Люди добрые, помогите!!!
вчера утром приехал домой, все работало норм... вечером хотел поехать, а машинка не завелась.. насос не крутил не до заводки , ни во время.
т.к. он у меня громковато работал, то я решил что ему пришел "абзац"...купил новый, полез под машину и немножко удивился , там их два, поменял тот , к которому шланг из бака идет... но это не решило проблему, теперь, я так понимаю надо разбираться с реле... где то раньше вычитал, что реле перегрузки(менял пол года назад на новый) влияет на работу насоса(или реле ТН).. предохранитель вроде целый, но не уверен.. проверить пока не могу, акум умер...
и кстати, чуть не забыл. после этой поломки такая фигня, включаю зажигание , стрелка тахометра поднимается до 5000 и секунды через две три падает, стрелка давления масла до 2 и минимально дергается... возможно поломка и эта фигня связаны.
вопросы в следующем,
1. второй насос, зачем он нужен? - на этот вопрос можно не отвечать. так для общего развития спрашиваю
2. как выглядит реле насоса? просто их там несколько, а в инете я видел два разных реле...точнее люди утверждали что это Реле ТН
3. может есть еще какая явная причина моей поломки?
4. если не исправен второй насос, то новый должен хоть как то подавать признаки жизни?
Буду крепко благодарен!!!