ребят, всем привет, не заводится 102 мотор, сначала руд не лил, теперь сделал, а не заводится всё равно, компрессия 12,5-12-12-12, искра есть, топливо подаётся, воздух тоже, чего ей ещё надо?) может распределяет зажигание неправильно или ещё чего? и в каком положении переключатель на фотке стоять должен? в автодате читал-читал, так и не разобрался)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes 190 1.8
Откуда: Minsk
ставь в положение n. но здается мне, дело в топливной системе, ибо положение октан-корректора мало влияет на пуск авто. Советую скачать мануал по 190, там описаны элементарные виды диагностик, которые несложно сделать самому viewtopic.php?f=35&t=83791 , ибо гадать сложно. Постарайся точнее описать проблему: схватываеи и глохнет, или вообще не схватывает? Так же много полезной инфы можно найти здесь http://www.w201club.com/forum/. Сделай побольше фоток подкапотного пространства, вв-провода, трамплер и т.п. ВВ-провода расположены в правильном порядке? Необходимо проверить фазы газораспределения, возможно смещение меток из-за растяжки цепи. Еще как варианты: недостаточная мощность катушки, кирдык вв-проводам, крышке трамплера или бегунку. Какого цвета свечи? Лучше с фото. Начинай копать с системы зажигания по порядку. Тестер есть в наличии?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
вообще не схватывает, тестер есть вв-провода в норме, свечи тоже в норме и порядок появления искр в норме(1-3-4-2), скачал книгу, поеду в гараж проверять метки и катушку и топливный насос, может давление маленькое для запуска выдаёт, хотя иголки в форсунках не поднимались бы(а свечи в бензине)
да пробег в нём 230тыщ, машина знакомого) состояние идеальное, только вот где он на ней ездит я не знаю) грязная вся под капотом и на днище метки все на местах, оказалось катушка вышла из строя, поставил от форда - завелась:) поеду за новой завтра спасибо бадику:)
Всегда пожалуйста, хотя и не за что! А положение октан-корректора в положение N ставили? Момент зажигания может смещаться в соответствии с октановым числом топлива компенсационным разъемом. Разъем имеет 2 положения: "S" для супербензина (95 и 9, "N" для обычного бензина (92).
Компенсационный разъем EZL находится на арке левого колеса рядом с коммутатором EZL.
На автомобилях БЕЗ катализатора положение "2" служит для корректировки момента зажигания на 3град. в направлении позднего зажигания при заправке супербензином низкого качества.
На автомобилях С катализатором положение "5" служит для корректировки момента зажигания на 3 град. в направлении позднего зажигания при заправке неэтилированным супербензином низкого качества, положение "7" служит для корректировки момента зажигания на 3 град. в направлении позднего зажигания при заправке неэтилированным обычным бензином низкого качества.
ВНИМАНИЕ: на двигателе 102.983 момент зажигания может изменяться только на 2 град. При наличии АКПП установка в положение "7" не допускается, так как этот сигнал используется для защитного включения коробки.
Авот еще... Есть два корректора. Один - собственно октан-коректор (на нем есть метки S и N и второй - корректор системы впрыска - на нем цифры от 1 до 8 (инфа с www.w201club.com/forum)
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
да, в этом положении и оставил, там ещё наклейка на передней рамке была, которая предлагала три вида свечей под эти положения корректора поэтому мало залить бензин и выставить корректор, нужно ещё свечи нужные ставить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения