изучил много литературы, прочел отчеты. разбирал и пытался настроить систему ке своими руками наверное раз 200, но надоело до чертиков. подскажите специалиста по ремонту и регулировке этой топливной аппаратуры в Минске.
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Два варианта: 1 ставить специальную приспособу ( где то было здесь о ней с ссылкой на ауди клуб) 2 менять все узлы твоего впырска, ибо годы берут своё, а у тебя она со времён царя гороха. А то, что у тебя есть, это на мой взгляд как настройка карбюратора с жиклёрами, которые гвоздём соткой попратыкали. Вроде и топливо поступает, а смесь не отрегулировать. ИМХО.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
ну раз ты сам 200 раз лазил и не получил результата, то наверное лучше поискать бушный инжектор в сборе. Хотя все конечно зависит от того, что ты натворил со своим....
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Причем лекарство от этой головной боли (другой б\у инжектор) - такая же головная боль с отсрочкой
потому крайне важно самому разобраться в этой системе. Она не такая уж и хреновая, просто у многих понимание "дешево в обслуге" приводит к тому, что потом все мучаются с этими машинами.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Причем лекарство от этой головной боли (другой б\у инжектор) - такая же головная боль с отсрочкой
потому крайне важно самому разобраться в этой системе. Она не такая уж и хреновая, просто у многих понимание "дешево в обслуге" приводит к тому, что потом все мучаются с этими машинами.
Инжектор, особенно если брать элементы по отдельности, не может быть дешевым по определению. Я столкнулся с таким траблом: у себя в Речице не могу нигде найти манометр, не думал, что это такая редкость.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
манометр с разметкой на 6-7 бар - везде проблема. самые частые проблемы КЕ (именно КЕ-jetronic) версии 3.5 (с регулятором ХХ автоматическим) - это сосущийся воздух, загубленные настройки СО, форсунки возрастом с машину и засранный дозатор или фильтр на вход к нему. Расходометр штука железная и весьма надежная, ЭГРД тоже (если не трогали ранее). Потенциометр стирается, но вот как-то "стертые" мне попадались только в теории с форума олдмерин. Мембрана рвется, но тоже походу от того, что вскрывали дозатор. В общем среднестатистический КЕ 3.5 вполне еще жизнеспособен, но врядли даст идеально ровную работу мотора на ХХ. Особенно в тачках с АКПП. На плунжере есть окошки с резинками - поскольку в массе своей дтозаторы не расколупывают, резинки не меняют - они уже дубовые или сгнившие, и топливко немного корявенько уже поступает на холостом. Ну и расход на этом инжекторе слишком уж не радостный...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
манометр с разметкой на 6-7 бар - везде проблема. самые частые проблемы КЕ (именно КЕ-jetronic) версии 3.5 (с регулятором ХХ автоматическим) - это сосущийся воздух, загубленные настройки СО, форсунки возрастом с машину и засранный дозатор или фильтр на вход к нему. Расходометр штука железная и весьма надежная, ЭГРД тоже (если не трогали ранее). Потенциометр стирается, но вот как-то "стертые" мне попадались только в теории с форума олдмерин. Мембрана рвется, но тоже походу от того, что вскрывали дозатор. В общем среднестатистический КЕ 3.5 вполне еще жизнеспособен, но врядли даст идеально ровную работу мотора на ХХ. Особенно в тачках с АКПП. На плунжере есть окошки с резинками - поскольку в массе своей дтозаторы не расколупывают, резинки не меняют - они уже дубовые или сгнившие, и топливко немного корявенько уже поступает на холостом. Ну и расход на этом инжекторе слишком уж не радостный...
С дозатором намучался еще при первом мерсе, перебирал, но видно руки кривые, пришлось все же заменить. Расход расходом, у меня отклонение от 11-12 литров не было при объеме 2,3, вот только кто-то влез куда только можно было. ХХ у меня регулируется винтом-регулятором.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения