WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Засада W202 1,8 HFM
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=90538
Страница 1 из 1

Автор:  Razborkin2 [ 07 мар 2012 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Засада W202 1,8 HFM

Триндец. Машина заводится на холодную и хорошо работает, после прогрева с 60-до 80 гр. может работать нормально, а потом начать троить и заглохнуть, после чего может схватывать и глохнуть, а может вообще не заводиться, пока не остынет. В общем все синдромы ДПКВ, но это похоже что то еще...
Комп. диагностика ничего не выдает.
Проподает впрыск и искра.
мож у кого такое было.

Автор:  Kasper [ 07 мар 2012 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Засада W202 1,8 HFM

Подкинь заведомо рабочие катушки зажигания. Они на горячую имеют свойство отказываться работать

Автор:  HasserMB [ 07 мар 2012 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Засада W202 1,8 HFM

Не то датчик коленвала, не то датчик распредвала, практический не диагностируется, очень похоже

Автор:  Shtyr@ [ 08 мар 2012 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Засада W202 1,8 HFM

Смотри в момент когда не заводится компом обороты двигателя. Если будет показывать, то не датчик коленвала. А как вариант возможно катализаторы.

Автор:  Razborkin2 [ 11 мар 2012 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Засада W202 1,8 HFM

Если бы катушки - впрыск не отключался бы.
Катализаторы в поряде.
Из за датчика распредвала были бы провалы, но работал бы.
Датчик коленвала заменен.
Праздники кончились - завтра пойду разбираться...

Автор:  nicolavs [ 11 мар 2012 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Засада W202 1,8 HFM

Razborkin2
а разве 1.8 были HFM?
просто если это все же PMS - то судя по тутошнему форуму все необъяснимые здравым смыслом глюки связаны к херовым блоком управления, который либо перепаивается, либо меняется....

Автор:  Razborkin2 [ 11 мар 2012 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Засада W202 1,8 HFM

Были и HFM, был бы это ПМС - мог бы поспорить что реле перегрузки виновато - там это частенько, а в ШФМ - обычно ДПКВ, но не в этот раз.
Тут все дело похоже в том, что питание силовое гдето пропадает. Возился один - не кому было послушать работает ли насос при включении стартера. Вобщем пропадает силовой "+" - вырубается насос, либо впрыск (форсунки) - так как свечи при этом сухие.
Ладно - придется переколошматить эту Ц-шку - где то проблема в контакте - а это долгострой, мать его так.
Короче нашлась на старуху порнуха.

Автор:  serxeo [ 09 май 2012 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Засада W202 1,8 HFM

ребятки, а подскажите пожалуйста по двигунам: как не нарваться на машинку с системой PMS? какие двигатели шли с этой системой? с какого года наали ставить HFM?
есть вообще какое нибудь визуальное отличие этих систем, ну чтобы под капот глянул и сразу стало понятно...спасибо заранее

Автор:  HasserMB [ 09 май 2012 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Засада W202 1,8 HFM

serxeo Все просто. Расходомер есть - HFM, расходомера нет PMS. PMS были 1.8 и 2.0 до начала 97-го года. 2.2 всегда только HFM

Автор:  serxeo [ 09 май 2012 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Засада W202 1,8 HFM

спасибо за содержательный ответ :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/