока он пришел, пока его растаможили и установили, прошло очень много времени. И вся эта операция стоила мне достаточно дорого. Логично, что я побаиваюсь диагностировать, хотя и осознаю, что эта боязнь происходит, из-за отсутствия понимания и знаний того, с чем я имею дело. В связи с этим хочу обратиться к людям знающим с вопросами, если можете помогите:
-Почему из-за компьютерной диагностики машина вообще могла «вырубиться»? -Есть ли вероятность повторения этого, если, скажем я, со своими теперешними проблемами, поеду на диагностику?
Ну и актуальны пред идущие два вопроса. -Как вы думаете, что это может быть? (имеется в виду первый пост) -Порекомендуйте, пожалуйста все возможные действия…(имеется в виду какие простые действия имеют место быть, например, может свечи поменять? Имеет смысл? Или топливный фильтр??? Заранее благодарен.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
99% того, что умирает расходомер, который идёт одним целым вместе с мозгами. машина будет плохо заводиться (с 5-10 попытки и т.д.). Где то на форуме была создана тема как раз по этому случаю, ребята за 150 у.е. делают что то с этим расходомером и становится песня. У моей жены с машиной была такая же беда, электрик после диагностики сказал что расходомер ложиться, ошибки стар не показывал вообще, мол всё чики пуки. Самое страшное, что расходомер идёт вместе с мозгами, на бушки их не подберёшь т.к. там идёт ещё и чип, попросту машину в распил если умирает данный дивайс, по этому лучше найди тему на форуме именно по расходомеру.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения