Я думаю ценник за эту "приблуду" зарядят дороже нового потенциометра.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Я так понимаю, система закрывает только потенциометр, как электроприблуду, посылающую сигнал на ЭБУ о положении тарелки расходомера. Про газ и хлопки, имхо, это неправда. Газ на КЕ и так к мозгам отношения не имеет, и хлопки, насколько мне видицца, происходят из-за корявой газовоздушной смеси, которая недогорает. Походу, просто подмена понятий. Газовикам нужно за зажиганием следить и за состоянием газового оборудования. А бензинщикам - вопрос цены - что выгоднее, кулибинская железяка или новый потенц с гемморойной установкой. Особенно если учесть, то как новый потенц, так и эта железяка скорее всего проработают дольше, чем самой машине уготовлено отъездить.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Ну не такая уж она и геморойная, если речь идет об обычных 102 и 103 моторах там достаточно только корпус воздушного фильтра снять , да неудобный доступ к 1 крепежному винту.... я себе на 102.983 16клап моторе менял вот там действительно гемор - на полдня развлекухи как минимум ( для замены и настройки нужно полностью разбирать практически весь впрыск и не один раз) тк доступа к крепежным винтам нет вообще и снять потенциометр можно только после снятия корпуса расходомера (а еще нужно выставить положение еще раз снять чтоб зажать винты и не факт что при зажатии винтов ничего не собъется тогда опять снятие и все по новой...).
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
я про геммор по выставлению положения. Там нифига не тривиально все, и поймать положение как минимум для меня гемморойно. Про "доступ" к винтикам - это уже механические мелочи
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
я про геммор по выставлению положения. Там нифига не тривиально все, и поймать положение как минимум для меня гемморойно. Про "доступ" к винтикам - это уже механические мелочи
Вот тебе фото моего впрыска - "механические мелочи" здесь совсем не мелочи по сравнению с обычным М102....
Так что выставить напряжение на потенциометре не самое сложное. Чтоб не мешали плавающие обороты – отключаем РХХ, пережимаем шланг ХХ струбциной добиваясь нормального ХХ (СО должно быть в норме), выставляем положенное напряжение на потенциометре. В официальном букваре процедура описана несколько по другому чем общепринято (текст и фото оригинала, перевод мой) и проводится на заглушенном моторе при выведенном в начальное положение НД при помощи спец присповобления (в самом начале конуса расходомера)! Сам не пробовал - когда прочитал свое уже было сделано, а разбирать по новой только для попробовать нет желания.
Цитата:
Stop engine. Deflect air flow sensor plate with adjusting device from fuel quantity comparison tester until the upper edge of the air flow sensor plate is in alignment with lower edge of the cylindrical part of the air funnel. Loosen plug of air flow sensor position indicator so that the voltage can be measured at the pins (do not disconnect plug). Switch on ignition.
Test: Terminal 3 and terminal 1 : approx. 5 V Terminal 2 and terminal 1 : 0.2-0.5 V
Остановить двигатель. Утопить сенсорная пластина воздушного потока спец приспособлением пока верхний край сенсорной пластины воздушного потока не будет вросвень с нижней кромкой цилиндрической части воздушной трубы. Ослабьте эл.разъем потенциометра для замера напряжения на штырьках (не разъединяйте разъем полностью). Включить зажигание.
Тест: Ножка 3 и ножка 1: 5в Ножка 2 и ножка 1: 0.2-0.5в
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 01 дек 2011 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения