Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ke-jetronic 3.0 103 мотор
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2011 20:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 11:07
Сообщения: 49
Темы: 12
изучил много литературы, прочел отчеты. разбирал и пытался настроить систему ке своими руками наверное раз 200, но надоело до чертиков. подскажите специалиста по ремонту и регулировке этой топливной аппаратуры в Минске.
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2011 23:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
Два варианта:
1 ставить специальную приспособу ( где то было здесь о ней с ссылкой на ауди клуб)
2 менять все узлы твоего впырска, ибо годы берут своё, а у тебя она со времён царя гороха.
А то, что у тебя есть, это на мой взгляд как настройка карбюратора с жиклёрами, которые гвоздём соткой попратыкали. Вроде и топливо поступает, а смесь не отрегулировать. ИМХО.

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2011 00:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 11:07
Сообщения: 49
Темы: 12
я не против замены, но где гарантия того что на рынке купишь не такую же как у самого стоит? т.е. убитую.
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2011 08:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
ну раз ты сам 200 раз лазил и не получил результата, то наверное лучше поискать бушный инжектор в сборе. Хотя все конечно зависит от того, что ты натворил со своим....
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2011 09:39 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Знакомая история, походу, у нас с ТС одна головная боль!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2011 09:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
у всех владельцев КЕ общая головная боль :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2011 09:48 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
nicolavs писал(а):
у всех владельцев КЕ общая головная боль :)

Причем лекарство от этой головной боли (другой б\у инжектор) - такая же головная боль с отсрочкой

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2011 10:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
бадик писал(а):
Причем лекарство от этой головной боли (другой б\у инжектор) - такая же головная боль с отсрочкой



потому крайне важно самому разобраться в этой системе. Она не такая уж и хреновая, просто у многих понимание "дешево в обслуге" приводит к тому, что потом все мучаются с этими машинами.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2011 10:17 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
nicolavs писал(а):
бадик писал(а):
Причем лекарство от этой головной боли (другой б\у инжектор) - такая же головная боль с отсрочкой



потому крайне важно самому разобраться в этой системе. Она не такая уж и хреновая, просто у многих понимание "дешево в обслуге" приводит к тому, что потом все мучаются с этими машинами.

Инжектор, особенно если брать элементы по отдельности, не может быть дешевым по определению. Я столкнулся с таким траблом: у себя в Речице не могу нигде найти манометр, не думал, что это такая редкость.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2011 10:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
бадик

манометр с разметкой на 6-7 бар - везде проблема.
самые частые проблемы КЕ (именно КЕ-jetronic) версии 3.5 (с регулятором ХХ автоматическим) - это сосущийся воздух, загубленные настройки СО, форсунки возрастом с машину и засранный дозатор или фильтр на вход к нему.
Расходометр штука железная и весьма надежная, ЭГРД тоже (если не трогали ранее). Потенциометр стирается, но вот как-то "стертые" мне попадались только в теории с форума олдмерин. Мембрана рвется, но тоже походу от того, что вскрывали дозатор. В общем среднестатистический КЕ 3.5 вполне еще жизнеспособен, но врядли даст идеально ровную работу мотора на ХХ. Особенно в тачках с АКПП. На плунжере есть окошки с резинками - поскольку в массе своей дтозаторы не расколупывают, резинки не меняют - они уже дубовые или сгнившие, и топливко немного корявенько уже поступает на холостом.
Ну и расход на этом инжекторе слишком уж не радостный...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ke-jetronic 3.0 103 мотор
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2011 10:35 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
nicolavs писал(а):
бадик

манометр с разметкой на 6-7 бар - везде проблема.
самые частые проблемы КЕ (именно КЕ-jetronic) версии 3.5 (с регулятором ХХ автоматическим) - это сосущийся воздух, загубленные настройки СО, форсунки возрастом с машину и засранный дозатор или фильтр на вход к нему.
Расходометр штука железная и весьма надежная, ЭГРД тоже (если не трогали ранее). Потенциометр стирается, но вот как-то "стертые" мне попадались только в теории с форума олдмерин. Мембрана рвется, но тоже походу от того, что вскрывали дозатор. В общем среднестатистический КЕ 3.5 вполне еще жизнеспособен, но врядли даст идеально ровную работу мотора на ХХ. Особенно в тачках с АКПП. На плунжере есть окошки с резинками - поскольку в массе своей дтозаторы не расколупывают, резинки не меняют - они уже дубовые или сгнившие, и топливко немного корявенько уже поступает на холостом.
Ну и расход на этом инжекторе слишком уж не радостный...

С дозатором намучался еще при первом мерсе, перебирал, но видно руки кривые, пришлось все же заменить. Расход расходом, у меня отклонение от 11-12 литров не было при объеме 2,3, вот только кто-то влез куда только можно было. ХХ у меня регулируется винтом-регулятором.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.