Мерсоводы помогите !!! Насосы при повороте ключа работают (качают)постоянно!!! Реле целое(то что в багажнике стоит).... но там от него проводок кинут на провод,непойму толь масса толи плюс!!! думаю что масса!!!Если отсоединить проводок то насосы не качают, только стоит присоединить его и качают.Открывал крышку блоков управления, преды целые там где на блоке их у меня 4 стоят,все 4 целые!!!Реле есть новая запасная,ставил нехрена,насосы новые стоят с фильтром!!! Может есть еще какая нибудь хрень что запускает реле, а реле насосы при запуске???? Мотор м 119,4.2 бензин....оно то мне не мешает, но просто уж хочется чтобы все работало как надо.А то при запуске бензин качает без остановки, и заводтся как-то херово!!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
если бы реле было целое, то все работало бы через него как положено... мое мнение,тут одно из двух, реле не исправно(проверить заменой на заведомо исправное, откинув "левый" провод, либо предыдущий хозяин "заколхозил" систему, подключив на прямую мимо реле( и теперь исправное реле стоит там для "понта" не выполняя свои функции.... тут же может и плохой пуск Функции реле: W 124 /201 не 140-ик но думаю функции будут схожи... 1. Управление работой топливного насоса 2. Обогрев датчика кислорода (ДК) 3. Включение пусковой форсунки при запуске холодного двигателя 4. Управление функцией kick-down АКПП
PS, я не специалист, эт чисто теория... и как мне говорили тут умельцы, новое не значит исправное, а так же предохранители,их прозванивать надо, а не смотреть на них...
если бы реле было целое, то все работало бы через него как положено... мое мнение,тут одно из двух, реле не исправно(проверить заменой на заведомо исправное, откинув "левый" провод, либо предыдущий хозяин "заколхозил" систему, подключив на прямую мимо реле( и теперь исправное реле стоит там для "понта" не выполняя свои функции.... тут же может и плохой пуск Функции реле: W 124 /201 не 140-ик но думаю функции будут схожи... 1. Управление работой топливного насоса 2. Обогрев датчика кислорода (ДК) 3. Включение пусковой форсунки при запуске холодного двигателя 4. Управление функцией kick-down АКПП
PS, я не специалист, эт чисто теория... и как мне говорили тут умельцы, новое не значит исправное, а так же предохранители,их прозванивать надо, а не смотреть на них...
Да я то понимаю все это!!! но что мне делать когда эллектрики говорят что тут старый хозяин что-то сделал,найти никак не можем!!!... вот и все!!! а какие преды надо прозванивать??? в каком отсеке??? перед? зад?И реле снимал с рабочей машины ставил!!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
про предохранители я образно сказал, в данном случае, думаю они не причем...
ну так вот и я о том же!!! куда лесть???где искать???? может в блоке управления???от куда эти все провода что на реле идут????????????? что запускает реле???
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
Я же тебе уже писал в твоей предыдущей теме - ЧИТАЙ! Реле бензонасоса на 140-м - ЭТО НЕ ТАКОЕ РЕЛЕ КАК НА 124/190-М. У тебя обычное электромагнитное реле - с одной единственной функцией - замыкать контакт при подаче на его обмотку 12В - и УСЁ!Не хрен его менять. Провода с реле идут на разьем в ногах переднего пассажира (подними коврик, там металическая крышка на 2-х пластиковых гайках на ключ на 10, снимаешь крышку - там раземчик, черного цвета с 2-мя проводами - найдешь их по цвету проводов, которые отходят от колодки реле в багажнике, чуть позже могу сделать фото разьема. Прозванивай провода. Потом с этого разьема провода идут на ЭБУ двигателя и, вроде как, на блок предохранителей и реле. Реле насоса управляет ЭБУ двигателя.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Я же тебе уже писал в твоей предыдущей теме - ЧИТАЙ! Реле бензонасоса на 140-м - ЭТО НЕ ТАКОЕ РЕЛЕ КАК НА 124/190-М. У тебя обычное электромагнитное реле - с одной единственной функцией - замыкать контакт при подаче на его обмотку 12В - и УСЁ!Не хрен его менять. Провода с реле идут на разьем в ногах переднего пассажира (подними коврик, там металическая крышка на 2-х пластиковых гайках на ключ на 10, снимаешь крышку - там раземчик, черного цвета с 2-мя проводами - найдешь их по цвету проводов, которые отходят от колодки реле в багажнике, чуть позже могу сделать фото разьема. Прозванивай провода. Потом с этого разьема провода идут на ЭБУ двигателя и, вроде как, на блок предохранителей и реле. Реле насоса управляет ЭБУ двигателя.
Я понял!!! скинь фото если можешь конечно!!! скорее всего у меня где-то обрыв провода.. я думаю так !!!я его из-под пола прозвоню к реле, если идет питание, то тогда обрыв от полика к ЭБУ!!! правильно?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w-140 1991 год, 4.2 бензин.
Откуда: Украина,Донецкая область, г.Мариуполь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения