Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2011 13:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2009 20:26
Сообщения: 12
Темы: 5
Свечи новые, провода новые, с утра пока не прогрееш не хочет ехать, захлебывается, провалы, падают обороты. Подскажите куда лезть?, что делать?
__________________________
Автомобиль: MB124 E220

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2011 14:04 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Стучись к Сереже LUKA.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2011 11:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010 19:29
Сообщения: 238
Темы: 11
Проблему решишь, отпиши что к чему.

_________________
Изображение
Есть только две бесконечные вещи- Вселенная и глупость, хотя, насчет Вселенной я не вполне уверен.
__________________________
Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
Откуда: Минск, р-н Серова

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2011 07:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
посмотри для начала проводку и разъем датчика температуры ож. Там их несколько стоит на корпусе термостата. Один из них идет на эбу, возможно косяк там, а двигатель с учетом якобы не работающего датчика принимает среднее значение температуры, соответственно нет ни прогревочных оборотов, ни обогащения топливовоздушной смеси до момента прогрева.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2011 11:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Серега, ты на русском давай! :D
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 сен 2011 21:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Have I told in English?

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 сен 2011 22:44 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
:lol:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2011 14:53 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 06 дек 2011 13:30
Сообщения: 5
Темы: 2
DITOR писал(а):
Свечи новые, провода новые, с утра пока не прогрееш не хочет ехать, захлебывается, провалы, падают обороты. Подскажите куда лезть?, что делать?

Доброго дня. Если проблему решил. Отпишись что было. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: E124 C
Откуда: mogilev

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2011 20:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2009 20:26
Сообщения: 12
Темы: 5
Добрый день. Проблему я так и не решил, но проблема вроде как в расходомере воздуха. Дело в том, как то с утра перед запуском взял отключил фишку с расходомера и все стало на свои места. Машина стала работать красиво и ровно, обороты на месте, не глохнет, только ехать стала тупо. Подключаю расходомер начинаются проблемы. Думаю проблема в нем. Так и езжу до сих пор.
__________________________
Автомобиль: MB124 E220

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2011 20:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16
Сообщения: 100
Темы: 4
Да похоже на ДМРВ.
__________________________
Автомобиль: c230 kompressor
Откуда: г.Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2011 21:04 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
DITOR, возьми у кого подкинь, проверить.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2011 22:11 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 06 дек 2011 13:30
Сообщения: 5
Темы: 2
DITOR писал(а):
Добрый день. Проблему я так и не решил, но проблема вроде как в расходомере воздуха. Дело в том, как то с утра перед запуском взял отключил фишку с расходомера и все стало на свои места. Машина стала работать красиво и ровно, обороты на месте, не глохнет, только ехать стала тупо. Подключаю расходомер начинаются проблемы. Думаю проблема в нем. Так и езжу до сих пор.

Спасибо за ответ. Короче проблема уперлось в бобло. Ну это не самое страшное. Удачи на дороге.
__________________________
Автомобиль: E124 C
Откуда: mogilev

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2011 21:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42
Сообщения: 220
Темы: 46
По идее мой тоже не едет без прогрева, ну летом вроде едет, но как чуть холоднее 0 ,так если на газ клацнуть сразу просто заглохнет, а погреется минуту другую и клацнешь на газ поедет как обычно. может и у меня че не так работает? до этого были 2 киа, одна в -30 заводилась и ехала как велик без вопросов, другую же требовалось греть минут 10, просто категорически отказывалась ехать на холодную. так как оно вообще должно быть то?

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2011 10:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2009 20:26
Сообщения: 12
Темы: 5
Была у меня такая мысль взять у кого нибуть расходомер и подкинуть, но у меня в городе ездит пару машин с такими моторами и у всех такая проблема. т.е взять неукого. Буду заказывать новый ( только бы знать на100% что дело внем)
__________________________
Автомобиль: MB124 E220

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2011 12:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16
Сообщения: 100
Темы: 4
Мой 111.975 в любой мороз. При - 10 ( если стекла не замерзли) еду сразу.
__________________________
Автомобиль: c230 kompressor
Откуда: г.Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.