короче картина такая (может это морозы) ---> авто: wbd2020181a372892 С180 (W202) 95 год.
машина (на горячею, после того как проедешь километров 5-10) начинает крутить 2-3000 оборотов. причем в любом положении коробки и в любом положении ноги на педали. интересная особенность, что когда в этот момент жмешь на газ, он не пожимается будто педаль запала. но чуть сильнее давишь и уже чувствуешь свое участие на 3500-4000 оборотов. потом опять падает на 2-3000. тоже самое с тормозом. вроде падает до 500 оборотов и потом как рвенет обратно на 2000-3000, а если на передаче. так и машина туда же ...
в первый раз полез под капот, пропшкал тросик газа и сей механизм ВДешкой, помогло, потом перестало помогать. интересно, то что проходит это дело само, оба последних раза. когда начинаешь куда то ехать. !!!!
ребят, какие будут варианты !?
пс. я уже при ловчился тормозить , но площадь победы, сегодня проехал просто чудом ((
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Есть мнение, что в тросике газа у тебя вода, которая замерзает ! или под замену его или же попробуй пролей его маслом ! ! И если будешь держать на тормозе коробку автомат, а машина будет газавать, то ты её угондохаешь в пару дней или часов, как повезет!
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Есть мнение, что в тросике газа у тебя вода, которая замерзает ! или под замену его или же попробуй пролей его маслом ! ! И если будешь держать на тормозе коробку автомат, а машина будет газавать, то ты её угондохаешь в пару дней или часов, как повезет!
пол поводу тросика, вполне может быть. в первый раз когда рукой отжимал газ, это помогало. но последующие разы, был один по этому не мог себе позволить выйти из заведенной машины, в такой ситуации.
допустим, это вода в тросике, а как туда залить шприцом ??? просто он так висит, что туда как б не чего особо то и не пролить (((
простоя нащел похожею проблему на другом форуме, там не чего конкретного тоже не пишут ((( но все сводится или к заслонкам или к механизму "газа" !!!!
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Вакуумные трубки смотри (скорее всего где то сосёт воздух )... тросики тут не причём, вы не на жигулях... ( не буду брать в пример сегодняшнюю ночь ))) тут любая машина жигулём станет от -32)))
Вакуумные трубки смотри (скорее всего где то сосёт воздух )...
хм, знал бы я еще, что это такое и где это искать " вакуумные трубки" !!! ну ладно, пускай это трубки. почему это не систематично, а происходит на какой то период времени + в этот момент педаль газа, как бы пропадает то какой то отметки. допустим это 3400-400 оборотов !?
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
пс. только что вышел прогреть машину, 800 обротов на холостом. жму нагаз все нормально поднимается и опускается. в общем все как обычно. но когда это вернется не понятно.
на тему обморожения - просто тут возникает версия обморожения заслонок ... предыдущих 3 раза было на горячию после 5-15 км пути ... как это может быть обморожение или облединение ?? на улице меньше -20 не бывает. луж и всяког влаги снега уже недели нету .. кругом лед и кристалы )))
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
прочел пол форума о 202. Не какой конкретики. У каждого своя беда со своим симатомом. Я сегодня поехал. Опять машина сама газует. Дергал пружынку, тросок, газовал рукой, не че не помогло. Проехал пол километра, прошло само (((
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
такая же ситуация,только у меня 2.2 е w124,механика!!!! сама газует,но бывает еще глохнет,и после того как заглохнет-не заводится(двигатель уже прогрет),а еще в сильные морозы чето не заводилась пару раз!!! расходомер другой ставил,заслонку чистил,---один черт проблема осталась... неужели никто не может помочь,отчаявшимся автолюбителям???
fe_door читай раз читай два может на твои вопросы найдется ответ, в моем случае это 100% не тросик газа. тк я его дергал пока машина газовала и ногой и рукой под капотом не помогло. в моем случае это наверное заслонка или воздухомер , короче я хз. поеду покажу мастеру по ДВС ..
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
и так: позвонил человеку. который в 111.920 знает толк его слова или возвратная пружина или заслонка. поскольку возврат пружины не че особо не давал полез в дросель и так мини рассказ.
Лед в Заслонке !!!
1) снял вот эту вот (маленькую) трубку (простите не помню всех названий), что вижу, по всем стенкам в патрубке лед. Удаляем !!!
2) что в трубке ? тоже самое, я отогрел ее, почистил от воды и высушил.
3) Заслонка (снимать ее не пришлось) опять все во льду. значит что я сделал. аккуратненький со скоблил весь лед. (был бы теплый гараж, так просто дал бы машине по стоять и вытер тряпочкой) , рукой нажал на пружинку что бы провернуть заслонку и почистил края , так же почистил все стенки.
что мне было сказано делать дальше (на форумах все из этого я слышал, но все в заслонке заливать вд-шкой не обязательно и в принципе укутывать все изоляцией тоже. вполне достаточно заткнуть отверстие в (большом) патрубке, под маленький патрубок, а сам патрубок отвести в сторону. и ездить так до весны. в любом случае это лишним не будет. даже если проблема в возвратной пружине мне кажется ..
пс. почему так? уже много где писалось, я повторю, что в месте дроселя образуется конденцат (это как на окнах зимой бывает, дома тепло на улице холодно и на окне в точке "соедения" двух различных температур образовывается конденцат) из за того, что из маленького патрубка выбрасывается из двигателя то ли лишни то ли какой то там горячий воздух. ну похер в принципе. пускай уходит в атмосферу )))
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
У меня тоже похожая ситуация.Машина хорошо едет до того как не прогреется до 80 гр.после этого обороту около 2300 и писец.Еще и плавают.на педаль газа не реагирует пока не нажмешь ее чуть-ли не до сиридины.Если это случается в пути то хоть целый день катайся не пройдет.Надо остановится и дать поработать мин 7,тогда все прекращается это в лучшем случаи,в худшем пытается заглохнуть,но это тоже буквально пару минут.Потом все становится огонек.Прям полтергейст блин какой то.В прошлой зимой была похожая ситуация но она решилась заменой расходомером,в этом году не решается таким образом.Теперь думаю что возможная причина кроется в обледенении и дросселя,если нет то вобще не знаю куда копать. P/S Машина в подписи.
У меня тоже похожая ситуация.Машина хорошо едет до того как не прогреется до 80 гр.после этого обороту около 2300 и писец.Еще и плавают.на педаль газа не реагирует пока не нажмешь ее чуть-ли не до сиридины.Если это случается в пути то хоть целый день катайся не пройдет.Надо остановится и дать поработать мин 7,тогда все прекращается это в лучшем случаи,в худшем пытается заглохнуть,но это тоже буквально пару минут.Потом все становится огонек.Прям полтергейст блин какой то.В прошлой зимой была похожая ситуация но она решилась заменой расходомером,в этом году не решается таким образом.Теперь думаю что возможная причина кроется в обледенении и дросселя,если нет то вобще не знаю куда копать. P/S Машина в подписи.
облазив кучу тем по этому поводу могу сказать, что это или тросик\пружина или лед. скорее лед. тк симптомы, точь в точь мои ))) пс. сегодня ехал, не чего не происходило.
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
тросик в моем случаи исключается,так как я снимал тягу которая идет к дросилю от тросика газа,ничего не миняется.тем болие видно что приводная пружина стоит на месте и не двигается.но приэтом чуствуется что заслонка в нутри работает сама по себе,как то так,(Извеняюсь если написал мудрена)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения