Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой ... У меня 124 купе 3.0 104 мотор КЕ-жетрон, летом (зимой на нём не езжу, жалко, поэтому не знаю как он себя ведёт) на холодную заводится в лучшем случае со 2-4 раза, причём приходится нормально покрутить стартер, на горячую с полтычка прогревочные обороты нормальные держит, холостые тоже, иногда правда бывает вроде как "залипает" дросель, т.е. стою на светофоре 1100 оборотов, потом на след. опять 600, переводишь ручку АКПП в "N" обороты понижаются до 600 потом на "D" и снова всё ок, нсли на "P" ставить снова 1100. И в последнее время стал замечать, что если с 600 оборотов дать кик-даун, появился провал, один раз даже показалось что был хлопок, машина не на газу. Подскажите куда лезть.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
Поменял провода, свечи, всё новое, на холодную всё равно ужасно заводится, такое впечатление, что может когда-нить не завестись, но пока заводится))) В голову пришла мысль, может бензонасосу каюк приходит и он даёт слабое давление ? он очень сильно шумит, громче мотора, но динамика разгона отличная. Пысы : на горячую с полтычка схватывает.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
Поменял провода, свечи, всё новое, на холодную всё равно ужасно заводится, такое впечатление, что может когда-нить не завестись, но пока заводится))) В голову пришла мысль, может бензонасосу каюк приходит и он даёт слабое давление ? он очень сильно шумит, громче мотора, но динамика разгона отличная. Пысы : на горячую с полтычка схватывает.
надо давление померять бензонасоса
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
нужен манометр, подключаешь к трубке подачи топлива. А у тебя 1 бензонасос или 2?
А вот это тоже вопрос, вроде один, хотя когда мне меняли топливный фильтр, сказали что 2, но я так понимаю, что "якобы второй" спутали с гидроаккумулятором, по экзисту, по схеме показывает что один.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
нужен манометр, подключаешь к трубке подачи топлива. А у тебя 1 бензонасос или 2?
А вот это тоже вопрос, вроде один, хотя когда мне меняли топливный фильтр, сказали что 2, но я так понимаю, что "якобы второй" спутали с гидроаккумулятором, по экзисту, по схеме показывает что один.
бензонасос с гидроаккумулятором не спутаешь, лучше глянуть
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
нужен манометр, подключаешь к трубке подачи топлива. А у тебя 1 бензонасос или 2?
А вот это тоже вопрос, вроде один, хотя когда мне меняли топливный фильтр, сказали что 2, но я так понимаю, что "якобы второй" спутали с гидроаккумулятором, по экзисту, по схеме показывает что один.
бензонасос с гидроаккумулятором не спутаешь, лучше глянуть
окей, в понедельник гляну, заодно поменяю датчик ДТОЖ(в понедельник придёт), может что изменится, потому что на старом сопротивление в 3 раза превышало норму
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения