Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012 20:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой ...
У меня 124 купе 3.0 104 мотор КЕ-жетрон, летом (зимой на нём не езжу, жалко, поэтому не знаю как он себя ведёт) на холодную заводится в лучшем случае со 2-4 раза, причём приходится нормально покрутить стартер, на горячую с полтычка прогревочные обороты нормальные держит, холостые тоже, иногда правда бывает вроде как "залипает" дросель, т.е. стою на светофоре 1100 оборотов, потом на след. опять 600, переводишь ручку АКПП в "N" обороты понижаются до 600 потом на "D" и снова всё ок, нсли на "P" ставить снова 1100. И в последнее время стал замечать, что если с 600 оборотов дать кик-даун, появился провал, один раз даже показалось что был хлопок, машина не на газу. Подскажите куда лезть.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2012 01:30 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Смотри в первую очередь высоковольтную часть, а уже потом изучай советы по ке http://www.oldmerin.net/board/index.php ... owforum=25

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 11:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
ну да, первым делом поменяю-ка я провода, спасибо .
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2012 19:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Поменял провода, свечи, всё новое, на холодную всё равно ужасно заводится, такое впечатление, что может когда-нить не завестись, но пока заводится))) В голову пришла мысль, может бензонасосу каюк приходит и он даёт слабое давление ? он очень сильно шумит, громче мотора, но динамика разгона отличная.
Пысы : на горячую с полтычка схватывает.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2012 19:06 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
UiT писал(а):
Поменял провода, свечи, всё новое, на холодную всё равно ужасно заводится, такое впечатление, что может когда-нить не завестись, но пока заводится))) В голову пришла мысль, может бензонасосу каюк приходит и он даёт слабое давление ? он очень сильно шумит, громче мотора, но динамика разгона отличная.
Пысы : на горячую с полтычка схватывает.

надо давление померять бензонасоса

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2012 19:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
эммм ... можно подробнее тут ? как это сделать ?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2012 19:38 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
нужен манометр, подключаешь к трубке подачи топлива.
А у тебя 1 бензонасос или 2?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2012 20:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Бадик писал(а):
нужен манометр, подключаешь к трубке подачи топлива.
А у тебя 1 бензонасос или 2?


А вот это тоже вопрос, вроде один, хотя когда мне меняли топливный фильтр, сказали что 2, но я так понимаю, что "якобы второй" спутали с гидроаккумулятором, по экзисту, по схеме показывает что один.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2012 20:13 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
UiT писал(а):
Бадик писал(а):
нужен манометр, подключаешь к трубке подачи топлива.
А у тебя 1 бензонасос или 2?


А вот это тоже вопрос, вроде один, хотя когда мне меняли топливный фильтр, сказали что 2, но я так понимаю, что "якобы второй" спутали с гидроаккумулятором, по экзисту, по схеме показывает что один.

бензонасос с гидроаккумулятором не спутаешь, лучше глянуть

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2012 20:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Бадик писал(а):
UiT писал(а):
Бадик писал(а):
нужен манометр, подключаешь к трубке подачи топлива.
А у тебя 1 бензонасос или 2?


А вот это тоже вопрос, вроде один, хотя когда мне меняли топливный фильтр, сказали что 2, но я так понимаю, что "якобы второй" спутали с гидроаккумулятором, по экзисту, по схеме показывает что один.

бензонасос с гидроаккумулятором не спутаешь, лучше глянуть


окей, в понедельник гляну, заодно поменяю датчик ДТОЖ(в понедельник придёт), может что изменится, потому что на старом сопротивление в 3 раза превышало норму
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2012 10:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Да, оказалось 2 бензонасоса
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2012 10:51 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
UiT писал(а):
Да, оказалось 2 бензонасоса

Полюбому надо замерять давление. А также изучи матчасть http://www.oldmerin.net/board/index.php ... owforum=25, первые 6 тем

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2012 11:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
Вот собственно они
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2012 20:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011 21:01
Сообщения: 48
Темы: 7
поменял дтож, проверил пусковую, всё чётко, остаются бензонасосы, нету манометра проверить, но остаются только они
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2012 21:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 13:35
Сообщения: 135
Темы: 4
а топливный фильтр менял? как вариант перелив не долив форсунок, регулировка СО, подсос воздуха. и всеми любимый (особенно мной ) потенциометр.
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.