Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2011 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011 12:01
Сообщения: 2
Темы: 1
Здравствуйте всем!
если кто поможет разобраться,буду очень признателен. есть проблема в виде мерседес 124 2.3 газ-бензин. не заводится утром. схватывает и глохнет. поменяли всё,что можно: инжектор,форсунки,трамплер,бензонасос,провода. всё поставили новое. на горячую работает отлично,на газу тоже все хорошо. проблема в заводке утром. заведешь в итоге кое-как - потом весь день заводится и ездит. за ремонт брался мастер с энергии,но и он уже разводит руками. мыслей уже просто нет никаких. что там еще может быть не так, ума не приложу.
__________________________
Автомобиль: мерседес 124
Откуда: Минская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2011 18:33 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
НЕ работает пусковая форсунка!

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2011 20:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
ты толкам опиши с какого раза заводится и как с газам без с 5 того раза или 10 и что именно тебе делали что проверяли
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011 12:01
Сообщения: 2
Темы: 1
сразу заводился хорошо и через 5 секунд глох. газуй-не газуй,глох все равно. можно было заводить,пока аккумулятор не начнет сдыхать,с одинаковым результатом. мастер сказал: причина в форсунках. начали ремонт с форсунок. не помогло. в итоге поменяли всё,что можно: инжектор,форсунки,трамплер,бензонасос,провода. заводится на бензине. после того,как поменяли всё вышеперечисленное, слили бензин по совету мастера и залили новый,стал заводится с первого раза. но троит безбожно. прочхается минут через 5 и работает нормально уже. постоит,остынет- опять при заводке троит. на газу работает отлично.
__________________________
Автомобиль: мерседес 124
Откуда: Минская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011 11:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05
Сообщения: 212
Темы: 15
1 на газу заводиться пробывал. ?
2 если балон перыкрыть на ноч и с утра заводить на бенз. изменений нет
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118
MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011 11:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2011 20:05
Сообщения: 75
Темы: 14
У меня похожая проблема была на W202, C200 газ/бензин, АКПП. С наступлением температуры ниже +5, после заводки сразу глохла, чем ниже температура, тем с большего раза машина начинала работать нормально. При этом такое было только после ночной стоянки, то есть после полного остывания и охлаждения. После замены расходомера воздуха - проблема ушла. Правда предупрежу сразу, что пытался ставить Китайский (подешевле) особых улучшений не было, в итоге поставил на Интерхофмане (приехал для этого из Мозыря) с адаптацией BOCSH (около 250 у.е.) машина стала совсем другой. До замены расходомера, в связи с его ценой перепробовал все: свечи, провода, катушки, лямбда зонд - ничего не помогало. Ошибку расходомера не все диагностические программы видят. Удачи.

_________________
относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
__________________________
Автомобиль: W211, Elegance, AКПП, 3,2CDI, ОМб48.961

W202 C250 TURBODIESEL, Sport, АКПП, VIN WDB2021881F790650
W210 Авангард, Е300ТD (М606), АКПП, 1998 года, VIN WDB2100251A660246
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2011 15:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
moskovski

опиши как можно детальнее - что конкретно меняли.

Vladimir3

у тя другой мотор с абсолютно другим инжектором.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.