WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

ke-jetronic 3.0 103 мотор
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=89235
Страница 1 из 1

Автор:  Andjey19 [ 27 дек 2011 20:57 ]
Заголовок сообщения:  ke-jetronic 3.0 103 мотор

изучил много литературы, прочел отчеты. разбирал и пытался настроить систему ке своими руками наверное раз 200, но надоело до чертиков. подскажите специалиста по ремонту и регулировке этой топливной аппаратуры в Минске.

Автор:  Yura [ 27 дек 2011 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор

Два варианта:
1 ставить специальную приспособу ( где то было здесь о ней с ссылкой на ауди клуб)
2 менять все узлы твоего впырска, ибо годы берут своё, а у тебя она со времён царя гороха.
А то, что у тебя есть, это на мой взгляд как настройка карбюратора с жиклёрами, которые гвоздём соткой попратыкали. Вроде и топливо поступает, а смесь не отрегулировать. ИМХО.

Автор:  Andjey19 [ 28 дек 2011 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор

я не против замены, но где гарантия того что на рынке купишь не такую же как у самого стоит? т.е. убитую.

Автор:  nicolavs [ 28 дек 2011 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор

ну раз ты сам 200 раз лазил и не получил результата, то наверное лучше поискать бушный инжектор в сборе. Хотя все конечно зависит от того, что ты натворил со своим....

Автор:  Бадик [ 28 дек 2011 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор

Знакомая история, походу, у нас с ТС одна головная боль!

Автор:  nicolavs [ 28 дек 2011 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор

у всех владельцев КЕ общая головная боль :)

Автор:  Бадик [ 28 дек 2011 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор

nicolavs писал(а):
у всех владельцев КЕ общая головная боль :)

Причем лекарство от этой головной боли (другой б\у инжектор) - такая же головная боль с отсрочкой

Автор:  nicolavs [ 28 дек 2011 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор

бадик писал(а):
Причем лекарство от этой головной боли (другой б\у инжектор) - такая же головная боль с отсрочкой



потому крайне важно самому разобраться в этой системе. Она не такая уж и хреновая, просто у многих понимание "дешево в обслуге" приводит к тому, что потом все мучаются с этими машинами.

Автор:  Бадик [ 28 дек 2011 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор

nicolavs писал(а):
бадик писал(а):
Причем лекарство от этой головной боли (другой б\у инжектор) - такая же головная боль с отсрочкой



потому крайне важно самому разобраться в этой системе. Она не такая уж и хреновая, просто у многих понимание "дешево в обслуге" приводит к тому, что потом все мучаются с этими машинами.

Инжектор, особенно если брать элементы по отдельности, не может быть дешевым по определению. Я столкнулся с таким траблом: у себя в Речице не могу нигде найти манометр, не думал, что это такая редкость.

Автор:  nicolavs [ 28 дек 2011 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор

бадик

манометр с разметкой на 6-7 бар - везде проблема.
самые частые проблемы КЕ (именно КЕ-jetronic) версии 3.5 (с регулятором ХХ автоматическим) - это сосущийся воздух, загубленные настройки СО, форсунки возрастом с машину и засранный дозатор или фильтр на вход к нему.
Расходометр штука железная и весьма надежная, ЭГРД тоже (если не трогали ранее). Потенциометр стирается, но вот как-то "стертые" мне попадались только в теории с форума олдмерин. Мембрана рвется, но тоже походу от того, что вскрывали дозатор. В общем среднестатистический КЕ 3.5 вполне еще жизнеспособен, но врядли даст идеально ровную работу мотора на ХХ. Особенно в тачках с АКПП. На плунжере есть окошки с резинками - поскольку в массе своей дтозаторы не расколупывают, резинки не меняют - они уже дубовые или сгнившие, и топливко немного корявенько уже поступает на холостом.
Ну и расход на этом инжекторе слишком уж не радостный...

Автор:  Бадик [ 28 дек 2011 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор

nicolavs писал(а):
бадик

манометр с разметкой на 6-7 бар - везде проблема.
самые частые проблемы КЕ (именно КЕ-jetronic) версии 3.5 (с регулятором ХХ автоматическим) - это сосущийся воздух, загубленные настройки СО, форсунки возрастом с машину и засранный дозатор или фильтр на вход к нему.
Расходометр штука железная и весьма надежная, ЭГРД тоже (если не трогали ранее). Потенциометр стирается, но вот как-то "стертые" мне попадались только в теории с форума олдмерин. Мембрана рвется, но тоже походу от того, что вскрывали дозатор. В общем среднестатистический КЕ 3.5 вполне еще жизнеспособен, но врядли даст идеально ровную работу мотора на ХХ. Особенно в тачках с АКПП. На плунжере есть окошки с резинками - поскольку в массе своей дтозаторы не расколупывают, резинки не меняют - они уже дубовые или сгнившие, и топливко немного корявенько уже поступает на холостом.
Ну и расход на этом инжекторе слишком уж не радостный...

С дозатором намучался еще при первом мерсе, перебирал, но видно руки кривые, пришлось все же заменить. Расход расходом, у меня отклонение от 11-12 литров не было при объеме 2,3, вот только кто-то влез куда только можно было. ХХ у меня регулируется винтом-регулятором.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/