WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Засада W202 1,8 HFM https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=90538 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Razborkin2 [ 07 мар 2012 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Засада W202 1,8 HFM |
Триндец. Машина заводится на холодную и хорошо работает, после прогрева с 60-до 80 гр. может работать нормально, а потом начать троить и заглохнуть, после чего может схватывать и глохнуть, а может вообще не заводиться, пока не остынет. В общем все синдромы ДПКВ, но это похоже что то еще... Комп. диагностика ничего не выдает. Проподает впрыск и искра. мож у кого такое было. |
Автор: | Kasper [ 07 мар 2012 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Засада W202 1,8 HFM |
Подкинь заведомо рабочие катушки зажигания. Они на горячую имеют свойство отказываться работать |
Автор: | HasserMB [ 07 мар 2012 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Засада W202 1,8 HFM |
Не то датчик коленвала, не то датчик распредвала, практический не диагностируется, очень похоже |
Автор: | Shtyr@ [ 08 мар 2012 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Засада W202 1,8 HFM |
Смотри в момент когда не заводится компом обороты двигателя. Если будет показывать, то не датчик коленвала. А как вариант возможно катализаторы. |
Автор: | Razborkin2 [ 11 мар 2012 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Засада W202 1,8 HFM |
Если бы катушки - впрыск не отключался бы. Катализаторы в поряде. Из за датчика распредвала были бы провалы, но работал бы. Датчик коленвала заменен. Праздники кончились - завтра пойду разбираться... |
Автор: | nicolavs [ 11 мар 2012 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Засада W202 1,8 HFM |
Razborkin2 а разве 1.8 были HFM? просто если это все же PMS - то судя по тутошнему форуму все необъяснимые здравым смыслом глюки связаны к херовым блоком управления, который либо перепаивается, либо меняется.... |
Автор: | Razborkin2 [ 11 мар 2012 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Засада W202 1,8 HFM |
Были и HFM, был бы это ПМС - мог бы поспорить что реле перегрузки виновато - там это частенько, а в ШФМ - обычно ДПКВ, но не в этот раз. Тут все дело похоже в том, что питание силовое гдето пропадает. Возился один - не кому было послушать работает ли насос при включении стартера. Вобщем пропадает силовой "+" - вырубается насос, либо впрыск (форсунки) - так как свечи при этом сухие. Ладно - придется переколошматить эту Ц-шку - где то проблема в контакте - а это долгострой, мать его так. Короче нашлась на старуху порнуха. |
Автор: | serxeo [ 09 май 2012 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Засада W202 1,8 HFM |
ребятки, а подскажите пожалуйста по двигунам: как не нарваться на машинку с системой PMS? какие двигатели шли с этой системой? с какого года наали ставить HFM? есть вообще какое нибудь визуальное отличие этих систем, ну чтобы под капот глянул и сразу стало понятно...спасибо заранее |
Автор: | HasserMB [ 09 май 2012 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Засада W202 1,8 HFM |
serxeo Все просто. Расходомер есть - HFM, расходомера нет PMS. PMS были 1.8 и 2.0 до начала 97-го года. 2.2 всегда только HFM |
Автор: | serxeo [ 09 май 2012 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Засада W202 1,8 HFM |
спасибо за содержательный ответ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |