WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
ke-jetronic 3.0 103 мотор https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=89235 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andjey19 [ 27 дек 2011 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | ke-jetronic 3.0 103 мотор |
изучил много литературы, прочел отчеты. разбирал и пытался настроить систему ке своими руками наверное раз 200, но надоело до чертиков. подскажите специалиста по ремонту и регулировке этой топливной аппаратуры в Минске. |
Автор: | Yura [ 27 дек 2011 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор |
Два варианта: 1 ставить специальную приспособу ( где то было здесь о ней с ссылкой на ауди клуб) 2 менять все узлы твоего впырска, ибо годы берут своё, а у тебя она со времён царя гороха. А то, что у тебя есть, это на мой взгляд как настройка карбюратора с жиклёрами, которые гвоздём соткой попратыкали. Вроде и топливо поступает, а смесь не отрегулировать. ИМХО. |
Автор: | Andjey19 [ 28 дек 2011 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор |
я не против замены, но где гарантия того что на рынке купишь не такую же как у самого стоит? т.е. убитую. |
Автор: | nicolavs [ 28 дек 2011 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор |
ну раз ты сам 200 раз лазил и не получил результата, то наверное лучше поискать бушный инжектор в сборе. Хотя все конечно зависит от того, что ты натворил со своим.... |
Автор: | Бадик [ 28 дек 2011 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор |
Знакомая история, походу, у нас с ТС одна головная боль! |
Автор: | nicolavs [ 28 дек 2011 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор |
у всех владельцев КЕ общая головная боль ![]() |
Автор: | Бадик [ 28 дек 2011 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор |
nicolavs писал(а): у всех владельцев КЕ общая головная боль ![]() Причем лекарство от этой головной боли (другой б\у инжектор) - такая же головная боль с отсрочкой |
Автор: | nicolavs [ 28 дек 2011 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор |
бадик писал(а): Причем лекарство от этой головной боли (другой б\у инжектор) - такая же головная боль с отсрочкой потому крайне важно самому разобраться в этой системе. Она не такая уж и хреновая, просто у многих понимание "дешево в обслуге" приводит к тому, что потом все мучаются с этими машинами. |
Автор: | Бадик [ 28 дек 2011 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор |
nicolavs писал(а): бадик писал(а): Причем лекарство от этой головной боли (другой б\у инжектор) - такая же головная боль с отсрочкой потому крайне важно самому разобраться в этой системе. Она не такая уж и хреновая, просто у многих понимание "дешево в обслуге" приводит к тому, что потом все мучаются с этими машинами. Инжектор, особенно если брать элементы по отдельности, не может быть дешевым по определению. Я столкнулся с таким траблом: у себя в Речице не могу нигде найти манометр, не думал, что это такая редкость. |
Автор: | nicolavs [ 28 дек 2011 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор |
бадик манометр с разметкой на 6-7 бар - везде проблема. самые частые проблемы КЕ (именно КЕ-jetronic) версии 3.5 (с регулятором ХХ автоматическим) - это сосущийся воздух, загубленные настройки СО, форсунки возрастом с машину и засранный дозатор или фильтр на вход к нему. Расходометр штука железная и весьма надежная, ЭГРД тоже (если не трогали ранее). Потенциометр стирается, но вот как-то "стертые" мне попадались только в теории с форума олдмерин. Мембрана рвется, но тоже походу от того, что вскрывали дозатор. В общем среднестатистический КЕ 3.5 вполне еще жизнеспособен, но врядли даст идеально ровную работу мотора на ХХ. Особенно в тачках с АКПП. На плунжере есть окошки с резинками - поскольку в массе своей дтозаторы не расколупывают, резинки не меняют - они уже дубовые или сгнившие, и топливко немного корявенько уже поступает на холостом. Ну и расход на этом инжекторе слишком уж не радостный... |
Автор: | Бадик [ 28 дек 2011 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор |
nicolavs писал(а): бадик манометр с разметкой на 6-7 бар - везде проблема. самые частые проблемы КЕ (именно КЕ-jetronic) версии 3.5 (с регулятором ХХ автоматическим) - это сосущийся воздух, загубленные настройки СО, форсунки возрастом с машину и засранный дозатор или фильтр на вход к нему. Расходометр штука железная и весьма надежная, ЭГРД тоже (если не трогали ранее). Потенциометр стирается, но вот как-то "стертые" мне попадались только в теории с форума олдмерин. Мембрана рвется, но тоже походу от того, что вскрывали дозатор. В общем среднестатистический КЕ 3.5 вполне еще жизнеспособен, но врядли даст идеально ровную работу мотора на ХХ. Особенно в тачках с АКПП. На плунжере есть окошки с резинками - поскольку в массе своей дтозаторы не расколупывают, резинки не меняют - они уже дубовые или сгнившие, и топливко немного корявенько уже поступает на холостом. Ну и расход на этом инжекторе слишком уж не радостный... С дозатором намучался еще при первом мерсе, перебирал, но видно руки кривые, пришлось все же заменить. Расход расходом, у меня отклонение от 11-12 литров не было при объеме 2,3, вот только кто-то влез куда только можно было. ХХ у меня регулируется винтом-регулятором. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |